0

Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
про Malo кто что скажет, надо шкив коленвала менять, даже феби и топран дороже стоят(
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Други, понимаю, что многие из нас покупают запчасти в силу своей религии, но вот черепил я черепил по поводу покупки амортизаторов новых. Как и писал до этого перепробовал САКС, БОЖЕ -говно, (сейчас дохаживает ZEKKERT (уже что-то барабанить начало - не пойму - перед или зад)) Так вот, подумываю на счет МОНРО.
Нашел по номеру, который мне нужен фотки в интернете. Помимо того, что на коробке (на одном из фото) правдивая отпугивающая надпись (ВОССТАНОВЛЕННЫЕ) , так сбоку коробки еще и надпись CHEСK 20000 км.
К чему эта надпись про ЧЕК в 20000 км? Про то что их срок 20 к и потом смерть? Так если 20 - так это совсем говно.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ИгорехаROLF, А я как раз штатный Закс на перед брать собираюсь, это их первая замена с завода. Чем они тебя не устроил?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Не могу со 100% уверенностью сказать, что проблема НЕ в подделке или не в браке, но стоят 3 стойки Сакс в гараже - это результат за 2 года.
Одна стойка вытекла, вторая стойка стала просто дубовой (не продавливается) у третьей стойки катастрофический износ штока - он будто сгнил в двух местах. Похоже что шток болтался и долблся об крышку цилиндра (желтую). Еще бы немного и обломало бы шток вполне.
Вместо сдохшего 3 -го САКСА взял боже - была халява - без коробки за 2700. Умер еще раньше чем САКС. Может быть они такие нежные, млять, но не год же ходить.
Поставил ZEKKERT, но поскольку 4-й сакс умер почти сразу после замены 3-го, то решил тянуть до ушата и ZEKKERT. Правда ZEKKERT был масляный только (без газа) Сейчас уже стучит так, что понять сложно что долбит - перед или зад. Методом продавки кузова не определить - очень тяжелая машина на раскачку и пружины жесткие. (если что я не про пассата)
Масляных пятен не видно по амортикам. Закралась у меня мысль сдать то, что в гараже лежит под восстановление. Но пока вот надо заменить и не париться.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Бери Кони 8250-1001. Больше не будешь думать об амортизаторах как я. Пока о передних. Пробег на них пока около 30 000 км.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Клиенту на воксер ставил боге, откатал на них три года так и продал, не потекли не стучали. Сейчас катается на джампере, стойки билштайн стоят, недавно опоры с подшипниками менял, но стойки старые ржавые и исправные.
Может дело не в стойках? Опоры, правильность сборки и установки, развал, геометрия кузова.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ИгорехаROLF, А я перерыл Драйв2 и замечаний меньше всего как раз к Заксам. Так что собираюсь брать тот же номер, что и был.
А вообще с -ранно все это.![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Может и не в стойках. Может и в том, что я не езжу на рабочем бусе как на ролсройсе. Конечно по переездам ЖД не пролетаю, но и не не тащусь на первой передаче. Суть в том, что изначально ставили сразу пару новую со всеми новыми (опоры, подшипники) и развал сразу делали. Вот одна стойка потекла достаточно быстро, вторая еще ходила, но застучала тоже быстро.Клиенту на воксер ставил боге, откатал на них три года так и продал, не потекли не стучали. Сейчас катается на джампере, стойки билштайн стоят, недавно опоры с подшипниками менял, но стойки старые ржавые и исправные.
Может дело не в стойках? Опоры, правильность сборки и установки, развал, геометрия кузова.
Сейчас думаю между PILENGA и MONRO. Разница в 2 тыс в общем. Амортизатор конечно не шибко сложно менять, но все же...
Пиленгу относительно недавно (вроде) на просторах. Может попробовать - не дорогая вроде. Чем не шутит.... ))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Тогда не жалуйся, закупи сразу оптом на пару лет, будет дешевле 100%
Развал регулировали или сказали просто что все ровно? Развальщики обычно очень не любят это делать, а тут тем более надо 4 болта на 24 откручивать
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Про болты на 24 - это какие? На амортике я не заметил регулировочного зазора вообще.
По развалу - все ок. При мне делали. Крутили гайки )) Тем более делал одноклассник по школе на нормальном ТО.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
По их классификации подходят и туда и сюда.
У меня на 1ВВ стоят.
Могу точно сказать, что ранее амортизаторов на моём авто не было. До этого стояли (сам ставил) Бильштайн, Каяба. Если первые ещё сколько то походили, то Каяба... На Кони прошёл около 30 000 км с осени. На авто каждый день, ну может в воскресенье не всегда. Морозы доходили до -37С. Не текут не стучат.
Пропала. Сейчас ГРМ, МСК обновлю и назад Кони буду заказывать.
У меня ППД, сложно ответить. Но сейчас на трассе не чиркаю защитой ДВС на волнистом асфальте. Покупкой доволен.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сергей 102,
Что-то у Коней ценник негуманный - 12 тыров один передний аморт. Даже оригинал ВАГ на треть дешевле.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Это не реклама, просто наводка на хорошую цену.
Хорошее не может стоять дёшево![]()
Я заказывал здесь:
Цена приятнее? Доставили ТК до Уфы дней за 5 максимум. Всё это время Вы на электронную почту получаете уведомления о местонахождении своего груза (от магазина до пункта выдачи в ТК).
Можно заказать в других магазинах-компаниях официальных представителей Коней в России. Например здесь:
![]()
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас их офпредов нет, увы. А местный выдал Закс (точно такой как у меня с завода) 4500р., ВАГ-7000р., ну а Кони самые дорогие -12 000р. Есть еще разные Монро, Бильштайны, Каябы, но они дешевше Закса.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.