0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Понял, благодарю.
Мотор собирался (мной лично) 12 тыщ назад, трубка мылась (включая чистку тросом) тогда же и по итогам была полностью исправна. Сейчас масло льётся правильное, без допусков, и я ещё дополнительную загородку от коллектора сделал, так что там точно проблем нету.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
-Viewer-, ты её как восстановленный оригинал покупал?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Нет, как BorgWarner 5303-988-0029 и в коробке даже лежала эта бумажка:
Вернуть если что проблем нету, проблема в другом - а есть ли смысл. Из другого места может приехать более красивая но алибабовая, а в этой может стоять оригинальный картридж. Горячая часть, как мне стало ясно из прочитанного, лопается абсолютно любая, так что даже если тут кетайскую прикрутили, оно не страшно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Тут несколько лет назад разбирали эту тему. Разница, насколько я помню - в средних цифрах номера.
970, 990.
988 стало быть восстановленная.
Ставь, нормально всё будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я себе такую же брал.
Выглядела так:
Скрытый текст:
![]()
Ты до этого свою турбину снимал когда-нибудь?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Конечно, весь движок я "до винта" разбирал поскольку он посещался "официальными дилерами" и до начала использования его надо было приводить в плюс-минус исправное состояние. Картинка разваливающейся турбины на прошлой странице моя, не с интернета.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Понятно.
Когда ставить будешь?
Новые прокладки/колечки закупил уже?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Сложно сказать, в течение месяца поставлю надеюсь.
Частично: прокладки на выхлоп приехали, 5 разных колец едут, на прокладку сливной маслотрубки надо пополнить баланс в магазине. Шпильки к "катализатору" (от которого одна банка осталась, начинку уроды естественно выбили, надо как нибудь всё же найти исправный) я делал нержавеющие, они ещё поработают.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Шпильки я со своей родной турбины выкручивал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
первое фото турбины, выше красной заглушки болт с медной шайбой, прежде чем ставить на место проверь его затяжку, бывает антифриз оттуда капает, то ли на заводе не тянут, после установки можно тоже подтянуть (со стороны воздушного фильтра), но не удобно
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Обязательно протяну. Я и все остальные болты проверить собирался, плюс изготовить систему для проверки работы перепускного клапана (основная засада состоит в хорошем манометре, который где-то раздобыть надо), чтобы подкрутить при необходимости регулировочные гайки пока это всё снаружи.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Для проверки Начало открытия штока хватит манометр от тонометра, только перевести нужно будет из мм ртутного столба в барыОбязательно протяну. Я и все остальные болты проверить собирался, плюс изготовить систему для проверки работы перепускного клапана (основная засада состоит в хорошем манометре, который где-то раздобыть надо), чтобы подкрутить при необходимости регулировочные гайки пока это всё снаружи.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Коллеги, подскажите, кто использовал свечи зажигания DENSO K20TT?
как они?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Напрямую: перепуск срабатывает всегда по достижении 0,3 или сколько там ему положено срабатывать. А может переборщики этим шлангом просто заткнули штуцера ввиду отсутствия у них нужных заглушек. Подразумевается ведь что ставить турбу будет не "официальный дилер", который наверняка обратит внимание что к старой шлангов подключено больше и ещё какая-то неведомая фигня проводами есть. На худой конец откроет книжку по ремонту где сказано куда чего должно ставиться.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто менял, нормальный аналог шланга высокого давления ГУР.
Оригинал стоит 20 тысяч почти![]()
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort