0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Кто нибудь знает что нибудь про цепи ina, про ролики то понятно с натяжителями
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Да, с ними. Всё отличноЯ полностью перебирал переднюю тормозную систему (шланги, в суппортах поршни менял и красил, резинки и т.д.)
--- Добавлено чуть позже ---
с антикоррозийным покрытием
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Фирма сама по себе хорошая, это поставщик ВАГа, у меня гидрики такие при капиталке поставили, но это далеко не дешевая фирма.
По цепям, Дживис правильно рекомендуют, они по-моему в СВАГовских упаковках идут.
?
--- Добавлено чуть позже ---
Фирма сама по себе хорошая, это поставщик ВАГа, у меня гидрики такие при капиталке поставили, но это далеко не дешевая фирма.
По цепям, Дживис правильно рекомендуют, они по-моему в СВАГовских упаковках идут.
?
это типа серой краской диск покрашен?, у меня спереди диски Отто стоят такие
щя надо артикул поднять какие брал
походу из той же области , только передний диск 3 К, а задний сцуко 5 К. дороже оригиналаOtto Zimmermann 100.1216.20
Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z"![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
VAG 4A0 698 471
я себе такие ставил, но там в за эти бабки придет две резинки и ВСЁ, больше ВАГ ничего не делает, типа покупай новый... Ржавые цилиндры и тд уже заменялись на ФранКит, других вроде нет
и Кстати, иногда полезно перечитывать последние пару страниц, только недавно был базар
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5723480
Пы.Сы., механик ломавший суппорт, сказал, что ВАГовская резина реально хорошая, на ночь оставлял на распорке цилиндр, резинка ваговская цилиндр затягивала обратно ) При установке франкита, такого нет.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Когда перебирал задние супорта,поршня использовал френкит, резинки/сальники трв, всё отлично![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Цепь ina на поло 9n самая дешёвая из всех аналогов, почему то даже
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Коллеги, кто ставил фары DEPO на дорестайлинговый пассат (не ксенон).
Как впечатление?
По деньгам HELLA не потяну...
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
привет я ставил 4 года назад.отличное состояние.не потемнели не запотели не позеленели.короче состояние отличное могу сфоткать если не веришь на слово.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет всем.а кто ставил шрусы фирмы GSP?цена 1200 за 1шт.так посоветовали в автодок
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем мир! Собираюсь менять кольца и другие детали на своем 1.9 TDI AVB. Прошу специалистов посоветовать качественные детали для дизеля. Я знаю что есть тема в Базе знаний по запчастям, но мне нужен реальный опыт мотористов или дизелистов. Список таков: Гидрокомпенсаторы, вкладыши шатуна, кольца, маслосъемные колпачки, ремкомплект насос форсунок, прокладки ГБЦ и вообще все прокладки и сальники для двигателя. Завтра собираюсь загонять к мастеру. И еще такой вопрос есть комплекты вкладышей шатуны Kolbenschmidt одни стоят 1400-1500 р.р а другие 3800-4000 р.р в чем в них разница? Всем спасибо! VIN: WVWZZZ3BZ1E226969
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
почем это чудо?!Глянул )) порядка 850 рублей ))
А ролик полностью дорогой?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, писал тут недавно про запчасти конторы FAST (про сайленты) Сняв левый задний переднего рычага (я если что про бусика) он оказался ушатан за 1.8 года, а вот снял правую сторону - ваще все норм до сих пор.. Поставил Patron - бум наблюдать![]()
1.8T 02, AWM
меня на ресталовом одна Депо стоит, Буду вторую менять на нее же, потому что полировать бесполезно...
Свет говно, как и Хелла ))) но колхозить ксенон это дорого...
этим веры нет вообще )
Дружище, не спеши, я тоже хотел колпачки и кольца поменять, закончилось капиталкой, так что дождись разборки двигла и дефектовки, если горшки и поршня живые, то аллилуйя, кольца хорошие идут Мале (кнехт мале), Колбеншмидт, гидрики Ina, маслосъемные Кортеко, прокладки Эрлинг, но сложно найти не подделку, много лажи по ним, если по деньгам не сильно стеснен, бери оригинал.Всем мир! Собираюсь менять кольца и другие детали на своем 1.9 TDI AVB. Прошу специалистов посоветовать качественные детали для дизеля. Я знаю что есть тема в Базе знаний по запчастям, но мне нужен реальный опыт мотористов или дизелистов. Список таков: Гидрокомпенсаторы, вкладыши шатуна, кольца, маслосъемные колпачки, ремкомплект насос форсунок, прокладки ГБЦ и вообще все прокладки и сальники для двигателя. Завтра собираюсь загонять к мастеру. И еще такой вопрос есть комплекты вкладышей шатуны Kolbenschmidt одни стоят 1400-1500 р.р а другие 3800-4000 р.р в чем в них разница? Всем спасибо! VIN: WVWZZZ3BZ1E226969
По разным ценникам надо с примерами показывать, чтобы можно было посмотреть, что и где продается.
ну у меня линзованные, свет говно )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
А в чем разница например вкладышей шатунов одного того же производителя но цены разнятся в 2 раза?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
кто то накручивает больше![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]