0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У меня стоят (предыдущий владелец перед продажей отреставрировал).
Мои выводы: делать стоит только верхние, нижний косой только от безысходности. Нижний прямой сделать невозможно.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вечером свои коробки сфотаю.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
OFA+, Вторая фотография, это топливный, масленый и воздушный фильтр. Завтра ТО буду делать. Есть в наличие в Бипэк АвтоКазахстан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А я в Меркуре брал. По Бипэку чет не догадался спросить. Навскидку ремкомплект ГРМ обошелся в 32тыс.тг. (около 5 500руб), термостат 8 600тг. (1 700руб), дворники примерно столько же. Чуть дешевле обошлись трубка с воронкой масляного щупа. За трубки ВКГ загнули около 50тыс.тг. или 10тыров. По помпе были вопросы, т.к. менеджер сказала, что в наличии только на алматинском складе. Но главное, что могут привезти уже по новой цене, а это уже 60тыс.тг. или 12тыров. Имхо передоз! Старая цена 38тыс.тг. или 7 500руб. Аморты чет дорогие, чуть не по 40тыс.тг. или 8тыров за штучку.
Вообще мой мотор в самом начале ставили на Октавию А4, но сомневаюсь, что у них что-то есть.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дороги есть. Но такие, что колеса вывешиваются. Точки нужно знать где запчасти брать. Иначе нельзя. По вагену только нахожу нормальные магазины.
--- Добавлено чуть позже ---
Собсно вот. Какие-то брутальные.
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри за качество фото. Так и не врубился на какую температуру термостат![]()
знаю, а толку, они же их не сами делают... у меня проблема была, поменял хренову кучу подушек, дольше полугода не ходили..., потом приехал в один магаз, который торгут всякой байдой для тюнинга ТАЗов, спросил распорку на чашки и еще по мелочи, про распорку спросили про год машины и не рекомендовали (с учетом того, что им выгодно продать...) типа может порвать, метал о уже уставший... и по подушкам спросил сказали братьнадо только "Балаково", у них взял переплата 150-200 р. по сравнению с другими комплектами в т.ч. и "Белмаг/Лада"... и на 2 с лишним года я про подушки забыл..., на них продал машину, еще пол года я знал, что на машине кроме масла ничего не меняли... потом этого мудака снова лишили прав, он скрутил пробег и продал...
?
у меня 180 по Фарингейту ))) у европы на 90 по цельсию )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
да щас хренас пойми какие коробки и наклейки этот ваг делает. Несколько раз тоже получал товар ВАГ в таких коробках. Белые с цветными значками - видимо старые запасы, т.к. частенько детали на них годов так 3-4 производства.
--- Добавлено чуть позже ---
Други, продолжаю выкладывать инфу по эксплуатации запчастей на бусе. Сегодня сменил всю подвеску на бусе.
Сайлентблоки поставил: (передние - оригинал ситроен - наидубочайшая резина)
задние (на переднем рычаге) FAST. (как и писал один из заказа FAST пришел оригинальный ситроен (как мне повезло с одним сайлентом - ХЗ)
Поставил - засек км - будем смотреть на свойства.
По поводу шаровых FEBI - левая уже начала помирать - чутка люфтит и постукивает - еле еле. Правая живая. И это пробег у шаровых уже тыс 100 с ежедневными покатушками по немецкой брусчатке.
Снятые сайленты SASIC
Задние (на переднем рычаге) живые в общем, но обойма металлическая с усилием прокручивается.
Передние (впрессовывающиеся) втулка внутри стала ходить, резину немного сплющило (из-за этого начал ловить руль)
С учетом, что эксплуатация происходит на плохой дороге считаю, что SASIC справился со своей задачей на 4 с +
Подшипники опорные NK
Установил, обильно залил их смазкой - будем смотреть. Кстати, на этот раз NK пришел в фирменной качественной коробочке, внутри запчасти в пакетике запаяны, на самих подшипниках гравировка лазером NK + номер подшипника. С виду добротно, но сомнения относительно кол-ва смазки внутри - промазал на всякий.
Амортизатор ZEKKERT ( на сколько я вычитал в интернете делают они продукцию в Корее (но на коробках пишут Германия)
Снятый передний амортик после 15 тыс км оказался жив. Как при установке работал - работает также (но он только масляный был)
Boge тыс 40 может чуть меньше 35 отходил из них тыс 10 я ездил уже на стучащем амортизаторе. "Вскрытие" показало, что амортик еще сопротивляется, но имеет провалы см по 5 в момент сдавливания штока, в конце резкий провал и выход воздуха наружу. (При этом масло не вытекло, но за рулем было слышно что он уже хлюпал)
Сейчас поставил амортизаторы FENOX, сайленты Оригинал+FAST, шаровые оставил еще на тыс 5-10 - будем смотреть что да как по качеству.
На пассата заказал оригинальный комплект пыльника шруса на 98 диаметр шруса - надоело бороться с ветряными мельницами.
Также (ради эксперимента) заказал какую-то контору ERT. Глянул фотки - вроде ничего - посмотрим что придет в комплекте. (стоит 260 против 1600 за оригинал) Ей богу так жаба душит, что отдал за кусок резины 1600 рублей - хоть стреляйся. Но в этом и весь гемор шруса на 98 мм.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Одел эти плацмассовые пыльники. Пока по месту ездил, один соскочил. Хреново обжали хомуты. Пришлось заставить поднять машину и как следует обжать кусачками. Но металл толстенный у них, а эти балбесы обжимали как на резину...
З.ы. Видал сарайку бэпятую с мордой от В5.5. Облита болотным металликом, что-то вроде темно-зеленого с золотистым оттенком. Выглядит здорово!
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
На днях покупал ремень ГРМ , вместо бело серой коробки , коричневая по проще но с логотипами .
Всем вопрос , отломалса у меня на бачке расширительном маленький сосок , вот думаю , что взять из неоригинала ? или не жмотиться и купить оригинал за 1600р ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
B5+Driver, Hans Pries (или тот же topran) поставил год назад, проблема таже была, пока без проблем
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
B5+Driver, была такая же балалайкам осенью прошлого года, время беспощадно )
как и mitrich76, поставил китай, оригинала не было, под заказ неделю ждать, а антифризом двигатель щя моет...
в итоге взял
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
понятно . ну написано германия , качество оригинал , на что собственно и указывает последние циферки 107519755 .
наверное его и возьму , в три раза дешевле оригинала .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))