0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Кто-нибудь ставил последнее время амортизаторы bilstein? Как они в сравнении с sachs?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maksimus, привет!
Этим летом менял все по кругу: рычаги, тяги с наконечниками, стойки. На перед ставил амо bilstein 19-119922 по 2700р./шт. с пружинами bilstein 36-266197 (2350р/шт.) - усиленные для ауди, сзади: амо SACHS 556 277 по 2550р.с пружинами LESJOFORS 4204225 (2100р./шт). После того, как все поставил, замерил рулеткой расстояние от земли до арки: жопа стала выше на 3см., перед на 4,5 см.Я прямо оху..., в смысле опешил, ибо никаких проставок не ставил! Но потом немного покатался и все устаканилось, жопа выше на 1,5см., перед на 2,5 выше. По ощУщеньям: ну что можно сказать, если амики родные были ещё (2003г.)!!!, но не потекшие, да и пружины уставшие - тех же времен? Особо по кайфу через лежачих катаццо, как в Фаэтоне рысишь, трамвайные вообще не замечаю, хотя как угорелый по ним не гоню, чутка притормаживаю. Рулится на скоростях тоже уверенно , без кренов. Но это всё, без сомнения, результат комплексного перетряхивания подвески! Пока всем, в том числе и амиками доволен!
![]()
VW Пася B5+(седан), 2003, AWM 1,8 t, типтроник, 170 дохленьких америкосовских лошадок
Даже после прикатки похоже на пакет плохие дорогие, на алюминиевой подвеске уменьшается "острота" рулежки, опасно, тем более если за годы езды привык к конкретным реакциям машины при маневрировании.
Я менял задние аморты и пружины полтора вроде года назад или уже два? Но суть, по пол витка на пружинах отломались и жопа просела. Спереди ставил снова ТРВ вроде 228, пружины были прежние Бильштайн, сзади поставили пружины леджефорс и аморты монро польского разлива, но мне сложнее подбирать, у меня полный привод, выбора меньше.
Записи посмотрел:
пружины подвески передней VAG – 8D0411105BA, Bilstein – 37-131388
амортизатор подвески газовый передний VAG – 3B0413031AB, TRW – JGS 228T
пружина подвески задние VAG – 4B0 511 115 J, Lesjofors 4295049
амортизатор подвески задний VAG – 3B0 513 033, Monroe E2051 Reflex
С этим комплектом машина рулится как и раньше уверенно, но конечно с нашей зимой и нечищеными дворами клиренса не хватает сильно. Стабилизаторы Лемф, сзади подошли, надо менять, нет времени, то у меня, то у меха.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
BIG FILTER GB9606 фильтр воздушный . как он ? 275руб
а то Мале\кнехт что то совсем не прилично подорожали )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
И Олейну заливать.
Бош, Мале или Манн, все остальное лотерея
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Зачем по 2 конуса,если есть специальные толстые конусы. кажется от ДЭУ подходят ,я видел . Родной имеет 1см толщину - этот имеет 3 см .
А 2 конуса ,один на другой - вряд ли оденутся хрошо.![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
2 см могут здорово изменить рулежку, это разница по высоте вроде как у стандартной подвески по сравнению с пакетом плохие дороги...?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
а я свои Леждофорс не замерил после установка )) косяк.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, друзья!
Сегодня менял ремень ГРМ. Установили комплект Ina из коробки. Номер 530006910.
В этом комплекте оказался ремень Ruville 555427.
Это нормально или есть какой-то подвох?
![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Так многие компании и делают, своего не выпускают, приобретают у сторонних фирм запчасть и в своей упаковке (комплекте) продают... Самая простая аналогия- масло оригинальное VW, сама компания конечно масла не производит, закупает в последнее время у Лукойла, а на выходе в фирменой таре VW плещется Лук ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Лишь бы этот Рувилль отходил хотя бы положенные 60 тыс. км...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
если хочется такой пробег, тогда надо брать ОЕМ, качество может и там быть близкое, но по оригиналу выше контроль качества...
а пруф?, что ваговское масло это Лук?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Ремень из этой коробки отходил 56:
надеюсьчто оставшиеся 4-5 до замены таки доходит, во всяком случае никаких подозрительных дел с ним где-то месяц назад замечено не было.
На замену взял такой:
если у кого-то есть подозрения на его счёт - обязательно пишите.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.