0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
zima, вот тож не знаю, как их отличить, когда себе заказывал(правда денсо) смотрели в применимости![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Взял Пассата в январе 2014-го за недорого но в непотребном состоянии,а так как работаю в автосервисе-то проблем с ремонтом нет,итак:Рычаги ставил MOOG в мае 2014 -го,стартер JP Group в июне 2015-го,сайлентблоки балки прессовал Febest летом 2014-го,маховик,сцепление,рабочий цилиндр-SACHS летом 2015-го,фазорегулятор со спиленными кольцами куплен на аукционе ебэй и установлен осенью 2015-го(до него ставил JP Group-коротко начал тарахтеть при каждом запуске двигателя через полтора месяца,вскрытие показало отсутствие стальной гильзы ,штоки башмаков скользят по алюминию)),подшипники передние:левый-SNR,правый-Stellox-в мае 2014-го,шрусы наружные-GKN (пыльники короткие и рвутся ,задолбался менять их) осенью 2015-го,пыльники наружных ШРУСов:левый-VAG,правый Нива Шевроле силиконовый (Трек) в июле 2016-го,задние амортизаторы Kroner (крёнер),передние-Бильштайн -осенью 2014-го,трос газа-Hans Pries-летом 2015-го,блок комфорта-оригинал с разборки (очень много гнилья-выбирал долго) плюс пропайка проводов-май 2015-го,сальники и прокладки-Reinz все,ГРМ-Contitech,гидрокомпесаторы-INA,направляющие клапанов-Magneti Marelli бронзовые,кольца поршневые и вкладыши-Kolbenschmidt,помпа Hepu-в сентябре 2014-го,ДТОЖ Era-весной 2016-го,колодки перёд-Bosch,зад-TSN (не пищат)-год назад,бензонасос с корпусом-Krauf-2 месяца назад.Всё из вышеперечисленного пока трудится каждый день.Поездим-посмотрим.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
И сколько пробежал авто на Мугах?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
могу сказать за свой рычаг, который я ставил на авто. МУУУГ попался мне говновастенький.. Через месяца 3 сход.. Рычаг если что брал нижний прямой.
Могу предположить, что основная проблема МУГА оказалась в дерьмовой конструкции пыльника шаровой. Через месяц он хлюпал как вантуз в канализации. Это и повлияло на смерть рычага.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
MOOG брал комплектом VO-RK-5001 у проверенного продавца,привезли коробищу,как эта:
www.drive2.ru/l/4888579/
Ковров-город без дорог
--- Добавлено чуть позже ---
PS: задние пружины усиленные-автоклаксон-полгода назад.Корма реально поднялась.
Б 6 седан BVY автомат
при всем уважении, но вот эти конструкции когда один рычаг такой другой такой и так все 8 штук разные это не показатель ИМХО.могу сказать за свой рычаг, который я ставил на авто. МУУУГ попался мне говновастенький.. Через месяца 3 сход.. Рычаг если что брал нижний прямой.
Могу предположить, что основная проблема МУГА оказалась в дерьмовой конструкции пыльника шаровой. Через месяц он хлюпал как вантуз в канализации. Это и повлияло на смерть рычага.
и сколько отбегали? и как по качеству?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
доброе время суток! подскажите, пожалуйста, G 052145S2 - масло трансмиссионное - посоветуйте, что залить вместо этого масла в главную передачу?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Прошу прощения за дилетантский вопрос: на вагенах коробас и передний редуктор в одном картере?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Роман, это показатель того, что конструкция пыльника шаровой рычага каким-то образом зависит от марки других рычагов, установленных на авто? Или надо было сразу взять комплект МУУУГ и потом слушать шлюпанье пыльников всех 6-ти шаровых разом?![]()
Я не стал заморачиваться. Притащили немецкий ЛЕМФ комплектом - поставил и забыл вообще про какие-то стуки.
Для себя решил (если авто будет в семье дальше) буду покупать снова комплектом лефм немецкий, а то что живо - продавать БУ'шкой.
dvv3370, пассат какого года? Шрус наружний диаметр сколько в мм? Если что просто интересно про ТРЕК пыльник послушать.
--- Добавлено чуть позже ---
с электрической начинкой?
--- Добавлено чуть позже ---
Это норм - на лемфах тоже есть сейчас трещинки, правда они больше уже чем 39 тыс отходили
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот тебе и лемф за 30тыров![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
А я себе два правых верхних ("нехороших") рычага Febi поставил шесть лет назад (пробег был 216 700 км). Недавно, при замене ступичного подшипника проверил рычаги - сайленты целы, шаровые двигаюся еще с усилием! Пробег сейчас уже 320 700 км! 104 000 км для Febi - это супер!Может настоящий Febi попался...
Да, смазку в шаровые добавлял и затяжку в районе сайлентов делал как положено.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
i2g864, Да вообще не знаешь чего брать уже.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Это точно! Поэтому не стоит гоняться за слишком дорогими деталями. Иногда и аналоги не хуже. А, если учесть, что сейчас ресурс любой детали (да и машины в целом) производители стараются не увеличивать (для исключения падения спроса), то это еще более актуально!
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар