0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Так какой шрус подойдёт?Нужен наружный ШРУС, номер оригинальный 3B0 498 099 D. Хотелось хорошего качества, те по отзывам это GKN. Это он же Lobro, Spidan? С номерами загвозка. В экзисте Lobro 303605 - 3225 руб, GKN 21812 - 5476 руб. В парткоме по оригинальному номеру выходит только Spidan 0021812 - от 4560 р.
Lobro в парткоме подешевле, но в описании двигателя AHL, ADR, ATJ, AFN, AGZ. Моего AEB нет. Так какой же мне подойдёт шрус? Хотелось бы ценой в районе 3 тр.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 54 |
Всем здарова! Ставил кто-нибудь поворотники Depo(прозрачные)? Хочу заказать оригинал(под ксенон прозрачные)3B0 953 041 B и 3B0 953 042 B соответственно,но таких в продаже не найти,выдает только Depo. по авторазборам искал, нигде нет
--- Добавлено чуть позже ---
Не доверяю я фирме JP Group. У знакомого датчик температуры на жопельке за пару недель сдох
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вчерась развлекались с товарищем, закидывали блок движка в старую астру, в одно жало не получается)
суть, что он через тестя взял запчасти на двигло и вышло не дорого, да и сами запчасти эконом вариант, к примеру отзывы про турецкие поршни были таковы, что фирма Мале в свое время приложила руку к этому заводу и качество более менее нормальное и количество "ремонтов" (ремонтных размеров) у них больше чем у официалов..., правда борода с их поставками в РФ, но суть не в этом, на машинах которые собираются в Турции их на конвеере ставят и машины ездят ))) эту фирму наши мехи называют "Чепмак", хотя на самом деле это "Yenmak" каждый поршень вышел ему около 1600, по отзывам мотористов, не самый херовый вариант, и лучше китая, пишу к вопросу, что эти хлопцы лепят практически на всех немцев, думаю все помнят, что наши поршня нормального качества и фирмы за 10 К вылезают...
Если кто имеет что сказать, по качеству, надежности..., предлагаю в себе не держать )
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Эд, я по зиме чуть руки не отморозил пока лампу ближнего света менял в деповской фаре 15-20 минут в -25 градусов, нихера не айс, с их сраными усиками...., а на родной Хелле повернул патрон вытащил лампу вставил новую, ввернул обратно, поставил заглушку патрона и 1 минуты не прошло...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
До гаража или сервиса надо еще доехать, а ты открой инет и почитай, что такое Полярная ночь и когда ты едешь без света, а ля мотоцайкл...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ой не надо, у нас 40 суток длится, у вас там так одним глазком....до Петров 1000 км, у нас даже в границах области от Мурманска в 250 км Кандалакша, там климат уже другой, там лето это лето...
а хера не много толка от правой, на трассе в поворотах очень не айс, а при интенсивном движении не много накатаешь на дальнем.
Ты кстати скажи чаво думаешь, а по этим турецким поршням, кольцам и тд... у меня просто нет номера оригинала на AWM, чтобы посмотреть, сколько разлет по ценам, просто тупо интересно.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
задние пружины VAG 3B0 511 115 T чем можно заменить?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем, кто верит в чудодейственные силы КОНКРЕТНО данной прокладки для КОНКРЕТНОЙ цели. Посмотрите, что с ней произошло за небольшой промежуток времени. Если что прокладка фирмы ВИКТОР РЕЙНЗ. Все ее резиновое уплотнение сожралось маслом и прокладка начала ссать.
Так что в этом конкретном случае, если уж решились поменять прокладку эту - берите ТОЛЬКО оригинал.
1.8T 02, AWM
а чо за прокладка то?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Под маслоохладитель.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А тебе зачем, если не знаешь?
Для остальных, кто знает.Прокладка кронштейна масленного фильтра, такого плана как на фото выше, нормально держит давление только в оригинале.
--- Добавлено чуть позже ---
Под теплообменник ставится колечко резиновое с ушками, какое ставить, да все равно, лишь бы в размере было, можно и без ушек, лишь бы ровно встало![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN