0

VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Раньше в оригинале шли.
Себе и перед и зад поставил.
Тормозят, не скрипят...
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю примерно такая же, как если стразами от Сваровски фары украсить.
Ищи живой оригинал на разборках. Промоешь внутри, стёкла полирнёшь и забудешь.
Смотри только от леворуких Пассатов. На Авито, Дроме и прочих площадках большинство предложений - от праворульных.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
B5+Driver, насчёт дисков не знаю. Я на АТЕ остановился.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ну с АТЕ я знаком уже . а Галфер и Текстар не наю .
Есть ли смысл ставить пару колодки и диски одного производителя ? ибо колодки у меня уже есть , зад текстар , перед Галфер(это типа АТЕ)
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
К колодкам АТЕ бывают вопросы в плане скрипа. Но не всегда и не у всех, непонятно от чего зависит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Просто колодки АТЕ надо ставить с дисками Зимерман и всё будет отлично![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
у меня спереди Зиммерман комплект, пылят слегка, но не скрипят, а вот сзади АТЕ, причем еще косяки с ручником, колесики греются... щя буду Брембо ставить комплект. Хотел туда тоже Отто воткнуть, но ждать месяц...
тогда дешевле полный комплект ксенона, хотя там и БУ конских денег будет стоить, как садился считать...
а почему такая специфика?
сложно это, после помывки бывает отражающий элемент отмывается... старое всё уже.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Потому что из Японии и Англии распилов полно таскают.
Ничего сложного там нет. Я свои мыл. Ничего не элементов не отмылось.
--- Добавлено чуть позже ---
В топку эти Циммерманы.
Ставил спереди изначально их и колодки Текстар. За одну замену колодок диски до минимальной толщины съело.
Мягкие они какие-то. Хотя тормозили вроде нормально и не скрипели.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
В ближний те же GNX Professional 3R поставить и нормально будет.
Думаю тысяч за 10 можно найти комплект. Гарантия 5 лет на оригинал.
Модули по цене будут примерно как китайские фары, но последние светить не будут )
Японские фары можно купить только ради корпуса и стекла, если они в идеале.
Но я давно уже не видел адекватных фар из японии, тачки под 20 лет уже идут. Обычно разборки из полируют уже.![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Я монро ставил на зад. Один пробежал почти 40 тыс, а второй до сих пор стоит и пробег уже за 90 тыс км. Хочу заметить что дороги у нас как говориться для сельской местности пойдет
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь и на драйве полно статьи про разбор фар. Если есть время, фен и руки из плеч можешь разобрать фару, проверить отражатели, проверишь крепление и еще можно восстановить линзы вакуумным напилением если найдешь контору. Или можешь заменить линзы которые предлагаются на рынке. И чтобы отражатели быстро не прогорели можно установить ДХО или же сделать дальний в полнакала. И стекло фары нужно восстанавливать керамическим напылением. Я сам так сделал, но пока реле полнакала не устанавливал. Карантин.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
???
там проблема образования пучков света, у нас разное расположение авто по сторонам дороги с ними, если у нас правая фара должна освещать центр и правую сторону "нашей" обочины, то у них она будет светить прямо и левее... вроде правильно написал.
нету
тупо не хочу ипаться...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Я же писал про модуль. Модуль это линза, отражатель и корпус на чем это установлено.
Если ваш корпус фары живой, то дешевле и эффективнее будет поменять модули и восстановить стекла.
В стандартной фаре установлен самый дешевый модуль, какой можно представить: галогенный Hella R H7 (где буква r значит - под правосторонее движение).
Такой модуль можно купить за в пределах 2000 рублей (смотрите чтобы гарантия была не меньше 3 лет, лучше 5).
И этим вы не ограничены. Оригинальные фары можно превратить в настоящую бомбу! Не теряя оригинальный корпус.
Hella R H7 бигалоген не сильно дороже, но более популярные сегодня, которые могут и в ближний, и в дальний. Можно поставить в обе фары сразу 4 би-галоген блока при бюджете 8000 рублей и у вас будет сразу 4 лизны ближнего, освещение даже на галогене сумашедшее! )
А можно поставить 4 би-диодных. Там и экономия на ваттах, и свет современный, яркий. Но бюджет уже 30 000.
Еще в туманках можно на нормальные модули обновить )))
Вариант с новыми депо я бы не рекомендовал. Во первых бюджет будет под 12000 из-за того, что покупаете фару в сборе, стоит там непонятно какая линза, на корпусе написано "китай. дипо", про это обязательно спросят при продаже авто.
Корпус японских фар не отличается от европейских. Различия в модулях ближнего и дальнего. Как база под R модули пойдут и японские, если они прям в идеале. На ситуацию, если свои фары разбили, сломали корпус/крепления. Берем живые японские под ксенон и ставим любые R модули и наслаждаемся )
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4652024![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
да они раньше были не очень, щя отывы еще хуже стали, знакомый на опель ставил TYC вроде получше чем Депо.
ХЗ
угу, буду ездить на некрашеном пассате с бомбическим светом ))) с мая начнется полярный день на 2,5 месяца... )))
машине 16 лет )))
это всё хорошо, но я не настолько вагодрочер, чтобы хрен знает сколько времени сидеть и прикидываться Кулибиным.
не хотят читать, я свое время имел плотный опыт с ТАЗом, с тех пор на гаражи, ремонт и тд у меня аллергия.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Galfer, ATE, ставил на перед, Textar задние брал, скрипов не было, терлись нормально. Один раз скрипели АТЕ и то потому что сам по запарке левую с правой перепутал, после смены сторон все нормально стало. Диски ставили на разные машины и везде нормально ходят эти 3 производителя
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM