0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
стала постукивать цепь.
что посоветуете взять на замену гнц?
оригинал?058 109 088 K
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Я что-то запутался с ремкомплекте ГРМ на 1.8т . Что посоветуете? Ina вроде бы как хвалят. Номер ремкомплекта подскажите.
Просто я не знаю,стоит ли у меня полный комплект или урезаный, ещё ремень ГРМ и помпу не менял на машине
И что сразу лучше поменять из ремней сальников спереди (сальник кв перед подтекает) номера пожалуйста можно сразу
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Постарайся всё делать разом, чтобы потом туда не лазить с раскидыванием морды из-за всякой мелкой ерунды. Я бы ещё термостат освежил на всякий... То же касается ремней-роликов навесного.Всем привет. Я что-то запутался с ремкомплекте ГРМ на 1.8т . Что посоветуете? Ina вроде бы как хвалят. Номер ремкомплекта подскажите.
Просто я не знаю,стоит ли у меня полный комплект или урезаный, ещё ремень ГРМ и помпу не менял на машине
И что сразу лучше поменять из ремней сальников спереди (сальник кв перед подтекает) номера пожалуйста можно сразу
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да накидал я в корзину, на чуть больше 15 тыс вышло... Термостат я перед зимой менял
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
а есть смысл лечить его?
ходить будет или через 10000км снова разбирать?
масло не мерял, но маслёнка ни разу не пугала.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
оо! моторы одинаковые!
что за кольца подходят и ссылки, где башмаки заказать, случайно не остались? если не затруднит.
буду подумать.
30тч. это мало, не показатель.
хотя, больше склоняюсь к замене полностью на оригинал, лучше раз раскошелится, чем выкраивать и потом повторно лезть в голову.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
оригинал только у дилера брать со склада вага.оо! моторы одинаковые!
что за кольца подходят и ссылки, где башмаки заказать, случайно не остались? если не затруднит.
буду подумать.
30тч. это мало, не показатель.
хотя, больше склоняюсь к замене полностью на оригинал, лучше раз раскошелится, чем выкраивать и потом повторно лезть в голову.
кольца у Сани спроси https://passatworld.ru/member.php/46555-B5-Driver если кончились у него, то есть еще кто продает.
https://ru.aliexpress.com/item/FREE-...274233ed4IuVNG
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Комплект INA проверил уже на себе. Менял при покупке авто. Брал комплектом (ремень +2 ролика). Спустя 2 года заменил по ресурсу на всякий. Но всё было ок.Всем привет. Я что-то запутался с ремкомплекте ГРМ на 1.8т . Что посоветуете? Ina вроде бы как хвалят. Номер ремкомплекта подскажите.
Просто я не знаю,стоит ли у меня полный комплект или урезаный, ещё ремень ГРМ и помпу не менял на машине
И что сразу лучше поменять из ремней сальников спереди (сальник кв перед подтекает) номера пожалуйста можно сразу
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ремни Gates последнее время огорчают. Коллега на работе поставил - оборвало на пробеге 30к. Еще у одного товарища на альфе такая же фигня была и на том же пробеге в 30к
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Gates тоже на 70т начало зубья срезать, вовремя заменил на Conti, ролики ориг брал, в этот раз заказал Ina без гидронатяжителя и снова ремни ContiКомплект INA проверил уже на себе. Менял при покупке авто. Брал комплектом (ремень +2 ролика). Спустя 2 года заменил по ресурсу на всякий. Но всё было ок.
Ремни Gates последнее время огорчают. Коллега на работе поставил - оборвало на пробеге 30к. Еще у одного товарища на альфе такая же фигня была и на том же пробеге в 30к
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Хочу поинтересоваться тормоза. Денег с ремонтом в обрез, хочется экономии но не в ущерб качеству и надёжности.
Эжекционный насос только оригинал?
Суппорт задний левый TRW 6000 р стоит. Дешевле есть смысл ставить и какой фирмы? Или пробовать свой восстанавливать? Подтекание по валу.
Датчик АБС Делфи. Как по качеству и можно ли сэкономить?
Диски тормозные TRW. В рекомендациях они хорошие. Дешевле диски уже не из списка, как они?
Колодки тормозные ATE. 1859 руб. Или можно подешевле что?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
25kostik, у меня от старого хозяина стояли передние колодки REMSA вроде хорошо тормозили, сейчас жабу задушил и купил диски-колодки ATE, если будет не сильно лучше буду ставить колодки REMSA (говорят это дочка TRW)![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Все говорят, что его
Джи пи групп почти в 2 раза дешевле. Ходят нормально.
Тогда ремкоплект бошевский с латунной втулкой примерно за 600 р. и съёмник стопорных колец с длинными отогнутыми лапками. Съёмник я такой взял за 280 р.
Если передний, то практически любой, даже патрон работает, при условии правильной установки.
Или АТЕ, кроить не стоит.
REMSA почти в 2 раза дешевле, качество нормальное. Уже по второму комплекту доезжает.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Касаемо колодок. Между оригиналом и дублем разница есть и очень заметная. Если на оригинальных колодках (это не тот "оригинал", что в магазинах продают, а дилерский) в тормозах ощущаешь уверенность на 100% и вполне можешь рассчитать тормозной путь до миллиметра, то на дублях появляется какая-то ватность и задемпфированность. Сложно угадать, где остановится машина. Поэтому если на ОЕМ тормоза доставляют удовольствие от использования, то на дубле после них морщишься каждый раз. Я бы ставил ОЕМ.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, дубли были испанские. Ремса и ещё там какая-то фирма есть, через 33-ю писю чья-то дочка![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Если Джи пи - это про эжекционник, то он у меня есть. Простой тройник, трубки внутри нет.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |