0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа, кто нибудь использовал масляный фильтр LS553D PURFLUX ? Пойдет он на 1.8t? Цена почти в 2 раза дешевле, чем oc470. И по объему большой
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
25362 от Феби это и есть старая ревизия, которая более прочная и тяжёлая.
Вот не могу понять, зачем облегчили новую (25360)?
--- Добавлено чуть позже ---
А что делать?) Хочется знать все детали ))![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
на сколько разница в цене? Я обычно если хочу использовать более дешевые фильтра в последующем, - покупаю их пилю и сравниваю с хорошим заменителем. Если норм - далее ими тарюсь.
Посмотрел фото. Что-то один и тот же перфлекс этот в разном исполнении. Смотри кол-во дырок сверху. Есть с большим кол-вом , а есть всего 4 дырки для подачи. Соответственно может быть занижены скорость и давление.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Я бы попробовал фильтр. Совсем страшной корявой сборки я не увидел.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
1. Экономия в процессе производства.
2. Меньше ресурс, что тянет уйму плюсов (с точки зрения изготовителей): сама по себе требует замены пораньше, а в случае упущенного момента может принести приятный бонус в виде съеденных шестерёнок (= замена двух валов) или даже к "грибам" (там список покупок ну очень широкий) если рванётся.
А "для пипла" выдумали очередную байку про уменьшение веса вращающихся деталей, что позволяет сэкономить до 0,000007 л бенза.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да, вы правы, хотя вот на этом сайте написано oc470 139.5мм https://www.carserror.ru/oc51-vs-oc470/
наверное, там опечатка...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Неужели фильтроны или боши такие дорогие, что заставляют всякую сомнительную херь покупать с риском уложить мотор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну purflux уж получше фильтрона будет
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
В сентябре заменил передние тормозные диски и колодки . Диски поставил Ferodo, колодки Bosch 0986494021. Месяца три свистели невыносимо! На той неделе отлетела накладка на одной колодке и испохабила одну сторону диска. Колодки Bosch 0986494021 не рекомендую к покупке! Покупал в "км/ч", упаковка без подозрений.
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Приветствую всех! Подскажите какого производителя лучше всего сейчас брать по задним датчикам АБС. Спасибо.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
jena13,
Знакомый лет несколько (3-4) назад брал Delphi.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Всем привет!Решил поменять гидрокомпенсаторы,какие поставит:инна,кабель,или всё-таки оригинал?
Заметил что при пробеге более 7-8 тысяч после замены масла,при старте двигателя на холодную 2-3 секунды постукивают,раньше 1-2 гидрика,а сейчас"в их полку прибыло"Масло поменяешь,5-6 тысяч тишина.Сейчас затянул с заменой масла,каждое утро 2-х секундный стрёкот слушаю.Давление масла недавно замеряли - в порядке.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Sergey Nikolaev, может проще масло поменять... у зятя к 8,5 ткм фазорегулятор трещать начинает при пуске,а он полусинтетику льет...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Проще конечно,но заодно махну гидрики,видимо не держат в себе уже масло и после 3-5 дневного простоя напоминают о себе.Сейчас в Таллине,здесь возможности нет масло поменять да и подороже в 2 раза,а с 9 в отпуске,дома и масло и фильтра уже готовы к замене,на карантине всё равно делать нечего,вот и буду самоизолироваться на даче с машиной,и с..лопатой
PS
Подскажите всё-таки по гидрокомпенсаторам - какие взять?
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Всем привет! Парни подскажите пожалуйста по передним аммортам.
Что лучше будет Монро или Каяба? Нашёл подешевле в 2 раза.
Про Сач знаю конечно, но чёта дорого, под 4 рубаса стоят.
Кто что ставил, на чём ездил. Или всё-таки на Сач непожопицца?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Недавно обычные каяба ставил с пружинами K+F, подвеска огонь работает на них, в меру мягко и устойчиво.
--- Добавлено чуть позже ---
Если уж брать то только ИНА, но двух секундный стук после простоя допустим даже по заводу и не факт что на новых такого не будет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Компенсаторы бывают или Ina, или Ina с алибабы (сделанные неизвестно в каком подвале). Поэтому важно взять официальные, под каким названием они идут - неважно.
А так вообще если претензия к ним только эта:
то менять ничего не надо, это совершенно нормальное поведение, в особенности - после простоя в пару дней. А если тебе заняться нечем - разбери и промой свои. И наработаешься, и денег сэкономишь.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.