0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Скрытый текст:
![]()
Вчера все поменяли. Пока проехал немного и по снежной каше, поэтому особо изменений никаких не увидел. Видимо нужно ждать весны и летних R17. Единственное исчезли мелкие стуки при проезде лежачих полицейских. Но это вероятно или из-за амортизаторов, тоже их менял, или из-за верхнего рычага, болтался немного.
На удивление, с огромным пробегом, но стабилизатор под резинками оказался еще с заводской краской. Не облез и не выработался.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На трассе все сразу увидишь, ну либо ждать когда каша снежная уйдёт и появится нечто похожее на сцепление с дорогой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Роюсь в интернете, и не могу понять, у вас в РФ есть интернет-магазин ZF-Lemferder-Sachs, или нет?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Приветствую, подскажите по суппортам, заменитель типа Stellox, Patron кто-нибудь ставил?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, планирую решить вопрос с турбой, плюёт маслом, хочу заменит картридж, что есть сейчас вполне приемлемое ?
1.8T AWM
А есть уверенность, что обойдется только картриджем? наши машины от 17 лет и старше, за эти годы уже все что угодно могло сломаться и лопнуть.
У меня лежит Борг в ожидании замены, не срастается попасть на ремонт к меху, вместе с всякими шпильками болтами и тд вышло 35-37 К, за картридж надо будет отдать вроде половину этой суммы, а эффект не гарантирован.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну тут нельзя быть уверенным ни в чем)) Мало ли что там ещё отвалится, начну с картриджа, так то по логам дует хорошо, только масло нагоняет в интеркулер, вкг исключено, всю перебирал,а ну ещё байпас пробитА есть уверенность, что обойдется только картриджем? наши машины от 17 лет и старше, за эти годы уже все что угодно могло сломаться и лопнуть.
У меня лежит Борг в ожидании замены, не срастается попасть на ремонт к меху, вместе с всякими шпильками болтами и тд вышло 35-37 К, за картридж надо будет отдать вроде половину этой суммы, а эффект не гарантирован.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Kirill67992, у меня машина была куплена при пробеге 144 К вроде, она уже тогда масло жрала. К 175-180 я понял, что я приехал на попытку замены колпачков и тд... мех мой сказал, что это полумеры толку не будет, гарантии от него не будет. В итоге частичный разбор движка а там элипсы во всех горшках, и вот так в примерно 2015-2016 году я приехал на капиталку. После капиталки жрать стало меньше, но жор не ушел, если вваливаешь ))) масло потом обильно присутствует в патрубке интеркулера. Мне мужики еще при регистрации на форуме сказали, что самые богатые люди, это хозяева старых немцев )) я не поверил, а зря. Турбины наши должны ходить до 150К но не факт что пройдут.
Подменной машины нет, так бы давно занялся более плотно ветерком, надо красить, весь рважый, надоело, не красиво. Машина едет, турба вроде дует, но не с чем сравнить, как она должна ехать... То что я пару раз и зимой и летом на светофоре ловил таких же ебобо и мы кочегарили по прямой в отсечку и шли ровно, это не показатель![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да литр сливаю периодически, это разве не показатель того что нужно турбиной занятся ? Или чего ждать ?
Байпас я недавно менял, купил какой-то дешёвый, делал замеры все чётко понаддуву, это я просто пару дней назад снял лог был перекос, в итоге байпас нашёл
Ну так жрёт конечно, пробег 400 почти, просто исключить ещё одного жруна))
капиталка хоть кем-то из прежних владельцев делалась? может там от колец ничего не осталось, хону скорее всего карачун, компрессия зазоры в цилиндре, форма поршня... я при таком пробеге уже бы ничему не удивился.
У товарища на стареньком опеле как-то начало масло жрать литр на 300-400 км, разбор движка, задир в одном из цилиндров, уже не помню, чуть ли не кусок кольца обломился и чиркашь сделал, но не суть, один хороший задир и масло жрет как не в себя движок 1.6...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько узнал что ничего не делали, расход сейчас примерно литр на 3-4 тысячи, вот и думал с турбиной разобраться что бы посмотреть сколько движок есткапиталка хоть кем-то из прежних владельцев делалась? может там от колец ничего не осталось, хону скорее всего карачун, компрессия зазоры в цилиндре, форма поршня... я при таком пробеге уже бы ничему не удивился.
У товарища на стареньком опеле как-то начало масло жрать литр на 300-400 км, разбор движка, задир в одном из цилиндров, уже не помню, чуть ли не кусок кольца обломился и чиркашь сделал, но не суть, один хороший задир и масло жрет как не в себя движок 1.6...
орнул, я с таким расходом масла ни ДВСом, ни турбиной вообще бы не занимался, ездил бы и не вникал, у меня перед капиталкой жрало до 1,5 л на тысячу...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Господа в свете последних событий и треш роста цен на ОЕМ и нормальные заменители оригинала, кидайте свои отзывы по торговым маркам иных производителей, в т.ч. и китайских, а то никаких бабок не хвати, в ноябре турбину борговскую купил за 29,5 К, вчера была уже 34 К, сегодня от 44 К.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Картридж Jrone брал 6к, сейчас 12, что творится это жесть, надеюсь что с Китаем хоть по цене наладится (Господа в свете последних событий и треш роста цен на ОЕМ и нормальные заменители оригинала, кидайте свои отзывы по торговым маркам иных производителей, в т.ч. и китайских, а то никаких бабок не хвати, в ноябре турбину борговскую купил за 29,5 К, вчера была уже 34 К, сегодня от 44 К.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98