0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Блин, не в той теме вопрос задал, прошу прощения...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
поздно, уже ответили
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Фильтрон если не ошибаюсь польская контора, где-то попадалось, что даже на ряде конвееров серьезных марок ставят по умолчанию.
Я еще успел вместо 470 купить два MANN-FILTER W 940/66 Фильтр масляный двигателя, по 800 р., сейчас они 1500-1600 р. за штуку.
Кстати по замене ОЕМ номера дает Bosch F 026 407 004 Фильтр масляный, цена 1100-1300 в экзисте, возможно это усредненное решение между Фильтроном и Малэ.
ОЕМ номер VAG 068 115 561 F
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Фирма Колбеншмидт тесно взаимодействует с заводами серийных мировых производителей автомобилей и моторов, поставляя им свою продукцию. К числу таких партнеров можно отнести: Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, BMW, Rover, General Motors, Opel, Mercedes, Chrysler, Porsche, Ford, Jaguar, Fiat, Iveco, M.A.N., Nissan, Volvo, Saab, Scania, Caterpillar, Peugeot, Citroen, Cummins, Magirus-Deutz, MTU, DAF, Daewoo, Perkins Diesel, Renault, Tatra. В 1998 году произошло слияние 2 компаний Kolbenschmidt AG и Pierburg AG в компанию Kolbenschmidt Pierburg Group. В настоящее время Kolbenschmidt Pierburg Group имеет 23 производственных отделения в Германии, 8 заводов и совместных предприятий на территории Италии, Франции, Чехии, Бразилии и США.
Годно спасибо
800р
--- Добавлено чуть позже ---
Так, этот номерок на дизель 1.9
чем отличается?
Родной их каталог выдает фишгю, маленького размера типа только
интересно конечно...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я по 400 успел взять пару штук. Буквально неделю назад... Я ещё тоже интересовался , подойдёт или нет....
Сейчас глянул....550 стоит.... Достпвка 5 дней. И 730, если доставка завтра.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
по старым временам по 3-4 штуки заказывал за раз, потом цены подросли и стало накладно запасы держать, у брата кореша тоже амер только переднеприводной, ему утром ехать в отпуск, а они фильтр не тот купили и уже меняют в гараже, вечерело, смеркалось, магазины уже не работали ))) "у тебя есть?" отдал по себестоимости )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Из Вашего ответа следует только то что он подходит на бензинки
клапан рассчитан у всех на 2.5
про колбеншмидт прочитал - Фирма Колбеншмидт тесно взаимодействует с заводами серийных мировых производителей автомобилей и моторов, поставляя им свою продукцию. К числу таких партнеров можно отнести: Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, BMW, Rover, ...
Ваше замечание про "кроилово ведет к попадалову" не понятно...
--- Добавлено чуть позже ---
К какому выводу пришли? подходит? и в чем разница с дизельных?
Вы где берете запчасти?
у меня 720/790 сразу цены.. (меня цена устраивает, вопрос в чем разница фильтров)
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
У меня товарищ их на Аеб себе поставил и со мной поделился этим. + я на каком то сайте ещё видел что их ставили на ауди кватро с 1.8т...
А запчасти в интернет магазе местном беру.
В чем разница? А хз в чем там может быть разница... В маркетинге наверное.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Народ ,не знаю у кого как , но HEPU помпа у меня не дотянула 70 тыс .....Не потекла , но есть люфт и свистела ....Может залипуха попалась , но made in Germany . Поставил SKF - другой небыло с быстрой доставкой .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
по нынешним временам 70К не самый херовый показатель, да и всегда народ рекомендовал ремень и помпу менять вместе, а ремешок то 50-60К примерно ходит, потом лотерея.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! Стою перед сложным выбором. Мотор начал резко кушать масло, как бензин. Он и до этого его употреблял, но было терпимо, плюс цены на масло были не такие, как сейчас. Сейчас же это уже перебор. За ремонт моего мотора попросили 150 т.р. (просто заменой колечек уже не обойтись). Дешевле думаю никто не сделает, да и рисковать уже не хочется (в 2018 году 2 раза разбирали мне мотор, но толку никакого. Жор масла не ушел). Такие деньги отдавать ну совсем не хочется, учитывая, что машина в остальном, мягко сказать, не в идеале. Думаю, взять контрактный двигатель, правда нет никакой гарантии, что он будет не хуже моего... Может быть, можно найти какой-нибудь блок цилиндров от другого мотора, не AHL, и просто поменять блоки? В этом не очень разбираюсь, поэтому хотел спросить совета. Может быть, кто-то уже проходил это в нынешних реалиях? Как лучше поступить? Без машины оставаться не хочется.
--- Добавлено чуть позже ---
Простите, почему-то не в той теме вопрос задал)
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR