1

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Так ты же сам правильный номер выше написал - с LX на конце.
Это будет восстановленная = новая турбина.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Меня смущает где-то вычитанное (хотел ещё раз найти - фигушки) что на более поздние движки турбины ставились модернизированные (и даже не в худшую сторону), соответственно номер там возможен другой. А так как турбинным вопросом я озадачился несколько месяцев как, то разбираюсь в нём крайне слабо (прошу отнестись к этому с пониманием (с)) и хочу по-максимуму перестраховаться вот от такого:
это JPgroup, доставшаяся вместе с машиной и визуально не шибко старая (и вал не болтается), однако ж вот. Понятно что сравнивать оригинал с этим куском экскрементов неправильно, но лучше 10 раз всё уточнить у разбирающихся в вопросе.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
хочешь новую бери у диллера, но цена будет выше. остальное, что продается независимо от номера все восстановленные до 25-30р не важно кто это борг или ккк. себе взял Mahle — 030TC14082000 (родной номер 058145703N)
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
СтОит 40, а типа (а может и не типа) оригинал 058145703N - 20. Вот как так?
Занедорого мусор продают и нефиг с ним связываться, либо же цена зависит больше от жадности а не от реальной стоимости, следовательно пофигу что брать так как шансы на удачу примерно 50х50 во всех случаях.
Что скажете?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
-Viewer-, ищи оф. представителей ККК/Borgwarner и у них заказывай. Я в своё время так сделал.
А оригинал за 20 я уверен будет оттуда -
https://ru.aliexpress.com/item/32858...chweb201603_52
https://ru.aliexpress.com/item/20450...9-0155559178ec
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
если долго планируешь кататься то бери Borgwarner. на 300 ккм поменял на Borgwarner и уже 120 ккм никаких проблем
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята есть кто давно уже менял осушитель кондиционера? Какой фирмы посоветуете из этих Nissens, Hella, AVA и Valeo? Nissens самый дешевый, AVA и Hella почти одинаковые и дороже них в 1.5 раза Valeo?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, что скажете касательно масляных фильтров HENGST ?
Стоит брать?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Хорошие фильтра. Ничуть не хуже Мале. Катал и воздушный и масляный. Только сейчас мне MANN получается дешевле взять.
Скрытый текст:
![]()
Я тоже:
Скрытый текст:
![]()
Правда они сейчас все маде ин чина![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
1 год, 5 месяцев, 11 дней и 12 с чем-то тысяч километров, из которых с кондеем проездил порядка 8-и. Осушитель само собой маде ин чайна, других сейчас нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Приехало чудо:
Что из увиденного выяснил я
1. Агрегат собран из холодной части 98 года и новой горячей части.
2. Внешне собран довольно культурно, характерных отметин традиционных ремонтёров не замечено.
3. Судя по всему, гарантийный талон пишет переборочная контора:
Вопрос (больше философский, но всё таки): сдать обратно в магазин с формулировкой "я новое заказывал" или всё же рискнуть и поставить?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
fibonathi,
В джапанской культуре я не разбираюсь от слова "совсем", поэтому если есть известные примеры работы такого самосбора скажи по-русски - совсем дерьмо оно, или плюс-минус некоторое время нормально работает? Потому что новая турба которая действительно заявлена как новая стОит от 122 тыр, мне такую сумму лет 10 собирать и, следовательно, такую турбу я брать не буду и рассчитываю на 25-30.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
-Viewer-,
Тогда ставь и не делай мозги ни себе ни остальным.
Холодная часть на турбе вечная. Горячая бывает трещины дает, но у тебя она новая. Картридж(подшипник и вал) у тебя новые. Если балансировка нормальная - переживет двигатель. Не забудь из шприца вкачать ей грамм 50 масла при установке, сразу не газуй, дай прокачать масло, потом раскручивай до масимума - или разлетиться() или будет жить долго и счастливо.....
Да , чуть не забыл - рекомендуется менять маслопадающую трубку. Если менять не будешь - хотя бы проверь - может забита в ноль....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM