0

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Обычные галогеновые фары для Б-5+
Покупаешь в автомагазине комплект китайского ксенона для ламп с цоколем H-7. Там и блоки и лампы в комплекте с проводами.
Ксенон холоднее галогена.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
да другие вещи читал, что отражатели плавит...
под WVWPD63B04P243274, какие номера идут?
либо не обращал внимание, или они просто так на полках не лежат.
не уверен, что будет универсальная проводка под фольца, ладно, потом будем посмотреть.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
У меня почему-то не плавит уже несколько лет.
Да есть они. В крупных магазинах.
К примеру вот - https://vipmlm.ru/products/komplekt-ksenona-H7
Там без разницы марка авто. Главное под какой цоколь лампы.
Если будешь брать, то бери с яркостью 4300К или 5000К.
3B0 941 015 AQ - левая
3B0 941 016 AQ - правая
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Это пишут те же самые которых ты не любишь сильно. И именно поэтому омыватели в основном под ксеноновые фары ставят, т.к. галогеновые горячее и грязь успевает засохнуть, мыть тяжелее гораздо а ещё стекла треснуть могут.
3B0 941 015 AN и 3B0 941 016 AN
Первая нагугленная ссылка, а так сотни их. Но лучше брать отдельно лампы и отдельно блоки, т.к. в комплектах обычно блоки здоровые и вешать их менее удобно чем мелкие.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
И фары, и блоки.
Но за Хелловские блоки разборки просят от 3500, а единственный плюс - т.н. fast-start, розжиг быстрый получается. У кетайских блоков такая функция даже если заявлена, то работает сильно хуже. И ещё у Хеллы разъём под лампу D2S, под Н7 придётся искать клеммы и переделывать.
Из опыта (опыт приличный - лет 13) пользования могу сказать, что блоки Sho-Me и SVS вполне нормальные.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
У меня с тонкими блоками при включении фар дворники один взмах делали. Как я ни бился, так и не нашёл причины этого явления. Поставил толстые блоки и проблема исчезла.
Почему Хелла обязательно? Я Maxlight корейские ставил.
Ты по ссылкам смотрел?
Show me, Maxlight или ещё какие будут.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Хелла что? фары или блоки? мужики, вы уже инфы накидали, мозги поплывут скоро )
за штуку?
я вот и не отдупляю, там надо будет огород городить. если начать лепить.
Как "заизолировать" блок розжига, чтобы закрыт был, колпачки на обратной стороне фары закрывающие разъем и цоколь вечно в пыли, а еще вода может прилететь.
Как блок розжига крепить?
лучше китая?
а какое время розжига то? и что там реально сильная разница?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Да.
Не особо. Блок висит снаружи фары, посмотри как в каталоге запчастей на ксеноновой штатной фаре он висит. Вот надо точно также повесить, например на стяжки. Воды блоки сильно не боятся, да и не шибко там сыро.
Провода выводятся через резиновый колпак, проводов 4: 2 питание на блок из разъема штатной лампочки и 2 от ксеноновой лампы. Пыльнички как правило идут в комплекте с ксеноновой лампой, останется только в штатной резинке вырезать круглое отверстие.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Не знаю даже. 5 лет работают. Может 6.
Блок герметичен.
Справа - под воздухозаборником к фильтру висит. Слева - возле бачка ГУРа.
Провода вывести - в резиновом колпачке за лампой ближнего света отверстие делаешь. Уплотнительное кольцо на проводке из комплекта есть. Его в отверстие вырезанное вставляешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
ладно мерси за инфу, будем искать живые экземпляры фар по разборкам, вариантов будет море, а вот состояние... уже один раз искал стопак, это были вилы.
и с праворульных будет море в наличии, а там падла пучок света другой.
Если на стекло фары воткнуть броне пленку, что-то изменится? или не играет роли?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
На моём пассате релюшка дворников тазовская, у неё такой проблемы нет. Да и у родной тоже не было, блоки были сперва хелловский большой и второй мелкий. После у хелловского окончательно выгорел штопаный-перештопаный ВВ провод и поставил второй мелкий кетайский.
А так вообще может на кузов искра пробивала из треснутого корпуса "разжигателя" и тем самым помеху давала. Пару раз встречал такое.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Это да.
На Гольфа пятого фары на Авито искал, процентов 90 - от праворульных. Из из Японии и Англии мешками возят.
Перед покупкой обязательно у продавца фотку с наклейкой требуй. И по ней номер сверяй.
Я себе фары полирнул и плёнку наклеил, перед установкой ксенона как раз.
Нормально с ней всё.
--- Добавлено чуть позже ---
Я и корпус блока на массу заземлял. Не помогло.
Какие-то блоки глючные были...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Полез на Запп.ру, несколько с ломанными кронштейнами по 3 К, живые 6 К, и дальше поперли цены за БУ, как за новые ОЕМ на Экзисте, я о.....ваю просто.
Да это надо Авито, Дром и тд искать...
Ладно мужчины благодарю за инфу и ответы, будем искать, такие же, но с перламутровыми пуговицами![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.