0

Спасибо: |
Получено: 1,676 Отправлено: 125 |
А датчик распредвала какой брать на 1,8Т?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Советую брать как минимум аналог по BOSCH
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
он обычно не сильно дешевле, ну на 20-30%
на перестраховку взял Era, типа италия, родной стоит от 7,5К и сроки ожидания ипанутсо, хочешь быстрее 10+
А эра была в наличии в магазе, 2200 вроде отдал, серединка, не дешевая китайская херь и не ОЕМ, не до жиру.
У меня лягушка на пассате стояла до 2015 года с завода, все дела ВАГ... мелкое клеймо - Era
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 1,030 |
ясно
а в чём разница болтов ступичных, под шестигранник и головку?
я менял давно справа, пыльник, там болт был в комплекте под головку
к сожалению не сохранился номер комплекта
вот теперь нужно слева менять, завис с этими номерами резина/термопласт
теперь ещё и не во всех комплектах болты идут
а если идут, то под шестигранник
пыльник уже нашёл, вроде подходит
Löbro 306330
но не пойму, болт в комплекте отсутствует и его нужно отдельно заказывать?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
"Löbro 306330" на фото экзиста в комплекте нет болта, а комплект стоит почти 2 К
У SKF VKJP 1231 цена 3,1 К болт есть, он по описанию термопласт, SKF VKJP 3017 материал пыльника не указан, цена 1,5 К, болт есть...
вот идет SWAG 30 83 0005 - 2 К
описание
"
Общие
Ось установки
Передняя
Необходимое количество
2
Место установки
со стороны колеса
Материал
Полимерный материал
Длина, мм
115
Высота, мм
115
Внутренний диаметр 2, мм
84
Внутренний диаметр 1, мм
25
Внутренний диаметр, мм
25
Габариты
Вес, г
321
Ширина упаковки, мм
109
Толщина упаковки, мм
98
Длина упаковки, мм
128
Артикул
30 83 0005
Бренд
SWAG
Наименование
Пыльник шруса наружный"
Я на бренд Лёбро, после 2-3 замен за одну зиму, просто давно уже не смотрю, говно...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 261 Отправлено: 32 |
исключительно КОТ в мешке. Сам брал датчики этого производителя всякие разные на вские разные места. Работают реально как рулетка. Могут работать, но ты никогда не узнаешь качество их работы. Последний раз ставил датчик температуры на PASSAT - выкинул на..рен его.. говно это. Сейчас стоит на бусике - работает коряво - постоянно показывает температуру ниже на градусов 10, может скакать в процессе работы на +/-5-10 градусов. Но особо проблем не доставляет - пока стоит работает.
На коленвал иили распредвал вообще бы не ставил это говно.
1.8T 02, AWM
ну ХЗ, дорогой товарищ, два меха которые не груши околачивают, считают это хорошей заменой, при массе шляпного китая, Бош далеко не всегда бюджетен, и он тоже не так идеален, а ОЕМ это вообще отдельная песня по цене... сам ВАГ ничего не делает, он заказывает... а вариант того, что у вас этим брендом шляпу гонят массово вы не рассматриваете. Лет пять назад если не больше поменял лягушку, брал Эру, сняли оригинал, с завода, VAG - Era...
Спасибо: |
Получено: 422 Отправлено: 864 |
Камрады, что сейчас из дубликатов помпы ОЖ в нормальном качестве?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,676 Отправлено: 125 |
У другана оригинал помер, но машина работала, видимо по коленвалу норм работает, он купил metaco в магазе (других небыло). Ошибка пропала, машина вроде ездит норм, я тоже купил метако для перестраховки (мой датчик рабочиуй, ошибок нету), поставил для проверки, ни чего не поменялось в работе машины, буду наблюдать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 261 Отправлено: 32 |
я склонен к тому, что не у нас стали ERA шлыпную гнать, а ВЕЗДЕ ее стали гнать шляпную.ну ХЗ, дорогой товарищ, два меха которые не груши околачивают, считают это хорошей заменой, при массе шляпного китая, Бош далеко не всегда бюджетен, и он тоже не так идеален, а ОЕМ это вообще отдельная песня по цене... сам ВАГ ничего не делает, он заказывает... а вариант того, что у вас этим брендом шляпу гонят массово вы не рассматриваете. Лет пять назад если не больше поменял лягушку, брал Эру, сняли оригинал, с завода, VAG - Era...
1.8T 02, AWM
тот факт, что общее качество запчастей упало, это не спорю, и подделок много, тоже факт, но есть те кому есть куда падать с качеством, а есть те, кому падать некуда, потому что этого качества и не было, а была лотерея.
Спасибо: |
Получено: 422 Отправлено: 864 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
раньше были разговоры, что помпа может прожить две замены ремня, что ОЕМ ремня хватало до 60-70К пробега, а неоригинал, типа менять надо в 25-30К, не тот типа уровень качества, у меня один из роликов замененных SNR вроде был, запел через 10-12 К, взял какой-то уже не помню японский, в оригинальных комплектах этой же фирмы шел... уже прошел более 30 К, полет нормальный.
А так раньше были неплохие помпы Hepu, если не приснилось, они одни из немногих шли с металлической крыльчаткой, шансы разлететься у которой ниже... но основная проблема, что помпы чаще текут, чем крылья...
Что сейчас по качеству, в душе не представляю.
Конти, Дайко, Гейтс, Бош это хорошие фирмы, но это касается только оригинала, а подделки на рынке с избытком.
Вот со своих записей нашел, часть того, что менялось при капиталке.
"Термостат Wahler 3141.87D - 1 шт.
ДТОЖ VAG 059 919 501 A – 1 шт.
Помпа Hepu - P 547 - 1 шт.
Дистиллированная вода 1л. – 5 шт.
Антифриз-концентрат VAG 1,5л. – G 013A8JM1 - 3 шт.
Ремень поликлиновый генератора Gates – 5 PK1303 1 шт.
Ремкомплект ремня ГРМ Gates – K03591XS 1 шт.
(если потребуется оригинальный артикул ремня ГРМ VAG 06B109119F - (Z=150))
Ремень приводной кондиционера Gates – 4PK855 - 1 шт.
Демфер Gates – T43028 - 1 шт.
Клапан редукционный (грибок) – VAG - 06A 129 101 D - 1 шт.
Масло Neste "CITY PRO 0W-40" – 013445 (4л) - 2 шт.
Фильтры Knecht (Mahle Filter):
Маслянный, топливный, воздушный OC 470, KL 36, LX 622 по 1 шт.
Свечи NGK 5773 - 4 шт."
У меня двигло AWM, это под амеровский рынок, вроде аналог европейского AWT.
Спасибо: |
Получено: 277 Отправлено: 90 |
Из недавнего - несколько месяцев как бралась P545 (Hepu), к настоящему моменту тысяч 5 наездила. Это не срок, конечно, но по крайней мере через 3 дня не рассыпалась, что по нашим временам уже неплохо.
В прошлый раз это сколько в тысячах? А во фирмам наверное Ina.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 49 |
Потекла через 70ткм , но сама целая . потекло резиновое уплотнение , тобишь кольцо вокуг корпуса . может кто подменил , покупал её с рук .
Поставил нвовую оригинал .
До этого такая же Хепа отходила 150ткм .
Но люди советовали SKF VKPC81620 с голубой крыльчаткой . Ходила более 200ткм .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 422 Отправлено: 864 |
Точно не скажу, но тыс 50 будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже на драйве нарвался на положительные отзывы. Задумался
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 49 |
что то ты расточительно относишся к запчастям ))))
Если ставил нормальное , то , как минимум , ещё столько же надо проехать , потом махнуть . И то , ролики и помпы ещё проедут . А вот ремень контитеч румынский у меня чуть "не доехал" до сотки ... он в приличном состоянии , но замучал своим скрипом ))) сменил его на новый оригинал . ролики и помпу не менял , проедут ещё как минимум сотку .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 261 Отправлено: 32 |
Имею рабочий бус. Ремни ГРМ DAYCO отходил в край - 120 тыс и оставался в нормальном состоянии даже при замене. Ролики INA 2 штуки (натяжной и простой) прошли тоже около 120 тыс (не гудели) При снятии люфтов не было. Проворачивались конечно свободно и при прокрутке рукой издавали незначительные звуки трещетки.(Думаю там уже физически выработалась смазка. Помпу ставил (честно не помню производителя, но точно не фирмовую ) толи польскую, толи турецкую. Короче она тоже отходила 120 тыс смело и не текла. люфта не было.
Сейчас поставил ARTIX (вроде так называется) . Ремень поставил Dayco ролики SNR
А вот не поверите (на пассата) купил еще лет 7 назад полный комплект оригинала (кроме ремня) Лежит до сих пор ))) Пассат мало бегает ))
1.8T 02, AWM