0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
mitrich76, На бывшей 2110 помпа прошла 151 ткм и ушла с машиной в хорошем состоянии. Но на ней клапаны не гнет, так что не парился. А тут...
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
OFA+, по вопросу FEBI. Сегодня пришли подушки задних пружин FEBI. На подушке спилены номера Audi Volks и выбит оригинальный номер VAG. Но как и писали, это просто кот в мешке: либо FEBI либо SWAG либо VAG. В общем, по подушкам производства 2007 года получился оригинал в коробке Febi.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
ИгорехаROLF, а сделаны где?
У меня родные Germany стояли. Покупал оригинал - пришли с логотипами и номером, только China, и по диаметру они больше.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
А чего все так дрочат на металлическую крыльчатку?
На оригинальной помпе она пластиковая.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня сейчас Dolz пластиковый как раз. В общем-то не жалуюсь. Но все равно буду менять вместе с ГРМ в этом году т.к. пробег под 50ткм и предстоят кое какие работы в том районе. Планирую брать Hepu вместе с термосом и тройником системы охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Да не, я не против HEPU - у меня она года три стоит.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
OFA+, металлическая.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Германия.
--- Добавлено чуть позже ---
Среди помп есть еще мазевый производитель КЕЛЬБИШМИДТ - как то так вроде. Но недешевый ) Тоже металлическая крыльчатка.
Менять или не менять помпу каждый раз при смене ремней ГРМ - вопрос религии мне кажется. Т.к. менять потом отдельно помпу = цене замены всего ремня ГРМ. А как поменяешь - назло ремень по срокам выйдет.![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |