0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
на драйве видел отзыв по linx дискам - пишут, что добротный Китай.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
По дискам могу хорошо об NK сказать.
Вторая машина в семье Гольф-5, на него их ставил. Второй год на них, всё нормально с ними.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
ханс прайс стоит года 4, нормально, крышка ОЕМ, у прежнего ОЕМ, от времени краник обратки отломился.Недавно захотелось экспериментов и купил расширительный бачок антифриза от JP Group.
Ну что могу сказать - в первый раз купил запчасть этого производителя и очень сильно пожалел об этом.
Полуподвальное китайское литьё. Облой на шве почти по кругу, крышка не дотягивает до закрытия до щелчка градусов 45.
Я и раньше не особо смотрел на эту фирму, а теперь она умерла для меня окончательно и бесповоротно.
Бачок отдал назад, перезаказал Febi. Пришёл более-менее приличного вида, на четвёрочку.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Ага это "завод"
То что сейчас Феби - может оказаться даже не агой! подделок не просто МНОГО, а почти ВСЕ
только если уверен в поставщике (не продавец а именно прямой поставщик и старые поставки)
тк любой продавец когда закончится на складе будет брать у тех поставщиков у кого есть... и хватит верить в сказки про оригинал из Белоруси
моё ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
я в свое время взял аналог и переставил клапан со старого оригинала
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Подскажите, если кто-то сталкивался, номерок разъёма ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Но только с проводами.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю данный разъём не только на ДМРВ идёт? Ещё на какие-то датчики, бензонасос. Или я ошибаюсь?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Порт-Петровск, посмотри здесь, может найдёшь что надо
https://drive2-ru.turbopages.org/tur...4797820699422/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Да уже нашёл на Али). Может ещё и не разъём виноват - Вася пишет, что низкий сигнал от датчика. Но датчик типа новый. Просто готовлюсь - может придётся менять разъём. Я его как-то пассатижами выдёргивал и может что-то там нарушил.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Народ, а что за производитель MEAT & DORIA?
Пишет что Италия и история вроде есть...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Брал ДМРВ и датчик детона этой конторы. ДМРВ с виду галимый Китай, чувствительные элементы припаяны криво, но впринципе вроде как работает. Вот только лежит он у меня как запасной, т.к. родной ДМРВ удалось реанимировать...
Датчик детона так же вроде как рабочий, но не понятно... Вроде как бодрее поехала после замены, но через какое то время динамика вновь пропала. и время от времени то лучше едит, то хуже. Ошибок по нему нет, когда делал компдиагностику ничего криминального не выявил. НО... недавно решил ещё раз заменить ДД на аналог от БОШа и как несколько дней езжу и по динамики есть изменения в лучшую сторону, но посмотрим дальше...
п.с. по ДМРВ ошибочка вышлане этой конторы брал, а Магнети марелли, вспомнил...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, решил я сегодня вытащить этот ДД из машины... И качество от этой конторы на лицо
--- Добавлено чуть позже ---
Изоляция в труху... А самое главное, нет экранированной оплётки, просто два провода, хотя фишка трёхконтактная... Короче, говноконтора
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всё-таки оказалось, что меня или кинули с датчиком или не повезло, но новый датчик, купленный на Авито, оказался нерабочим. 9000 в зад
Отсюда и вопрос:Бош совсем озверел с ценником, а есть ли что-то по нормальной цене на замену?
Прочитал на форуме, что вставки в 0 280 218 100 и в 0 280 218 063 совершенно идентичны и Pierburg 7.22684.15.0 идёт чётко в наш (мой) датчик. По Экзисту показывает Passat седан V (3B3,9F8) 1.8 T 20V [BGC; AWL; AWT] 150 л.с. Бензиновый 2000 - 2005 до номера шасси (ИНА): 3B-2-100 000 . Кто подскажет?
Ещё тут читал, что этот Hitachi 2508965 тоже типа чётко подходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасайте, выручайте!.Коробас пинает конкретно.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Я брал 0280218100 там вставка такая же как и родная .Всё-таки оказалось, что меня или кинули с датчиком или не повезло, но новый датчик, купленный на Авито, оказался нерабочим. 9000 в зад
Отсюда и вопрос:Бош совсем озверел с ценником, а есть ли что-то по нормальной цене на замену?
Прочитал на форуме, что вставки в 0 280 218 100 и в 0 280 218 063 совершенно идентичны и Pierburg 7.22684.15.0 идёт чётко в наш (мой) датчик. По Экзисту показывает Passat седан V (3B3,9F8) 1.8 T 20V [BGC; AWL; AWT] 150 л.с. Бензиновый 2000 - 2005 до номера шасси (ИНА): 3B-2-100 000 . Кто подскажет?
Ещё тут читал, что этот Hitachi 2508965 тоже типа чётко подходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасайте, выручайте!.Коробас пинает конкретно.
По остальным ничего сказать не могу. Видел сам что иногда exist предлагает Хитачи как альтернативу . Можешь быть первым кто попробует ))
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Так это и есть оригинал по цене 21524р.
--- Добавлено чуть позже ---
Может у кого есть на продажу 100% рабочий и неубитый датчик 0 280 218 100 /06А 906 461N по разумной цене?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашёл в архивной теме от Рустемки: "Тот что стоял датчик сдох и начались удары в коробке при переключении в Драйв, поставил родной и все проблемы исчезли." А ведь у меня сразу же появились удары после замены датчика. Вот прям тут хе, при выезде из "Оживляющего" и мастер хоть бы внимание на это обратил. Тогда бы и датчик сразу бы вернул и старый поставил. А теперь и этот не работает, и старый продал.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем привет. Хотел уточниться и проконсультироваться у вас , БРАТИЯ, мои.
Купил ремень DAYCO ГРМ и поменял. С виду обычный ремень, никаких внешних косяков по коробке замечено не было.
Откатал я на нем тысячи м.б. 2000 может 3000.
Что-то меня немного напрягает его внешний вид после 3000 тыс км. На старом, который отбегал тыс 150 тоже есть потертости на внешней стороне ремня, но таких вот "шпал" не просматривается так отчетливо.
Я вот думаю.. , не подделка ли это?
Или тут почитал, возможно перетянули и от нагрева он начинает так запекаться..
P.S. Если что это не на пассате))
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Я тоже не так давно купил ремень генератора DAYCO. Но правда на нём честно написано Китай. Коробка и внешний вид были неплохие. Сейчас на нем проехал несколько тысяч и картина похожая. Были мысли, что состав резины или полимеров отличается. Перед этим ставил BOSCH, он жестче и плотнее. Но пищал, зараза, что только не делал. Этот работает хорошо. Но это не ГРМ...![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
поскольку прибора проверки натяжения нет, то завтра буду еще раз проверять методом поворота ремня на 90 градусов. Проверю заодно ролики. Посмотрю старый ремень - мне даже интересно стало сравнить. Но зрительно помню что не было такой проблемы с последним ремнем. И отходил он тыс 150. После снятия шуршали только немного подшипники ролика. Ремень в хорошем состоянии на удивление. Правда вот по маркировке он немного отличается от этого. Заказал новый - буду смотреть
1.8T 02, AWM
Дэйко никогда не использовал, беру контитеч, то же со временем появляются визуальные полоски ближе к 50к пробега, а может и раньше, не заморачивался, но проблем никогда не было(тьфу три раза)
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ИгорехаROLF,
Обычно такое бывает когда клинит натяжной ролик (или один из роликов), плюс с одной стороны ремень разволосился, то есть трёт обо что-то. Всё это говорит о необходимости лезть и разбираться, и этот ремень лучше сменить пока беды не случилось.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всем привет! Порекомендуйте ремень генератора пожалуйста.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5