0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Пытался я съэкономить и купил Бреми. Тоже у кого то хорошие отзывы были. В общем машина завелась, ошибок нет. На следующий день уехал в гости 400 км, там два дня погостил и обратно. До дома не доехал полтора км, остановился у магазина, заглушил и больше не завелась. Умер дмрв. Благо работаю в автосервисе и сами запчасти продаем - оформили возврат. Сейчас бош и проблем нет.
И стоит играть в рулетку? А если бы я остановился где нибудь на трассе безлюдной? Был с маленьким ребенком. Да и лишний перерасход березы не нужен.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
А скинуть фишку с ДМРВ и ехать дальше не пробовал? Я когда машину взял, фишка была скинута, и ничего, ехала машинка в аварийном режиме. До дома 250 км и ещё потом по городу сколько ездил, пока не пришел ДМРВ.Пытался я съэкономить и купил Бреми. Тоже у кого то хорошие отзывы были. В общем машина завелась, ошибок нет. На следующий день уехал в гости 400 км, там два дня погостил и обратно. До дома не доехал полтора км, остановился у магазина, заглушил и больше не завелась. Умер дмрв. Благо работаю в автосервисе и сами запчасти продаем - оформили возврат. Сейчас бош и проблем нет.
И стоит играть в рулетку? А если бы я остановился где нибудь на трассе безлюдной? Был с маленьким ребенком. Да и лишний перерасход березы не нужен.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
У меня и ноут со шнурком с собой были. Ошибок нет. Двигатель исправно схватывает и сразу глохнет, как при блокировке иммобилайзером. На иммобилайзер и грешил. Ну никак не мог подумать, что умер новый дмрв, при том что машина без проблем ехала буквально ещё три минуты назад.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
По мне так это очень мало
100 тысяч бегать должна такая деталь
В качестве уточнения - отрывает именно уши крепления
Сайлентблок целый
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Igor P, первую сломало когда в хорошую яму попал - очевидная поломка. Вторую сломало, когда проезжал минилежачие перед пешеходным. Нелепость.
Поставок нет.
Амортизатор 1bb
Пружины не менял ни разу, сток меток не видел
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
bounty, странно, ни разу не видел сломаных опор. Аморики к балке прикручиваешь под нагрузкой? Салентблоки балки целые?
Что то не правильно ставишь или ????
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Привет всем! Подскажите пожалуйста кто менял вискомуфту, какую брать? А то терзают смутные сомнения, что моей зверёк подкрался![]()
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5792623 народ гляньте плз, кто производитель судя по шильдику?!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет ребят, вопрос по тормозным дискам (на перед) есть ли еще смысл выкидывать деньги на ATE-TRW-BREMBO или можно что-то более демократичное брать? Также какие колодки брать к дискам сейчас REMSA стоят с оригинальными дисками, нареканий нет. Заранее благодарен![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Качество на твёрдую четверку, не паршивое, как у некоторых китайцев. Ценники раза в 3-4 дешевле. Один раз прислали мне брак, очень понравилось что упираться не стали и оперативно сделали замену без проволочек. Я вообще аналогов много ставлю (исключая тяги рулевые и наконечники), люблю рисковать))