0

У меня Contitech с покупки пассата ходит, с 2014 года, визуально состояние хорошее.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
В Экзисте смотрю ремень по машине, выдаёт Bosch 1 987 946 070, но он на машину без кондиционера. Хотя показывает полную совместимость с моей. Как понимать?
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя по длине 1300мм., а рёбер 5 - точно такие же размеры и у меня. А почему тогда пишет, что без кондиционера?
--- Добавлено чуть позже ---
Contitech 5 PK 1300 - такой вот проходит.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Порт-Петровск, смотрел на сайте магаза где постоянно заказываю з/ч, разница в цене есть, но мизерная что и пачку сигарет не купишь![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
при замене грм меняю все ремни (контитеч), ролики (не помню, вроде ina), помпу (hepu c металлкрыльчаткой), до замены в 70000км всё ходит без вопросов, подтеканий и т.д.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
-Viewer-, а вот этот 1290 ещё и дороже нашегоне на много , но разница у нас приличная
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Давайте я похвастаюсьв 2014 году купил пассат с пробегом под 230к, практический сразу как пригнал домой поменял ремень на Contitech и ходит он по сей день, а пробег на нём составил без малого 140к! И ремень визуально в хорошем состоянии... имеется ввиду ремень генератора ))
А ремень грм предпочитаю менять на 60к +/- пару тыс. Хотя визуально ремни которые уже менял вполне в нормальном состоянии. Не экспериментирую с фирмами, ставлю Contitech маде ин Румыния![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
народ, че там по ГНЦ, какой брать? А то у меня чет уже трещать долго на холодную стал. Я посмотрел по экзистам - много каких-то неизвестных брендов всплыло.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А какой блидер можно покупать кроме оригинала? 035103245А
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посоветуйте турбину на Б5+ AWT 1.8T
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Думается мне из всех что-то похожее будет у СВАГ или ФЕБИ. Сотальные - кот в мешке. Лежат у мен сейчас 2 блидера новые китай. Один так работает, другой по другому. Вроде внешне одинаковы, но чтобы в один дунуть, надо обкакаться, второй продувается легко - пружинка легко сжимается. Думаю, там особо в китае на заморачиваются на степенью сжатия пружины - кто во что горазд клепают
1.8T 02, AWM
Господа посмотрел ради интереса ряд позиций, что ранее заказывал или планировал, в силу ..здеца с ценами зависящими от евро и доллара, мы уходим в плоскость, что ты можешь купить по своим финансовым возможностям, я не так давно брал шрус SKF еще недавно он был дешевле 4 К, сейчас 9+К... грибок хотел взять оригинал, а он полтора месяца будет идти и стоит 5 К, если сейчас то 7+, а сейчас он уже 9 К стоит, хотя в свое время покупал 2,5 К и было дорого. Так что качественные (но это не точно) запчасти, это сейчас может быть накладно, надо пытаться искать золотую середину.
KKK (она же Borgwarner) 53039880029, на рестайлинги идет 029ая, на дорест 005ая. Но ценник на нее сейчас в районе 44-45К
Так что думаю будет что-то другое надо искать, а оригинал лучше без валидола не смотреть.
)))) я вчера ради интереса посмотрел сколько на экзисте стоит АККП на рестайлинг ))) 2,8 М ))))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |