0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
У меня длиннее. Позже сфотаю. Сегодня залез в яму - понял что надо еще вперед ее сдвинуть (задевает за картер). Сдвинул, прокатился -уже лучше но не идеально. Думаю подложить резиновые прокладочки под передние болты.
Железо отменное, толстое, сама защита такая прямо тяжеленькая. Я даже и не ожидал такую.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сегодня мотался в столицу. Купил по случаю GKN. Номер не скажу, в машине остались. Интересно, что они жесткие и дубовые. Если это и есть термопласт,то как бы он в сороковник не рассыпался, штоб его...
З.ы. По тому номеру, что ты мне давал, вместо топливного насоса со склада притащили целую станцию в сборе! Коробочка опломбирована, при мне вскрыли и посмотрели. На станции написано, что сделано в Чехии. Завтра поеду менять, посмотрим сколько походит.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, ну ты не сравнивай с ВАЗом, у них сама конструкция защиты ипанутая-на двух длинных лапах по краям крепится под больы рычагов. Ессно лапы загибаюься от малейшего контакта и защита громыхает, задевая поддон. Я ее чуть не каждую неделю правил и раз в месяц подваривал. Задолбался в общем. На вагене стоит еще родная. Хотел ставить металл, но потом решил, что особой разницы нет с какой защитой гробить поддон. Наоборот, возможно толстенный и податливый пластик даже выручит.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Ты купил BOSCH 0 986 580 824? Там насос в сборе с корпусом идёт, только без датчика уровня:
Датчик перекинешь со своего насоса. Тебе ещё понадобится пластиковый гофрошланг на обратку - купи его в тазомагазине любом. Он идёт по-моему на "десяточный" безонасос.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот блин! Забыл я про этот шланг. Завтра поищу здесь уже.
З.ы. Затарился сегодня у офдилера ФВ ремкомплектом ГРМ, натяжными роликами, термостатом, дворниками и прочей мелочью. В коробках лежат детали SKF,INA. Термостат CZ. Ремень китайский контур, но с лейблами ФВ-АУДИ, как и все остальные детали. Насторожил только один момент: где-то здесь читал, что логотипы ФВ, Ауди, Шкоды с Сеатом на коробке должны быть цветные. А у мну черно-белые. Это нормально?
попробуй ради интереса в морозилку кинуть, как при минусе себя поведет...
у меня на ТАЗе были Hola, после 20 минуса дубели и выдавливали смазку, хомуты разжали...
за 4,5 года езды два поддона поменял )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
1. Некада. Правый совсем плохой, весь в трещинах, надо менять срочно. Стеллокс. На год или 25ткм хватило.
--- Добавлено чуть позже ---
2. Дык я на десятосе по полуметровым ледяным весенним колеям как на глиссере летал))) На вагене так не езжу![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Так и у меня так же - крючками за П-образную трубу под радиатором. Брательник эти крюки приваривает к трубе, но я не стал - не охота было в другой гараж заезжать, что бы полуавтоматом приварить. Езжу аккуратно, несколько раз броня спасала от стыляков от грудовиков, да и спокойней с ней что трубки и шланги прикрыты. Всё равно броня защищает - распределяет удар. А так с дури можно и ... член сломать )))
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Впервые вижу такое серьезное описание, очень полезно. По моему практическому опыту общения с сервизными центрами, там продают именно то, что им необходимо продать в данный момент и совсем не заинтересованы в том, чтобы клиент приезжал со своими запасными частями. А тут вот такой просто настоящий клад информации.![]()
я на такой два месяца ездил ) тоже было некогда... хотя запасной под ремонт в багажнике лежал.
бывает и хуже.
я сам во дворах кучи снега, перепрыгивал как лыжник на трамплине, разгон.... ))) все это знакомо ))) и на 2114 меньше чем 40-50 км/ч переезды не проходил, хера все равно менять раз в квартал или пол года шаровые ))) а тут так НИЗЯ ))) дорого сцуко.
--- Добавлено чуть позже ---
так найдите не сервис, а хорошего гаражника, кто немцами занимается...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Не все проверил (не по всем есть описание) Там где диаметр 1 - 29 мм - не катят они. Сейчас лежит пыльник в коробке GKN на замену новый. Подобный уже ставил - внутренний диаметр 1 - 22 мм. Что говорит о том, что пыльники с 29 мм будут болтаться как гуамно в проруби на валу.
--- Добавлено чуть позже ---
туда же что и выше.
--- Добавлено чуть позже ---
на мелкий шрус? 88 мм диаметр шруса?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
У меня труба круглая! Задняя часть через отверстия в подрамнике тоже типа крючков с резьбой.
Не знаю как вы, а я на тазах защиту некогда не гнул. Хоть там и в лес и на озера. Глушак жена отрывала - когда канаву переезжала.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Какой квартал, ты чо? Насколько я не особо жалел по нашим колхозным дорогам, и то у меня шаровые 50-60ткм ходили легко и были еще живыми. К этому времени стабильно подходили одна-две стойки и пара резинок. Поэтому за десяток тыров я за день полностью перетряхивал подвеску и не лазил туда пару лет вообще. Запчасти Лада, шаровые крайний раз Белмаг вроде были.
Говорят не всякий Лемф столько ходит...
--- Добавлено чуть позже ---
Без понятия! Мой номер 3b0498203g. Номер на коробочке с ГКН 303606.![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
значит их в природе не существует, наших, больший, термопластовых, но с малым диаметром №1![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Угу.. Пытался найти методом подбора - нет нифига замены термопластовыми. Походу производители лоханулись как-то. Правда, я уверен, (возможно) подойдет какой-нибудь пыльник совершенно не от нашей марки.
Для меня до сих пор остается загадкой: почему у меня на бусике с пробегом по несколько тысяч в месяц пыльники GKN которые шли в комлекте с шрусом даже без намеков на износ?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это закономерность. Генератор в сборе ходит дольше, чем причиндалы к нему, топливная станция ходит дольше, чем отдельно бензонасос, рычаги в сборе ходят дольше, чем перепрессованные сайлентблоки. И т.д. Это я обобщаю по нескольким авто, которые у меня были. Имхую, что так сложнее нарваться на контрафакт.Угу.. Пытался найти методом подбора - нет нифига замены термопластовыми. Походу производители лоханулись как-то. Правда, я уверен, (возможно) подойдет какой-нибудь пыльник совершенно не от нашей марки.
Для меня до сих пор остается загадкой: почему у меня на бусике с пробегом по несколько тысяч в месяц пыльники GKN которые шли в комлекте с шрусом даже без намеков на износ?