0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
в общем собрал такой портфельчик.
ни как в 7к не влезть.
с этой штукой ещё подумаю - 058903133d натяжитель с демпером
Скрытый текст:
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
zima, есть возможность разобрать, пощупать ролики, а потом в магазин сгонять и купить то что нужно? У меня вот нет, ток на заказ, потому снял все как новое и поставил то же самое считай... Блин, какой-то развод с этим грм, в следующий раз, только ремень заменю![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
пластиковая крыльчатка и что?Но за такую цену я даже смотреть в нынешнее время на нее не хочу
--- Добавлено чуть позже ---
да не влезешь ты с норм запчастями в 7. Тыс 8-9 самый раз. Ну на демпфере можно поменять на первый раз только ролик.
Можно попробовать поискать комплектом, но комплекты все равно получаются не полные и что-то придется докупать. Там можно еще рублей 500-800 выкроить.
mitrich76, я бы не стал так рисковать, меняя только ремни. Но все зависит от пробега на котором ты меняешь ГРМ. У меня на бусе ролик INA отходил 94 тыс. Все поменял комплектом. Поставил снова тот же комплект. На 40 тыс умер тот же ролик и тоже INA. Я его снял он шелестит в руках. Не выкинул еще тот что 94 отходил. Поставил, а он и дальше после 94 бегает и не жужжит. Так что вот тебе Ina 94 тыс, а вот тебе INA 40 тыс пробега.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
нее, не хочу так.
первый раз меняю всё, после покупки машины.
делать буду не сам, отдам мастеру, пусть ковыряет. у меня руки не из того места растут, да и времени нет, и гаража нормального.
хочу всё сделать по нормальному.
в следующий раз уже буду выкраивать, что менять, а что нет.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
zima, ну если первый раз, то да
--- Добавлено чуть позже ---
ИгорехаROLF, Просто снял, что было, все в нормальном состоянии, наверно то же пригодится когда-нибудьвозможно в следующий раз
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Зима, и этот и тот что на натяжителе ролика ГРМ
--- Добавлено чуть позже ---
При хорошем желании вообще можно и еще в одном поменять только подшипник
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тоже вначале собирался HEPU брать, но в связи с последними событиями у уважаемого Игорёхи, вновь задумался: стоит ли? Сейчас у меня копеешный Dolz с пластиковой крыльчаткой, мотает уже шестой десяток тысяч километров. Вновь засомневался - мож ту же самую и поставить - от добра добра...romper, точно, неделю назад писали.
в голове бардак, помню же где-то читал, а где не могу вспомнить.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда ещё вопрос - по термостатам что сейчас лучше брать?
и по помпе не понял, Hepu (артикул № P547) идёт с латунной крыльчаткой или нет?
или брать Kolbenschmidt (артикул № 50005131), с латунной крыльчаткой, но китай?
Весной уже буду менять, вместе с ГРМ. А термос я брал про запас оригинал у дилера, там он стоит примерно столько же, сколько и в интернет - магазинах, просто у дилера как-то спокойней покупать.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно я отвечу? Нет
--- Добавлено чуть позже ---
Недавно полез в гараже посмотреть коробки с целью выяснить, что же мне тогда при первой замене поставили? И прифигел: JP Group, Stellox, SWAG... Хорошо хоть ремни BOSCH , GATESВсё этокак-то ездит ещё
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да я понял. На десяточном форуме народ с ними мудохался насчет проворота и разрушения. Сам сейчас на пластике езжу
--- Добавлено чуть позже ---
Там, кстати, не меньшее значение имеет количество и форма лопастей, а так же размеры. Это напрямую влияет на производительность
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
десяточные не попадались в руки ни разу,а вот по 402-у и 406-му мотору волговским,разбирал,там еще есть прикол в глубине посадки турбинки на валу т.е. получается при сборке может получиться разный зазор между лопостями и задней часть корпуса,что тоже влияет на производительность,особенно на газелях чувствуется![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дык вот и я о том же. Если не досадилдесяточные не попадались в руки ни разу,а вот по 402-у и 406-му мотору волговским,разбирал,там еще есть прикол в глубине посадки турбинки на валу т.е. получается при сборке может получиться разный зазор между лопостями и задней часть корпуса,что тоже влияет на производительность,особенно на газелях чувствуется, то лопасти в стенку внутри блока упираются, а если пересадил
- сильно страдает производительность
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет всем!
Про водяной насос. В прошлом году решил свой заменить (он на дизеле отдельно от ГРМ стоит), стал подтекать сальник.Купил HEPU, с металлическими лопастями. После снятия старого, оказалось, что стоял насос с пластиковыми лопастями, жив-здоров!
К сожалению фирму-изготовителя выяснить не удалось... Я проехал на машине с таким насосом более 100 ткм. (до меня не знаю сколько...). Так что пластик (если качественный) не хуже металла! Новый, с металлическими лопастями прошел около 30 ткм. Пока тоже замечаний нет. Что выбирать - решать Вам.
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Надо было брать комплект грм SNR KD457.45.В нём ремень дайко,GT357.43 и GT357.48.Набором намного дешевле.Всего лишь 3400.А натяжитель ремня генератора всегда можно самому махнуть.Там ничего сложного.
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
поздно, уже заказал, всё по отдельности.
да и разделились мнения в инете по ремню и конти и дайко хаят и хвалят.)
ну взял конти ст909, посмотрим.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ИгорехаROLF, такая же беда что и с маслом.
вопрос риторический - где найти надёжного поставщика?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
OFA+, мы на санкциях.
п.с. - читай адрес мой.)
но я поищу, на будущее, может и есть.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП