0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришли мои тормозные шланги. Может кому будет интересно. Один пришел действительно corteco. Во второй упаковке corteco лежал шланг flexitech.
Визуально шланг corteco толще и длиннее миллиметра на 3.
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
В свое время профукал ПИЛКИНГТОН за 5600.Эм Эм...ну так между XYGом и AGC разница в 2 раза фактически ( 3600 и 6700). АGC уже играет условно в высшей лиге....
И вроде как это Япония...про производство на одном заводе с каким-то БОРом - честно хз...Я даже и на название такое не натыкался в прайс листах. Может путаете что-то по названию?
ЗЫ хотя понимаю,что ничего не мешает на одном заводе изготавливать стекла под разными брендами с разным контролем качества.
Сейчас, правда, в стеклоцентре мне предлагают этот же пилгингтон за 7 тыс с установкой. Причем клянутся со всеми документами, что он из европы завезен, а не подделка китайская. ХЗ - сижу думаю.. По хорошему мне если и оставлять какой-то LEMAX то его все равно переклеивать - 2000 рублей. А так 5 добавь и новое стекло ПИЛКИНГТОН
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
на этом же сайте писали об этом, когда время пришло менять лобовое тоже искал информацию по AGC и наткнулся на этоЭм Эм...ну так между XYGом и AGC разница в 2 раза фактически ( 3600 и 6700). АGC уже играет условно в высшей лиге....
И вроде как это Япония...про производство на одном заводе с каким-то БОРом - честно хз...Я даже и на название такое не натыкался в прайс листах. Может путаете что-то по названию?
ЗЫ хотя понимаю,что ничего не мешает на одном заводе изготавливать стекла под разными брендами с разным контролем качества.
--- Добавлено чуть позже ---
колодки расходник? за безопасность отвечают? так же и лобовое, пару камней на трассе соберешь и на замену
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Кстати по поводу AGC и БОР.действительно
*с 1997 года БОР входит а состав Asahi Glass Company (AGC)*
Так что рекомендуемая в шапке Asahi=AGC.
Надо бы подправить,чтоб вопросы не повторялись в будущем.
Отправлено с моего LG-H860 через Tapatalk
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ну как бы да. Только колодки пару раз тормознешь и понимаешь (говно или нет) а вот стекло то лобовое за 2 рубля потом еще переклеивать + стоимость самого стекла - ну ни разу как расходник поменять ))) Вот я о чем.. Я даже имея скудный бюджет не хочу ставить тоже Российское стекло КМК. И несмотря на заверение многих XYG тоже не хочу ставить.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
кстати на новых сидах, рио стоит пилкинтон, и обрати внимание у всех трещины горизонтальные сантиметрах в 15-20 с низу. Даже оригинал через год запескоструится и от камня трещина и скол будет, на родном стекле за год 4 скола от камней словил по трассе, не факт что поставишь дорогое стекло и при частом использовании авто оно сохранится долго. Приложил стекло, посмотрел со всех сторон на него, ровно, не искажает и на клей. XYG мне понравился визуально, с коричневым оттенком и на черном пассате смотрится интересноНу как бы да. Только колодки пару раз тормознешь и понимаешь (говно или нет) а вот стекло то лобовое за 2 рубля потом еще переклеивать + стоимость самого стекла - ну ни разу как расходник поменять ))) Вот я о чем.. Я даже имея скудный бюджет не хочу ставить тоже Российское стекло КМК. И несмотря на заверение многих XYG тоже не хочу ставить.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Вот дошло дело и до кулера. Вопрос: какой поксипол брать? У нас нашёл только в синей коробочке, но на ней ни слова про пластик. Или без разницы, главное, чтобы был в тюбиках? Ещё есть в виде пластилина.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
На пластике поксипол не будет держаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда я пробовал ABS-пластик клеить, который по салону идёт.
Может на кулере другой.
Ну если Ромпер говорит что уже делали так, то наверно получится.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
я брал в красной коробке в тюбиках, красная коробка от синей коробки отличается только цветом самого поксипола- прозрачный/белый.
--- Добавлено чуть позже ---
куда он денется? он после отвердения работает как втулка под датчиком, датчик на болтах![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
При сверлении не выкрашивается? Просто сверлить-то на 18 мм придётся, а стенки под новый датчик на 16 мм, т.е. их сламывать будет. Придётся брать в синей упаковке, вчера смотрел - стоит 280 р.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, заморочился насчет штатного утеплителя капота. В продаже есть ОЕМ почти за 5тыров и такой вот дубль - ПЛАСТИК SDSHSL. Кто ни будь знает, что это за контора?
OFA+, Я за 3200 находил,но пару лет назад.
Или брать оригинальную новую,или не брать никакую,ибо пластиковый это колхоз,у нас б\у в идеале не найти точно,или мятая будет,или тряпка уже от картона отходит,или вся в маслоантифризе.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да я понять не могу, дубль предлагается фирмой Пластик или это действительно какой-то пластиковый щиток, который мне нафик не нужен?
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Короче, всё так и произошло. Кромки раскрошились и довольно сильно. По правильному надо фрезой ступенчатой делать. Было только сверло. Пришлось вставить из промасленного листа втулку в виде трубочки и заново обмазать поксиполом. Ещё оказалось, что насос СВВ заклинил. Я на зиму его пред убирал, чтобы не жужжал, а конденсат накапливался и пришёл "пушистый зверёк" насосу. Попробую разобрать.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Почти новый, правда китальянский ASSO. Всё в стоке. Починю насос, пусть работает
Сверло новое со склада взял. Сверлили на большом вертикально-сверлильном 1С132 на работе. Я предполагал, что так будет. Всё уже сделано, только вот думаю ещё герметика для надёжности на колечко уплотнительное мазнуть.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Для отчётности и наглядности немного фото:
так получилось после повторной проливки поксиполом и зачистки напильником
Скрытый текст:
![]()
Датчик успешно внедрён на место. Правда с герметиком
Скрытый текст:
![]()
Разобрал. "Пушистее" не бываетКроме клина ещё и обмотка якоря в хлам. Придётся искать по разборкам.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте, нужны вкладыши
06B105701E GLB нижн.
06B105701F GLB верх.
В автодоке и экзисте выдается только такая замена: стоит ли их ставить?
VIKA 10239
VIKA 10236
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.