0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Во-во! Только есть маленький нюанс. Хоть и редко, но приходится ехать очень быстро.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
dvv3370, пассат какого года? Шрус наружний диаметр сколько в мм? Если что просто интересно про ТРЕК пыльник послушать.
--- Добавлено чуть позже ---
с электрической начинкой?
1998 г, 1,8 ADR
Да,фазорегулятор.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
На дорестайл х.з., а на рестайл наружный нивовский подходит, правда на саму гранату малёк понахальней натягивать нужно.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
также я писал и про шаровые, которые я купил на буса грузового. Тоже Феби. Пережили уже 2 замены подвески и даже нет намека... Правда, тут надо еще осознавать степень нагрузки на них. Шаровая шаровой рознь по расположению. Кроме как с шаровой с феби пока больше не сталкивался, КРОМЕ сайлентблоков для рычагов. Считаю, что со своей задачей феби справился. Отработал тыс 60 я думаю, при каждодневной езде по немецкой брусчатке. Правда передние резинки для впрессовки в рычаг сдохли конечно в хлам просто.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня лично по РТИ Феби отрицательный опыт был, пыльники ШРУС растрескались в труху за полтора или 2 месяца пользования. А лежали они в коробочке СВАГ вроде. Здесь в ФАКе они в чёрном списке. В теме про рычаги опыт в большей степени положительный. Не знаешь что и думать.также я писал и про шаровые, которые я купил на буса грузового. Тоже Феби. Пережили уже 2 замены подвески и даже нет намека... Правда, тут надо еще осознавать степень нагрузки на них. Шаровая шаровой рознь по расположению. Кроме как с шаровой с феби пока больше не сталкивался, КРОМЕ сайлентблоков бля рычагов. Считаю, что со своей задачей феби справился. Отработал тыс 60 я думаю, при каждодневной езде по немецкой брусчатке. Правда передние резинки для впрессовки в рычаг сдохли конечно в хлам просто.
Зато Лемф в последнее время разносят в пух и прах!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ниопчемне говорит. У трека есть пыльники, максимальный диаметр которых 88 мм. На пассатах до 2002 года (рестайлин) шрус диаметром 98 мм. Т.е. по факту этот пыльник придется растягивать как резиновое изделие, и не факт что он не порвется от усилий. Поэтому и спросил про размер гранаты.
С 2003 рестайлинг или с 2004 вернули снова шрусы 88 мм (меньше чем 98 точно) и вот на них этот пыльник ставится как родной.
Я купил себе эти пыльники , приложил к хомуту шруса и немного озадачился. Тех самых 10 мм по диаметру не хватает. Пробовать натягивать? Честно даже не знаю.. Стоит ли.
На счет фазорегулятора. На 98 году вроде как без электрической начинки он идет, а это НАМНОГО удешевляет эту конструкцию, т.к. оригинал новый сейчас с электричкой стоит от 33 тыс рублей.Ну а про аналоги все знают - мусор, одним словом.
--- Добавлено чуть позже ---
ибо приходит в коробочке с надписью MADE IN CHINA или MALAYSIA или KOREYAЕще раз повторюсь, на хороших РТИ должна быть выбита надпись >NR< где-то в интернете нашел, что это обозначение качества резины. Что делалась эта резина из сплава натурального каучука + еще там какое-то сырье. На сколько я знаю, сейчас натуральный каучук стоит хороших денег, вот и варят резину из всякого мусора, перерабатывая полиэтиленовые пакеты. Задайтесь вопросом, почему премиум покрышка (мишлен, пирелли и прочие) ходят дольше, а всякого рода БАРУМ, NEXEN и прочее китайское отрепье хоть и жирнющие по протектору, а сносятся за 1 -1.5 сезона в хлам?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ИгорехаROLF, Говорят Хакка грин за сезон может стеретьсяДа и надпись такую на контрафактном РТИ не проблема сделать. Помню на балаковском сайте целая галерея по контрафакту была, там действительно познаниями на уровне эксперта нужно обладать, чтобы отличить, т.к. надписи одни и те же. У нас же в Казахстане просто беда с запчастями! Все оптовики везут детали изКитая. Доходит до абсурда. Знакомый торгаш как-то показал мне два рычага от Ауди С4 с вопросом - видишь разницу? Я её не увидел. Как оказалось один галимый кетай, а второй тоже китайский, но ввезён и Германии
Так что бери, говорит, что дешевле
![]()
Ну вот.ще по описанию производителя Хакка Грин рекомендованна для сеаеро-запада России, т.е. территории с "прохладным" климатом, а для средней полосы и юга надо брать Хакка Блу.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да я их обоих послалВзял Саву, доволен как слон
--- Добавлено чуть позже ---
Кста! По Мишками энерджи сэйвер тоже такие жалобы были.
Я на хакке Грин два сезона отъездил и мне тоже нравится.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Помогите пожалуйста подобрать достойный аналог VAG 8E0 906 087 D топливный насос, продавцы иногда не могут даже сказать, топливный насос в сборе или только моторчик например.
--- Добавлено чуть позже ---
WVWHC63B01E003107
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
По пыльнику наружного ШРУСа от Шнивы: граната на пассате 3B5 ( дорестайле) 1,8 125 л.с. с механикой-88 мм (подшипник ступицы 75 мм),встал как родной.Ниопчемне говорит. У трека есть пыльники, максимальный диаметр которых 88 мм. На пассатах до 2002 года (рестайлин) шрус диаметром 98 мм. Т.е. по факту этот пыльник придется растягивать как резиновое изделие, и не факт что он не порвется от усилий. Поэтому и спросил про размер гранаты.
С 2003 рестайлинг или с 2004 вернули снова шрусы 88 мм (меньше чем 98 точно) и вот на них этот пыльник ставится как родной.
Я купил себе эти пыльники , приложил к хомуту шруса и немного озадачился. Тех самых 10 мм по диаметру не хватает. Пробовать натягивать? Честно даже не знаю.. Стоит ли.
На счет фазорегулятора. На 98 году вроде как без электрической начинки он идет, а это НАМНОГО удешевляет эту конструкцию, т.к. оригинал новый сейчас с электричкой стоит от 33 тыс рублей.Ну а про аналоги все знают - мусор, одним словом.
--- Добавлено чуть позже ---
ибо приходит в коробочке с надписью MADE IN CHINA или MALAYSIA или KOREYAЕще раз повторюсь, на хороших РТИ должна быть выбита надпись >NR< где-то в интернете нашел, что это обозначение качества резины. Что делалась эта резина из сплава натурального каучука + еще там какое-то сырье. На сколько я знаю, сейчас натуральный каучук стоит хороших денег, вот и варят резину из всякого мусора, перерабатывая полиэтиленовые пакеты. Задайтесь вопросом, почему премиум покрышка (мишлен, пирелли и прочие) ходят дольше, а всякого рода БАРУМ, NEXEN и прочее китайское отрепье хоть и жирнющие по протектору, а сносятся за 1 -1.5 сезона в хлам?
По фазорегулятору:с 1998-го года на двигатели ADR стали ставить пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией и регулятор фаз газораспределения с злектронным управлением вместо алюминиевого коллектора и гидронатяжителя.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
на выходных поменял радиатор отопителя, поставил BEHR-HELLA 8FH 351 311-421. Снятый проработал 5 лет, смотрел на него смотрел ни одной надписи ни одной цифры не нашел. только сверху бумажная наклейка круг верхняя половина красная нижняя синяя (или наоборот).
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Всем доброго! Прошу откорректировать пункт тормозных частей, а точнее снять с рекомендаций тормозные шланги производителя NK. Руководствуясь данным форумом заказал их в конце прошлого лета, начал изучать эту фирму и где то папалась инфа, что NK это упаковщики, шланги уже стояли и оставалось надеяться на лучшее. Прошло пару месяцев передние шланги дали легкие трещины. Вчера заглянул первый слой порван очень сильно! Будте внимательны при выборе данной фирмы! самое обидное что менял их по кругу![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Этот список устарел давно,на него можно не смотреть.Всем доброго! Прошу откорректировать пункт тормозных частей, а точнее снять с рекомендаций тормозные шланги производителя NK. Руководствуясь данным форумом заказал их в конце прошлого лета, начал изучать эту фирму и где то папалась инфа, что NK это упаковщики, шланги уже стояли и оставалось надеяться на лучшее. Прошло пару месяцев передние шланги дали легкие трещины. Вчера заглянул первый слой порван очень сильно! Будте внимательны при выборе данной фирмы! самое обидное что менял их по кругу
--- Добавлено чуть позже ---
Не связывайся с ним.