0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро. 6PT009107-141 ДТОЖ как он по качеству, может кто сталкивался?
Passat Variant USA 20V 1.8T 170 л.с. AWM уже МКПП . 2003 г. WVWVd63B53E412447
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Хе-хе... Феби в нехороших производителях по подвеске.
В другой теме как-то писал о комплекте прокит (рычаги/стойки стаба/наконечники/болты/гайки)
2 недели назад заменил первый рычаг из комплекта. Недосмотрел. Увидел лопнувший пыльник. Пробег 167к. Остальные рычаги/наконечники здоровы и по сей день.
комплект ставил 21502. Упаковка красного цвета.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. ставил комплект 2 года назад как раз в конце апреля. Да и не особо жалею подвеску.
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Привет всем! Подскажите вот не дорогой но стоящий натяжитель ,фирму ,вот этого натяжителя 058 109 479 B
Вот ссылка на него и на аналоги
https://www.exist.ru/Price/?pid=BF1017F7&sr=113
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
INA, NTN, SNRПривет всем! Подскажите вот не дорогой но стоящий натяжитель ,фирму ,вот этого натяжителя 058 109 479 B
Вот ссылка на него и на аналоги
https://www.exist.ru/Price/?pid=BF1017F7&sr=113
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Друзья, вопрос потерялся мой ранее, какой всё-таки номер передних тормозных колодок для моего автомобиля?
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри, не туда написал...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
нетУ там моих ламдов вообще.zima, На нашей ослиной моче лямды больше 150 000 не живут.
https://cloud.mail.ru/public/3Z5u/4hjL4Uo9W - это бошевский каталог......
не вижу в упор.
стр. 426 правильно?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
На, держи свой зонд. Почти оригинальный и работающий. На моей фотке он и был.
https://ru.aliexpress.com/item/10000...ae03b087e4bb2e
Ставил себе на замену родного. Работал нормально.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
запутали совсем.)
заказал себе - Bosch 0258007351
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Народ а что вообще по фарам есть? имею ввиду перед, Depo и TYC, понятно, примерно 5-6 К за штуку, Hella оригинал не подъемные деньги стоит, до 16 К за штуку, а что есть нормального, а то за Депо отзывы не лесные уже не раз слышал, говорят, что Тайк лучше стали. Со стеклами нет в природе неоригинала? только пластик? и под пленку?, которую ГАИ запретило лепить...? Одна фара в говно превратилась, это ОЕМ с завода, вторая Депо, уже колхозил патрон, родной сгорел, т.е. "проводка" говно...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Стекла есть вроде отдельно.поищи на алишке. На дорестайл есть точно.но не на штатные.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ремкомплект ГРМ можно и у дилера ВАГ брать, ОЕМ. Не сильно он и дороже, чем в магазинах, но зато есть с кого спросить. Я так делал. Ремешок там кстати китайского производства, а вот ролик то ли чешского, то ли польского. Года три назад это было. Я тут даже фото выкладывал.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо бы в тему про рычаги выложитьХе-хе... Феби в нехороших производителях по подвеске.
В другой теме как-то писал о комплекте прокит (рычаги/стойки стаба/наконечники/болты/гайки)
2 недели назад заменил первый рычаг из комплекта. Недосмотрел. Увидел лопнувший пыльник. Пробег 167к. Остальные рычаги/наконечники здоровы и по сей день.
комплект ставил 21502. Упаковка красного цвета.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. ставил комплект 2 года назад как раз в конце апреля. Да и не особо жалею подвеску.![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
встал вопрос по бензонасосу. выбираю только насос без пластикового корпуса. в магазине лежат две фирмы:
STELLOX
и
PATRON
цена примерно одинаковая. на ощупь Стеллокс лучше, блестит большеи у него на боку гравировка их фирмы. Патрон в этом плане выглядит проще. читаю отзывы в сети, пишут Стеллокс шумнее и много ругают, Патрон ругают меньше.
у кого есть опыт для сравнения этих фирм, желательно бензонасос? хочу в течении часа определиться, а то авто нужно делать... стоит бедолага во в дворе как попало работает. померил сколько давит насос, получилось 1,2 очка (это давление держится уже минут 30 после того как заглушил). к стати насос
отходил всего 5 месяцев. брал его в пластиковом корпусе, встал на место кое как...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Стеллокс ставил на А8, года 1,5 работал без проблем, потом машинку продал. Работал тихо, без нареканий.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Как говорится: тот же х.., только в другой рукеЯ думаю что и производитель один и тот же где-нибудь в Гуанчжоу, главное что не пишут Германия, а честно Китай
![]()
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Roman 51, у вас может и сильно дешевле, но у нас дилерский ОЕМ не так и дорог был. К тому же ОЕМ из магазина такой ОЕМ
Между прочим стереотип о том, что у дилера всегда дороже, в большинства своем обоснован. Но есть позиции, которые у дилера сопоставимы по цене с так называемым "оригиналом" из магазина, а то и дешевле. Это давно известно, и не только по ВАГ. Я подбил список нужных мне деталей по нескольким системам машины, заехал к дилеру, пообщался минут 10-15 с обаятельной девушкой и выяснил цены, которые потом сравнил с магазинными. Помню ГРМ, радиатор двигателя, дворники и ещё ряд позиций был или так же или чуть дороже. Фирменные щетки стеклоочистителя Бош в магазине стоили 1.7тыра. Столько же стоили ОЕМ дворники у дилера. Качество уже другое. Если сравнить "оригинальные" тормозные колодки из магазина и дилерские, то это вообще две большие разницы, пусть даже они чуть дороже. Радиатор стоил порядка 9,5тыра. Бер/Хелла по инету стоили примерно столько же. А теперь можно промотать с начала эту тему и выяснить какой Бер/Хелла приходит почтой. Китайское говно с этикеткой этой самой Бер/Хелла.
Есть конечно детали, которые у дилера стоят совсем уж сказочных денег, но это правило распространяется далеко не на все запчасти и расходники. Так что твой сарказм для меня лично ничего не значит, т.к. является лишь плодом стереотипов.
Увы, качество сегоняшних запчастей, при желании тщательно следить за авто, делает тебя спецом по запчастям. Удручает, что дорогие в общем-то детали служат гораздо меньше копеешных компонентов для того же ВАЗа