0

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Стопорное кольцо и упорные кольца забыл. Они тоже в комплекте.
Короче всё, кроме ШРУСа.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
mitrich76, да катаюсь пока, не давно поставил, год откатал с этим пыльником, все норм и в -35. С одним пыльником у меня только трабла была что-то постоянно хомут слетал, но в итоге приноровился затягивать его, а вообще термопласт как написали выше тоже тема!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Приехали ко мне запцацки. Комплект рычагов HDE, опоры задних амортизаторов SKF, фильтр салона MAHLE.Теперь бы еще время найти чтобы их установитьСкрытый текст:
![]()
![]()
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
dmhard, рычаги,почём?)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну это кому какУ нас в городе вообще люди меняют рычаги штучно, причем на китайские самые дешевые. Или пытаются восстановить старые, а потом стоят по обочинам с вырваными шаровыми. В моем городе 70000 это месячная зарплата большинства людей.
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
mitrich76, интересно будет поглядеть![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
dmhard, 13000 рублей, hde это тоже категория самого дешевого китая. В России их по 9000 можно купить.
Но например на авито вполне можно найти комплект оригинальных рычагов тысяч за 20-25.
Естественно они будут из залежалых запасов, годов 2005-2010. Но, резинки там в консервационном воске и срока годности у них нет, при том, что его указание обязательно в ЕС. То есть не ограничен.![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
не путай.
там, имхо, есть 2 вида/артикула hdе
один из них какой-то усиленный.
по моему в этой теме писали про это.
от этого и цена их разная.
а как они ходят, что первый, что второй, это уже другой вопрос.)
я сам не проверял, только из прочитанного.
сам катаю на лёмфе.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
zima, hde все хрень полная, если речь про ту, что с индексом hq на конце, то там только саленты типа усиленные. Шаровые одинаково хреновые.![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Друзья, я не спорю, пусть по Вашему рынку запчастей hde полная хрень но всё это относительно. Чтобы покупать оригинал, да еще и комплектами у нас в Казахстане нужно зарабатывать тысяч по 500 нашими наверно. Всё зависит от уровня жизни в конкретной стране и конкретном городе. По мне так полная хрень это когда покупаеш у нас китайский типо хороший рычаг, и он у тебя через 2-3 месяца дохнет, при чем при езде только по городу. Время покажет насколько хватит этого hde.
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Я бы сайленты на верхних заменил на лемф или оригу. Тыщ на 15-20 хватает. А шаровые прошли 45ткмДрузья, я не спорю, пусть по Вашему рынку запчастей hde полная хрень но всё это относительно. Чтобы покупать оригинал, да еще и комплектами у нас в Казахстане нужно зарабатывать тысяч по 500 нашими наверно. Всё зависит от уровня жизни в конкретной стране и конкретном городе. По мне так полная хрень это когда покупаеш у нас китайский типо хороший рычаг, и он у тебя через 2-3 месяца дохнет, при чем при езде только по городу. Время покажет насколько хватит этого hde.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Всем привет! Вопрос по универсалам :
Кто менял пружины на задней оси?
Какие ставили и номерок пожалуйста...
Lesjofors Или K+F что ещё можно?
Заранее благодарен!
--- Добавлено чуть позже ---
Надо бы повыше приподнять его.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380