0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Очень просто. Нормальная каяба на пассат будет стоить дороже оригинала и цена начинается примерно от 8т.р. и срок от 30 дней и тарелки пружины в комплекте не будет.
Или не Япония
Вложение 191532
Igor P, противоречите самому себе, или я не понял
Взял себе каябу на автодоке, зад с пакетом плохие дороги вышел по 2010р за штуку, перед 4950 за штуку. Оригинал, Япония, сомнений нет, изучил чуть ли не под микроскопом. Какие 8 тысяч рублей? 30 дней срок это явно не из России везут, от того и цена свыше 8.
Так должна ли тарелка быть в комплекте?
Почти уверен что нет, на ауди форуме дядька писал что именно по этой причине взял другие стойки сразу с тарелками, т.к некогда было заказывать. А по факту находил информацию что снимают с оригинала тарелки и приспокойно переставляют на новые стойки. Хотелось бы услышать подтверждения от участников нашего клуба. И еще, то что на картинке выше - не мои стойки, с ними может и есть тарелки. Судя по количеству постов о выявлении подделки, их большое количество, от того и ходят мнения что фирма плохая. На автодоке есть маркировка склада поставщика kyb - с наличием >70, подозреваю что это оффициалы каябы, склад, вот от их цены и надо плясать. Плюс минус сто рублей роли не играет, а вот были поставщики и на 1000 дешевле, я такие целенаправленно не брал, боюсь что подавляющее большинство взяли бы подешевле а потом писали негативные отзывы. Что ж, за 180 тысяч пробега не менял ни разу, посмотрим как себя покажут. На родные тоже жалоб вроде нет, решил подарок машине сделать. Хотя все поззнается в сравнении, может после замены скажу вау, как я раньше ездил![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не понял.
Есть япония. дорогая и без тарелок, а есть скажем испания дешевая и с тарелками и в наличии.
А эти похоже и родились в Россиина крайний случай в Китае
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Вообще не аргумент. По долгу своей профессии набитым глазом сразу видно что за продукт попал в руки, культуру производства, полиграфию и прочее. Пусть каждый останется при своём мнении.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
По штрих-коду вроде как Япония производитель - https://meganavigator.com/barcodes
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Есть мнение или опыт по поводу вот этой вот стойке стабилизатора Kamoka 9937268, или просто о этой фирме Kamoka?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Так вот вопрос
Есть стойки за 200 - 300 грн (Maxgear72-0152 , Dello3041103188D0D), а есть по 400-500 грн TRW/SWAG/Lemf... Вот думаю что взять... У меня кажется оригинал 20 летний стоит...
Тоже самое касается втулок. Цена очень разная... Что скажите?
пс. Я не доонца уверен еще вот в чем, это же разные елементы, я правильно понимаю. То есть надо брать и стойки и втулки!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Кто может пояснить про SWAG? Мой личный опыт по пыльникам ШРУС (в коробке оказались пыльники Феби) и еще кое какой мелочи, показал что это какой-то третьесортный бренд. А сейчас смотрю, стоят ой как прилично. Те же рычаги совсем немного дешевле Лемфа. То же самое с прочей херней вроде помп, бензонасосов, прокладок и т.п. Мож я ошибаюсь насчет него?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Други, кто напомнит диаметры пыльников шрусов на машин на AWM ? там же какая то разница есть.. какие-то 98 мм диаметр какие-то 88..
На awm на гранаты какие идут по диаметру?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
98 и 88 это диаметр шруса.
у пыльников другие цифры.)
и по годам там путаница ещё та, лучше тут почитать - https://passatworld.ru/showthread.php?t=165459
я себе брал вот этот - SKF VKJP3005 экзист пишет диаметр 90мм.
в апреле будет год, пока целый.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Да, брал с таким же номером. У тебя на стойке что выбито? Должен быть выбит номер каталожный, Made in Japan и номер партии типа Pg09. В какую цену брал за штуку? Сравню дома коробки с твоей, в личку могу фото своих с коробками скинуть как дома буду
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
OFA+, Привет. Видел комплект рычагов Сваг и рядом Лемфердер. Так на Сваг резина как сажа и зернистая. Взял в итоге Лемфердер. Не жалею. Четвертую зиму откатываю и хоть бы хны. По пробегу примерно 40-42 тыс.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Да всё это есть. Я проверял, они маде ин джапанПросто хотел проверить "набитый глаз"
Не думаю, что цена взятых почти четыре года назад амортизаторов сейчас актуальна. Стоили они 1998 р. за штуку.
Скрытый текст:
![]()
Плюс к ним дополнительно новые пыльники.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо! Так и сделаем. Сколько там чего надо? Одна правая и одна левая стойки (2 штук) и 2 втулки стабилизатора??? Или сколько там их?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат