0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Осмотрел свои аморты. В принципе выглядят как новые, но задние чуть отпотевают сверху. Как ни странно, в камасутре написано, что такой баг улучшает смазку штока...
Стоят еще заводские Заксы, все 4. Только передний правый дает резкий стук на отбой. Сижу и чешу репу: менять все 4 или только перед?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот бы на стенд загнать, но такого аппарата я уже давно не видел![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну ты и определяешь! Я могу купит новые аморты и поездить день по бездорожью, тоже самое скажешь?
Есть описание поставленных запчастей прошлого хозяина.Гет оснований не доверять.
--- Добавлено чуть позже ---
OFA+, меняй перед.Чуть погодя зад.Я по весне буду менять перед, сейчас просто собираюсь менять мск.
Vorsprung durch Technik
а пружины какие были и как по состоянию?, а то народ рассказывал, что если при помершем амморте пружина на себя принимает больше нагрузки, то она устает и как вариант уже даже потом при новом амморте уже не работает нормально.
у меня заводские кстати лучше выглядели )
--- Добавлено чуть позже ---
не помню кто, но кто-то недавно писал, что есть кулибины кто меняет резиночки, заправляет газом старые амморты и переобжимают..., а лучше чем тогда качества не будет...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Roman 51, да не знаю как пружины.Кажется все ок.
На счет вида амортов.Может мне после мойки сфоткать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
))) а сколько на убитом амморте откатал?
--- Добавлено чуть позже ---
только им при замене было 10 лет и почти 160 К пробега )
а кто менял амморты? мы так и не услышали.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вы как дети нюей богу Я сейчас на новые посмотрел, как те.Потому что в городе слякоть.Как вы по виду опреднляете? С переди даже накоецки не прочитаешь, а тут все читаемо.За 20 тыс грязи может нарости..
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Забей,говорю же мысли вслухПродавцам просто верить не благодарное дело
Вот я у бабы покупал,говорю как там ГРМ? она мне отвечает я не знаю,что это такое
,зато честно
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
или он должен был ездить типа как бабушка в рекламе гольфа )))
Виталь не у бабули покупал пассата?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У друга личный сервис.Вместе там и меняли.Все делаю там.
--- Добавлено чуть позже ---
Брал у нашего форумчанина.Он мне целый список дал тех вещей которые менял, я вижу что они менянные.И среди этого списка стоят аморты 20 тыс назад.Как то не логично все там менянное , а тут нет.Ладно проехали.Теперь Монро стоят.Жестковато.Но дорогу держат супер.
У жены спрашиваю ну как? Она тоже ездит на этой машине.А ей вообще без разницы.Хотя что тут говорить, она с вытекшем амортом не чувствовала разницы.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Аморты для ППД? Номер 345027? На них нужно было пыльник другой ставить. Потому на них и натёрло до железа и отбойник сдёрнуло. Вот визуально отличия пыльников:
Слева на Каябу для ППД, справа на обычный аморт. Так что смерть преждевременная этих амортов наступила скорее всего из-за неграмотной установки пыльников, они цеплялись за корпус, возможно не полностью прокачивались. Себе поставил в 2014 г., пока нареканий нет.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Товарищи комрады, кто что юзал из фирм-изготовителей пыльников внутреннего шруса?
Я уже хз че покупать...3 или 4 раз буду менять Loebro...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А оригинал ходит хоть?
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |