0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
а в чем проблема скинуть кодировку, чтобы можно было в местных магазинах посмотреть разницу?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, подскажите пожалуйста,есть ли заменители уплотнительных резинок лобового стекла ? 800 руб за штуку ,как то совсем дорого.
3B0854327CB41 и 3B0854328CB41
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну за резинки,как то дороговато все таки. Не люблю японок,они бездушные
Лобовое не стал экономить и заменил на agc, стоял конченый Китай,который с небольшой трещины, за зиму весь потрескался
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Отправлено с моего SM-G900F
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
ну тут еще может быть другой момент, что нужно не только эти резинки, хотя это косметический момент, могут быть другие нужды по машине, хотя да, уже давно ясно, что как ранее кто-то говорил, что самые богатые владельцы БУшных немцев )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Народ кто что скажет, по ценнику и качеству китайского ТРВ?
задние стойки
TRW JGT 395T
Амортизатор подвески газовый, задний
SACHS 556 277
Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"
(по описанию нет моей машины и вообще установки на полный привод)
Кто что скажет?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят добрый вечер, кто ставил резонатор asso 58.6050 на passat b5 1.8t aeb 150 лс. А то он по объему меньше.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Ставил себе 3 года назад TRW JGT 395T. Аморты до сих пор живы,стоят сейчас 3тыс.руб комплект.Они для плохих дорог с длинным штоком.
Passat B-5 1,6 AHL 1997г. Comfortline.
Значит не подойдут, у меня стандартная подвеска, иначе надо будет передние пружины и аморты менять, да ещё не знаю, как это на управляемости скажется, а там "на жопе" даже с заменителями типа сваг, рувиль и тд, накладно будет по теньге.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
У меня подвеска тоже была стандартная,встали как родные.Уних шток на выходе длиннее,а в сжатом состоянии они чуть повыше обычных.
Passat B-5 1,6 AHL 1997г. Comfortline.
это треш, спереди сток, сзади увеличенный.... это как задранные тазы самары...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Особенно в поворотах при 80 км и выше...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
длинный шток и повороты это совсем разные вещи. и что вам этот шток без усиленных пружин![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline