0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Без понятия.
Я не любитель экспериментировать. Меня AGA вполне устраивает.
И менять хорошее на лучшее смысла не вижу.
Я менял лет 5 назад наверно. Может больше.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Агу в ТАЗ лил ))) но в Бусю, это жесть )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
пиши сразу что льешь
критикуешь - предлагай
из 3 HEPU - 1 точно подделка, 2 определить невозможно
хорошо если там будет AGA, но я сомневаюсь
с FEBI история наверное не лучше, сравнить мне пока не с чем не лил
--- Добавлено чуть позже ---
Mannol https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-2368865
Общая тема https://www.oil-club.ru/forum/topic/...нных-ож/
AGA (нет негатива) https://www.oil-club.ru/forum/topic/11410-aga-antifriz
Лил G13, а тут выяснилось, что G12 по вину идет ))) лил оригинал, при заменах, брал концентрат ВАГовский, до меня лили Хепу. Сейчас взял Феби, в городе по немецким магазинам мало выбора химии, больше под заказ, а надо сейчас, терь бы еще к автомеху попасть, сервисы идут в йух. Floyd вчера дал номера фланца и резинок, сегодня докупал, ссытся машина... покупаю это безобразие, мужик из-за спины, "знакомая боль, только в том месяце менял... Б5..."
ИМХО, все эти Аги и тд, они более брутальные вещи, не для нежных европейцев, в более простые машины лить легко, я в четырку лил Аговский, только цвет не помню, вроде зеленый был.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Да, на наших моторах это давно известная болячка. Пластик от времени и от перепада температур начинает трескаться и крошиться. Все через это проходят.
Да ладно краски сгущать. Всё там с AGA нормально, мой Пассат его уж лет 10 нормально воспринимает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
машине в феврале было 19 лет, скоро водку покупать можно будет, не менялось это там, при капиталке тоже не трогали его. а тут на ровном месте, без объявления войны, вероломно...
да на самом деле подделок всего и вся не мало сейчас, сегодня пошел докупать дистилят, в автомагаз за домом, а там сцуко Армотек 5-40 дешевле, чем на АЗС Лукойла... литрушка рублей на 200-250, 4 литра на 300-400 р. )) и масло от официалов...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Roman 51, на моей 97 года многое что мне пришлось менять это всё ещё завод был. Передние аморты остались, что я не трогалодин левый ссыться уже как год, а правый до сих пор без проблем... 97 года машина!
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
SerG_MSV, у тебя двигун легкий, без турбы и коробка механика, а у меня он нагружен 1.8 весит больше, турбой + АКПП ))) а так бы может и у меня дожили ))) задние были родные, пока по пол витка не обломилось и машина сильно не просела на джопу )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Добрый день. Кто-нибудь ставил передние тормозные диски SWAG? Вот такие?Скрытый текст:
![]()
По цене сейчас они почти, как патрон. Ате совсем стали дорогие, да и срок поставки просто жестьА рупь катится и катится
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
у меня по каталогу Екзист ATE стоят 6300 и будут в субботу, а SWAG - 5100 будут завтра или 4800 будут через неделю. Вроде разница не сильно большая, но по мне лучше АТЕ
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Недавно захотелось экспериментов и купил расширительный бачок антифриза от JP Group.
Ну что могу сказать - в первый раз купил запчасть этого производителя и очень сильно пожалел об этом.
Полуподвальное китайское литьё. Облой на шве почти по кругу, крышка не дотягивает до закрытия до щелчка градусов 45.
Я и раньше не особо смотрел на эту фирму, а теперь она умерла для меня окончательно и бесповоротно.
Бачок отдал назад, перезаказал Febi. Пришёл более-менее приличного вида, на четвёрочку.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Я себе в августе 2021 г. купил и поставил такой же расширительный бачок JP Group номер 111 470 1900. И мне он вполне понравился. Работает до сих пор без нареканий. Внешний вид нормальный, облоя не было видно. А штатный, стоявший с завода, к моменту замены начал потеть и терять антифриз.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
то же брал JPGroup, но крышку взял оригинал ( вышла дороже бачка), но давление держит и сбрасывает когда надоНедавно захотелось экспериментов и купил расширительный бачок антифриза от JP Group.
Ну что могу сказать - в первый раз купил запчасть этого производителя и очень сильно пожалел об этом.
Полуподвальное китайское литьё. Облой на шве почти по кругу, крышка не дотягивает до закрытия до щелчка градусов 45.
Я и раньше не особо смотрел на эту фирму, а теперь она умерла для меня окончательно и бесповоротно.
Бачок отдал назад, перезаказал Febi. Пришёл более-менее приличного вида, на четвёрочку.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Значит только меня постигло такое разочарование.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А может быть, за два года культура производства изменилась в худшую сторону!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Так это цена за штуку! А я сейчас сваг могу взять по 2700!
У меня сейчас у самого стоят Ате. Проточил до 23,2 мм. Хочу в запас взять, пока рупь не пал совсем.
Кстати, бачок тоже стоит Джипи уже около четырёх лет. Всё![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон