0

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Ты про металлические пины что ли спрашиваешь, которые внутри разъёмов стоят и через которые контакт на провода идёт?Всем привет товарищи. не подскажите реально ли где найти может номерок может где купить такую вещь. ЭЭЭЭ вообщем сам разъем от разъемов при соединении проводов. Нужны папа и мама. Просто недавно отказали стеклоподъемники. Оказалось что провода сгнили под сиденьем. решил весь жгут перебрать. Хотелось бы купить новые разъемчики под обжимку а не портить тот жгут.
Тогда тебе нужно в тему, которую romper выше указал и написать от каких разъёмов именно тебя интересуют.
--- Добавлено чуть позже ---
1) посоветую оригиналЕще товарищи подскажите.6
1) Собрался менять масло-насос, склоняюсь к фирме Кобельшмидт. Незнаю хорош или нет. Чего посоветуете?
2) Сразу собрался меня комплект сцепления, говорят сакс хорошие 6500 комплект стоит. тут наверно без вариантов по производителю?
3) И еще хочу приподняться и пересесть со стандартной подвески на подвеску для плохих дорог. Тоже посоветуйте по производителю пружин и амортов. Один товарищ мне собрал комплект из пружин лефджоферс и амортов сакс. комплект для плохих дорого. цена 22600 рупиев. Второй говорит что по жесткости пружины делятся на 9 классов. дак вот по номеру шасси вычисляешь какие подходят для плохих дорог и берешь на класс выше. чтоб машина не садилась сильно. Правильно толкуют или нет?
Подскажите. а то вот вот готов к покупкам.
2) LUK ещё можешь посмотреть
3) вот эту тему посмотри, там в первом посте таблица есть - https://passatworld.ru/showthread.ph...OLKO-ORIGINAL-!!!
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
romper,
Привет! Подскажи пожалуйста номер моторчика климата, который за бардачком стоит.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем привет !
нужны сайленты задней балки , без корпуса , для перепресовки .
остановил свой взор на VTR и Febest
подскажите , кто лучше ? или может что другое ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
если сложность в перепрессовке Febest, мой тебе совет - выкинь его на... и купи что-то другое. Если поменять этот febest не проблема - попробуйможет понравится
Кроме красивой упаковки в этом Febest больше ничего нет.
Сайленты покупал не на пассата. На буса ставил. ГОВНО.
Могу посоветовать следующее. Есть много производителей, запчасти которых не указываются как заменители или аналоги.
Следует зайти на сайт производителя, которого нет в списке, но ты знаешь что он производит сайленты и вроде неплохие. Посмотреть его каталог и найти номер той запчасти, что необходима.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
а VTR ?если сложность в перепрессовке Febest, мой тебе совет - выкинь его на... и купи что-то другое. Если поменять этот febest не проблема - попробуйможет понравится
Кроме красивой упаковки в этом Febest больше ничего нет.
Сайленты покупал не на пассата. На буса ставил. ГОВНО.
Могу посоветовать следующее. Есть много производителей, запчасти которых не указываются как заменители или аналоги.
Следует зайти на сайт производителя, которого нет в списке, но ты знаешь что он производит сайленты и вроде неплохие. Посмотреть его каталог и найти номер той запчасти, что необходима.
на экзисте самые популярные по продаже , как и лемф в сборе .
Фебест не так часто берут ... это по рейтингу экзиста .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ничем от фебеста не отличаетсяЕсть уже отзывы за сайленты от фебест на просторах инета, в том числе и здесь. И не самые плохие. Разница в цене колоссальная просто, за 600 р сайлент или за 2500 в сборе
Поставлю летом, покатаюсь. Наружная обойма у фебеста металлическая, тогда как у оригинального - пластик. Каждый сам решает свои проблемы по своему кошельку.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Я, как и все, уже давно гадаю на кофейной гуще, что будет ходить дольше. Если бы иметь свой подъемник, можно смело было бы писать статьи про эти сайлентблоки и про запчасти в целом.
Проблема усугубляется тем, что нет возможности так часто менять говно, которое продают на просторах интернета.
Например, читал про Febi. Отзывы зачастую нехорошие. Но вот из-за неимения денег поставил 2 шаровые febi. И эти 2 шаровые уже пережили 2 замены сайлентблоков. Но тут чисто везение видимо.
Cейчас заказал 2 сайлента оригинальных и 2 на эксперементы. Будем смотреть что да как.
Кстати, неплохие сайленты делает SASIC. Но номер сайлента искать в инете надо.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Этот Феби...
Ихние пыльники ШРУС не отходили и 2-х месяцев. Потрескались. Тут в рычагах почитал, вроде збсь ходят. В ФАКе они один болт в черном списке. Теперь вот опять положительный отзыв...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Понастальгирую.... Лет 10 назад была у меня сотка ауди.... Тогда в основном все з/ч на немцев продавали Феби и Мейле. И, кстати, они ходили. Колодки были Мафф и Ремза, и тоже не жужжали. Позже появился Ханс Прайс и Джи Пи... И все... Понеслась пи...да по кочкам. Все з/ч стали производства одного подвала.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Подвеску все рычаги поставил HDE накатал уже больше 40 тыщ. и ничего. В вологде дороги ваще гумно не сусветное. Как ни странно рычаги даже не стучат.Тьфу тьфу. Покупал комплектом, коробкой Еще за 12 тыщ.
Сайлентблоки для задней балки перепресовывал на гидравлическом прессе. Покупал Febest. Не долго прослужили. Обойма да железная у них, но сама резина какая то угольная. Перед вперсовкой смазывал литолом чтоб легче зашли.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Нельзя их мазать маслами-провернутся. Обычно смачивают в мыльной воде.Подвеску все рычаги поставил HDE накатал уже больше 40 тыщ. и ничего. В вологде дороги ваще гумно не сусветное. Как ни странно рычаги даже не стучат.Тьфу тьфу. Покупал комплектом, коробкой Еще за 12 тыщ.
Сайлентблоки для задней балки перепресовывал на гидравлическом прессе. Покупал Febest. Не долго прослужили. Обойма да железная у них, но сама резина какая то угольная. Перед вперсовкой смазывал литолом чтоб легче зашли.