0

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
У меня Кортеки стоят. Лёгкая вибрация проявляется где-то около 1200 оборотах. Зимой больше чувствуется - видимо резина на морозе дубеет.
Поэтому и купил оригинал. Одну новую недорого, другую б/у здесь на форуме взял.
Только времени всё не хватает заменить. Может в выходные получится.
--- Добавлено чуть позже ---
Если менять, то только на оригинал. Пусть даже б/у-шные.
Главное чтобы шпильки на месте были и резина не рваная.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
резину там не так уж и легко порвать, а объем жидкости в аналогах в два раза меньше, чем в оригинале, отсюда колебания не все гасятся
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
именно так. Ни разу не видел подушек с жидкостью внутри кроме оригинала.
Причем это как спецом. Тоже самое что с пыльниками. Вроде производитель GNK, но покупая тот же GNK все равно никогда не получишь оригинал. Так же и с этими - жижи нигде не будет.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
в кортеко есть, в лемфе часто кортеко приходят
https://www.drive2.ru/l/493849771857936650/
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Отзыв о щитке стеклоподъемника JP Group
В двух словах - ГУФНО редкостное.
1. металл тончущий
2. уплотнитель 2 мм заподлицо, в некоторых местах даже утоплен больше чем край загнутого металла
3. трос из каких-то ниток походу - реально на сезон дождливый , да еще и распускается
4. края щитка не обработаны - острые металлические заусенцы.
5. пластик (бабина) из дешманского пластика
В общем, сдал я этот кусок гувна обратно в магазин.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Я вообще думал что он более менее норм будет. На фотках они JP вообще оригинал в свое время с зализанными номерами продавали.
Я на какую-то дверь заказывал с аллегро. Качество конечно тоже не ахти было, но все также совпало. Металл толстый, механизм хорошего качества. Уплотнитель сел хорошо на саму дверь, но такая же беда с обработкой краев была - очень острые рваные края. Работает вроде без нареканий.
Сейчас смотрю, либо опять с польши полотно заказывать, либо заменить тросик и немного рученками поработать. Либо высверливать сам механизм с щитка.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Люди всем привет. Подскажите пожалуйста подойдёт ли мне трубка кондиционера с плюсового пассата на дорестайл ,номер её 3B0260704N или 3B0260707B. Хочу купить с рук и вот не знаю подойдёт ли она на мой дорестайл.
Vin WVWZZZ3BZXE457709
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Что взамен взял?Отзыв о щитке стеклоподъемника JP Group
В двух словах - ГУФНО редкостное.
1. металл тончущий
2. уплотнитель 2 мм заподлицо, в некоторых местах даже утоплен больше чем край загнутого металла
3. трос из каких-то ниток походу - реально на сезон дождливый , да еще и распускается
4. края щитка не обработаны - острые металлические заусенцы.
5. пластик (бабина) из дешманского пластика
В общем, сдал я этот кусок гувна обратно в магазин.![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
<br>пока не могу решиться. Проблема усугубляется тем, что я родной уже несколько раз клеил на герметик, отрывал и края не совпадают по формам дверного полотна. Да и герметик устал наносить, чтобы он застыл и только потом его прикручивать к двери.<br>Поэтому все еще думаю на счет покупки полотна целиком. Но на ДЖИПИ смотреть больше не буду. <br>Склоняюсь все же взять да самому восстановить, купив просто новый тросик.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
ИгорехаROLF
Тоже брал JP Group, но качеством остался доволен: уплотнитель везде выступал достаточно (зря покупал герметик), трос с виду неплохой (обмазал Литолом так, что на лет десять хватит), на пластик не обращал внимания. Да, края необработанные, но в остальном все было в порядке. Уже, наверно, год стоят и без нареканий.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
JP брал только механизм, без щита, третий год стоит работает отлично, при установке мазал трос и шестеренки все, на правую сторону не было взял OSSCA стоит дороже, а качество хуже
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Да не,- кот в мешке. Трос может и норм будет выглядеть, но хрен его знает сколько он отработает. Да и уплотнитель снизумна этих щитках от старости уже разваливается. Все равно придется мазать герметосом. В польше щитки в сборе 2- 2.4 рубля. Механизм 990. Точнее только трос с бабиной. Ничего высверливать не хочу, поэтому либо трос надо взять либо уже щиток целиком
Короче, купил вот такой ремкомплект из Польши.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
читал тут, писали, что под капотом на запчастях лучше не экономить.
грибок оригинал чё-то так отличается по цене от китайских.
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06A129101D
так стоит оригинал брать или можно и китай или другой какой-нибудь заменитель?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
034129101B - 2002 мод год, разница с твоим только в цене, лучше китая точно будетчитал тут, писали, что под капотом на запчастях лучше не экономить.
грибок оригинал чё-то так отличается по цене от китайских.
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06A129101D
так стоит оригинал брать или можно и китай или другой какой-нибудь заменитель?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
а не будет потом танцев с бубном вокруг штуцеров, который не влазят в трубки по диаметру?
как тут - https://www.drive2.ru/l/7153480/
ведь расположение-то клапанов разное.
мой стоит вверху, за двигателем.
кто подскажет, есть различия в размере/диаметре штуцеров?
по elcats.ru:
VAG 06A 129 101 D - стоит вверху, за двигателем
VAG 034 129 101 B - стоит внизу, возле гусеницы.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
https://www.drive2.ru/l/482950862847607270/а не будет потом танцев с бубном вокруг штуцеров, который не влазят в трубки по диаметру?
как тут - https://www.drive2.ru/l/7153480/
ведь расположение-то клапанов разное.
мой стоит вверху, за двигателем.
кто подскажет, есть различия в размере/диаметре штуцеров?
по elcats.ru:
VAG 06A 129 101 D - стоит вверху, за двигателем
VAG 034 129 101 B - стоит внизу, возле гусеницы.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM