0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Подскажите какую катушку зажигания лучше приобрести (хочу на всякий случай чтобы была прозапас в машине на дальнюю дорогу), и наверное высоковольтные провода посоветуйте.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
хм, была бы турбина, можно было бы на нее и манеру езды списать, а так по идее должен равномерно жрать или не жрать.
У кента на жополе жрало по 400+ грамм на 200-300 км в городе на маленьком движке, по итогу задир 4-ом цилиндре... капиталка, но там цена вопроса на старом опеле как на жигулях капиталка, ему только блок точили вроде, все остальное сам...
ОЕМ и Beru были хорошие, но цены думаю сейчас не очень...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
на прозапас я бы взял с разборки, тем более проверить можно сразу
и закинь в багажник
бери любую от известных фирм недорогую
Господа, подошла тема менять свечи, раньше брал без Б - NGK 5773, сейчас комплекта нет в наличии, надо ждать до месяца, времени и желания нет. Пошли пропуски по 1 и 2 цилиндрам, т.е. еще и катушки приехали ))) а свечкам уже по пробегу пора. С NGK 6458 тоже проблема, нет нужного количества и ждать долго.
ОЕМ номер 101000063AA овер два косаря за штуку, дорого, когда менял крайний раз NGK был по ценник примерно на уровне VAG, тогда отдал 2400 примерно за 4 шт.
На текущий момент есть разные производители Бреми и Беру катушки хорошие, Хелла не плохая оптика... но нихрена не известно по их свечам? Подскажите, что по качеству и может личному опыту?
Bosch 0 242 236 564 (германия)
Bosch 0 242 235 740 (германия)
Hella 8EH 188 705-031 (китай) тоньше электрод и меньше зазор, по характеристикам
Denso PK20PR-P8 (япония), характеристик нет
Champion OE136/T10 (мексика)
Beru Z 188 (франция) тоньше электрод и меньше зазор, по характеристикам
Это перечень из того, что более менее, народ подскажите, а то надо менять, а они еще не сразу придут.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Ставил БОШ 564Господа, подошла тема менять свечи, раньше брал без Б - NGK 5773, сейчас комплекта нет в наличии, надо ждать до месяца, времени и желания нет. Пошли пропуски по 1 и 2 цилиндрам, т.е. еще и катушки приехали ))) а свечкам уже по пробегу пора. С NGK 6458 тоже проблема, нет нужного количества и ждать долго.
ОЕМ номер 101000063AA овер два косаря за штуку, дорого, когда менял крайний раз NGK был по ценник примерно на уровне VAG, тогда отдал 2400 примерно за 4 шт.
На текущий момент есть разные производители Бреми и Беру катушки хорошие, Хелла не плохая оптика... но нихрена не известно по их свечам? Подскажите, что по качеству и может личному опыту?
Bosch 0 242 236 564 (германия)
Bosch 0 242 235 740 (германия)
Hella 8EH 188 705-031 (китай) тоньше электрод и меньше зазор, по характеристикам
Denso PK20PR-P8 (япония), характеристик нет
Champion OE136/T10 (мексика)
Beru Z 188 (франция) тоньше электрод и меньше зазор, по характеристикам
Это перечень из того, что более менее, народ подскажите, а то надо менять, а они еще не сразу придут.
Ставил Beru Z188
И те и те хороши. Но...как говорят у БЕРУ есть один недостаток - стоят дорого , но работают отлично![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
не хочу я российские ))) фантомные боли от ТАЗаводства.
после других свечей не менялись манеры поведения машины и тд...? там же есть фигня, что зазор можно на миллиметр уменьшить и машина уже по другому себя ведет? я так на пригородной трассе из под камаза выскакивал на встречке, в свое время на ТАЗе...
это касаемо ОЕМ, щя заказывал Беру две катушки, вот это дорого - 6,5К, и то они в % отношении не сильно подорожали, есть запчасти, кто в 3-4-5 раз цены выросли. Турбу перед НГ брал 29,5, потом в пиках до 69 К доходила, сейчас 47К, и то подорожала, была дешевле до 36К проваливалсь цена...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Стояли свечи Den so как купил машину. При мне без нареканий прошли 40к.км. старый хозяин владел авто год и за замену свечей не заикался. Когда их снимал не было впечатления что они умерли. Заменил на всякий случай перед дальним пробегом. Новые взял NGK.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
на наших бензинах свечи и 25К не ходят... обычно меняю на две замены масла, примерно, если реже начинаются хрени, в т.ч. и симптоматика типа помирающей катушки, может быть так совпадает просто, но это из той же области, что и пробеги масел Лонг лайф, 15 К на замену, это не для наших условий... ИМХО.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
я ставил ween - норм отходили, без вопросов
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да ладна! Помню, был 2110, покупал Бош-Энгельс кажется рублей по 150 за комплект. При таком ценнике менял перед каждой зимой, что примерно соответствует раз в 25-30ткм. Вообще проблем не былоНа Пассата брал уже по 500рэ за штутку. Не удивлюсь если оттуда же
![]()
Зазор с завода кажется установлен на 0.8 ....Я езжу на газу и сразу уменьшают на 0.7 ..Так и езжу . Проблем с Беру не имел от слова совсем . Так же есть катушка беру и катушка NGK. По NGK уже были вопросы , были пропуски по катушке .не хочу я российские ))) фантомные боли от ТАЗаводства.
после других свечей не менялись манеры поведения машины и тд...? там же есть фигня, что зазор можно на миллиметр уменьшить и машина уже по другому себя ведет? я так на пригородной трассе из под камаза выскакивал на встречке, в свое время на ТАЗе...
это касаемо ОЕМ, щя заказывал Беру две катушки, вот это дорого - 6,5К, и то они в % отношении не сильно подорожали, есть запчасти, кто в 3-4-5 раз цены выросли. Турбу перед НГ брал 29,5, потом в пиках до 69 К доходила, сейчас 47К, и то подорожала, была дешевле до 36К проваливалсь цена...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
я Боши для ТАЗа в 2010-2014 годах менял каждую вторую замену масла, 500-600 р комплект... а тут иностранец )))
короче заказал
там вроде зазор и есть 0,7...
посмотрим.
А про NGK, положительные отзывы за их катушки и про катушки вообще не слышал.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
NGK Pfr6qна наших бензинах свечи и 25К не ходят... обычно меняю на две замены масла, примерно, если реже начинаются хрени, в т.ч. и симптоматика типа помирающей катушки, может быть так совпадает просто, но это из той же области, что и пробеги масел Лонг лайф, 15 К на замену, это не для наших условий... ИМХО.
Пробег 31к
Пока что нареканий вообще ни каких
Вот думаю менять на по осени, превентивно
Сейчас у нас цена на них 6600 р.
Жесть
Отправлено с моего BV9500 через Tapatalk
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
150 К пробега на одних свечах? серьезно? если мне не изменяет память они на 25-30К максимум идут, от состояния свечей еще и расход зависит. и не надо забывать, что от усталости металла может кусок свечи обломиться, и будет капиталка... зато сэкономил...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Что-то в одном из тестов читал давно, что у NGK довольно быстро парадные цифры проседают с пробегом. В отличие от Боша, Денсо. Я их не беру поэтому. Спорить ни с кем не буду. Не исключаю, что это тоже хорошие свечи