0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
И чего. Будет постукивать иногда при педалировании. Там еще четыре штуки стоит
Г......о. Вибрация есть после 1000об, на старых ломаных вытекших еще в прошлом десятилетии, не было, если бы не поломались корпуса то и не менял бы.
--- Добавлено чуть позже ---
А был ли он? вроде просто упаковщиком оригинала со спилом был он.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Что там не правильно можно поставить?
Этот же слесарь и раньше менял мне.
Ходили по году примерно. На Ауди тоже ставил.
Но по ней ничего не скажу, мало ездит она.
Наверн буду Оридж пробовать...
--- Добавлено чуть позже ---
Можно номер этого GKN ?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
месяц назад, 3-4 тыщи пробег
--- Добавлено чуть позже ---
первый раз попробовал, посмотрим как поведут себя
сейчас почти все запчасти такие, лотерея
--- Добавлено чуть позже ---
Подходит время менять диски тормозные по кругу, отсюда вопрос, что лучше сейчас поставить: циммерманы обычные или перфорированные(по отзывам долго не ходят, ведет), ате, текстар?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
АТЕ стоят по кругу и диски и колодки. Передние менял года два назад, задние полгода назад. Все гут.месяц назад, 3-4 тыщи пробег
--- Добавлено чуть позже ---
первый раз попробовал, посмотрим как поведут себя
сейчас почти все запчасти такие, лотерея
--- Добавлено чуть позже ---
Подходит время менять диски тормозные по кругу, отсюда вопрос, что лучше сейчас поставить: циммерманы обычные или перфорированные(по отзывам долго не ходят, ведет), ате, текстар?![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Сегодня менял масло в кпп и там обратили мое внимание на то, что кидает смазку из под хомутов пыльника правого шруса... Ставились в один день, одним человеком, но разных производителей.... слева все сухо, справа кидает с обоих сторон главное... наверно винтовые поставлюрезинка сама в приличном состоянии
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
рано или поздно вибрация появится.
--- Добавлено чуть позже ---
сколько? мы про гидроопоры двигателя?
а сборщики ВАГа на конвеере сами лобзиком оригинал выпиливали?
так мне тоже их рекомендовали если что..., может шляпа попалась кому-то.
не оправданно - переплата за три буквы "В А Г", люди говорили, что тот же ГКН-Лёбро и идет в оригинале.
--- Добавлено чуть позже ---
не уверен в успехе этой авантюры, обжимные то полегче будут и распределение усилия ИМХО равномерное, а не как на винтовом в месте крепления может быть сильнее, но это субъективно.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Уже смысла нет, под пыльник попала смазка, как не тяни а крутится на шрусе будет, поэтому провернет его. Снимать и вымывать насухо соприкасающиеся поверхности.
А они зажаты вообще, а то встречал что просто поставлены хомуты и не зажаты или слегка.
Пока не отломает днище или не порвется-просядет резина, вибраций не будет. Масло там не от вибраций.
Читай все с пониманием о чем речь. Человек пишет что будет если оторвет одну подушку, я отвечаю что ни чего страшного, еще 4 удержат мотор с кпп. Всего их 5
на конвеер без спила в запчасти запилиные значки. Или не врубаешься о чем речь?
Тот же да не всегда. Значки вага и gkn есть но качество резины чаще лучше чем просто gkn, правда и цена выше.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
не ну по идее если нормально обжаты, то не должно из под них вылезать, смазку набивали из комплекта или сами свою?, может просто дохера смазки?
у мена на Тазе по зиме заменили ШРУСы, как сейчас помню Hola раньше было все по фен-шую, а тут херня получилась, стояли морозы под минус 30... в гараж к корешу приехал менять масло, лезу в яму, и мне глаза режет борода, присматриваюсь, а у меня хомуты обжимные растянуло, резина пылников дубовая... начали разбираться, резина говно, смазка пыльниками давилась и растянула обжимные, переплевался, благо на Тазе цены херня на запчасти, купил Белмаг, поменяли снова и забыл..., там за 1 К можно было ШРУС с пыльником купить, это не цены ВАГ...
если серит наружу, не факт, что гуано внутрь не попало, надо менять и смотреть...
на Тазе на ручке при проблемах с подушками помню херовее передачи втыкаться начинали, сразу лезешь и смотришь... а тут диагностировать сложнее, на АКПП когда вибрация пошла сильнее в режиме Драйв, сразу на подушка погрешил, они и оказались, хотя еще как бы живые были, но надо было менять.
киньте схемку глянуть?
я знаю про эти запилы, я не про то, я про то что сам ВАГ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ, и кто-то для них делает запчасти и ставит их маркировку, а ты так говоишь, что получается на самом конвеере сидят ваговские рабочие и вытачивают запчасти на коленке, потом маркируют, а если не пошла запчасть, то они же и запиливают...
как или кто проверял?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати заказал катушку Беру и подпор капота ДП групп, катушку заказывал из складских запасов Экзиста с артикулом ZSE043 - 1707 р. пришла на крышке помимо этого номера артикула еще и второй идет Беру но 0 040 102 043 - но эта модель стоит на 300 дороже и цена 2004 р., какого хера то? ))) запчасть одна маркировка разная и цена тоже?
Скрытый текст:
маркировка типа сделано в Корее
подпор капота весь черный ))) негра просто, в отличии от оригинального блестящего, пока не поменял на улице холодно, а гаражи не чищены трактором, там маркировка на стойке Shockex
почитал типа контора в ДП групп входит, в ихдружную семью ))) посмотрим на качествоСкрытый текст:
JP Group – крепкая семья…
JP Group Automotive является сплоченной группой компаний, совмещающих европейское машиностроение, инновационные решения с подбором лучших поставщиков по всему миру и высокоэффективной сетью дистрибьюторов.
JP Group Automotive состоит из трёх акционерных компаний, занимающихся производством и продажей автомобильных запчастей: JP Group A/S, Dansk Autopart A/S и Hovwdiaudi A/S. Группу объединяют единая стратегия, материальные активы, сплоченный коллектив, постоянная работа над улучшением качества и контроля продукции, а также эффективный менеджмент.
Hovwdiaudi A/S – компания, специализирующаяся на продаже запчастей для Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche, Opel, Mercedes Benz и Ford в розничной сети и для сервисных станций на территории Дании.
Подразделение Dansk Autopart A/S занимается разработкой, усовершенствованием и производством теплообменников, гофр, катализаторов и деталей выхлопной системы для легковых автомобилей и минивэнов (коммерческого транспорта). В ассортимент входят более 850 различных наименований глушителей из стали, алюминизированных материалов, а также из нержавеющей стали. Большинство продуктов предназначено для экспорта на вторичный рынок. Дистрибуция осуществляется через JP Group A/S. Компания Dansk Autopart A/S также гордится тем, что является поставщиком таких производителей как Volkswagen и Porsche в Германии.
JP Group A/S одна из компаний холдинга, занимающаяся экспортом. На сегодняшний день JP Group A/S экспортирует продукцию в 83 страны мира. После запуска программы импорт/экспорт в 1988 году компания является одним из мировых лидеров по продаже запасных частей на вторичном рынке для немецких легковых автомобилей.
Мартин Педерсен, генеральный директор JP Group A/S, родился в городе Выборг, Дания 5 августа 1958 года. Он является собственником компании JP Group A/S с 1992 года, когда он перенял управление у своего отца, Йоханнеса Педерсена. Мартин Педерсен начал работать в JP Group A/S с 1983 года, несколько лет спустя после основания компании.
JP Group A/S поставляет только качественную продукцию и работает в соответствии с высочайшими международными стандартами качества оригинальных запчастей ISO 9001.
JP Group A/S – это команда профессионалов, знающих рынок. Поэтому компания обеспечивает такой же уровень качества, как и у оригинальных запчастей и аксессуаров. Значительная часть поставщиков компании – это производители оригинальных запчастей для Audi, Volkswagen, Opel и Porsche. Помимо продажи широкого спектра деталей выхлопной системы производства компании Dansk Autopart A/S, компания JP Group A/S импортирует запасные части от ведущих производителей более чем из 40 стран мира. JP Group A/S специализируется на широком ассортименте качественных запчастей и аксессуаров для следующих автомобилей: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche, Opel, GM, Mercedes Benz, BMW и Ford.
JP Group A/S рада предложить клиентам широкий и тем не менее специализированный ассортимент, состоящий из более 20 000 наименований на вышеперечисленные автомобили.
Brax – детали тормозной системы: главные и рабочие тормозные цилиндры, ступицы колеса, регуляторы давления тормоза, тормозные колодки, диски и барабаны и др. JP Group A/S не экономит на безопасности! Именно поэтому все компоненты тормозной системы проходят всесторонние лабораторные испытания, а в производство внедрены современные технологии.
Clutex – комплекты и составляющие сцепления: корзины и диски сцепления, цилиндры сцепления, выжимные подшипники. JP Group A/S предлагает ассортимент деталей сцепления, где используются исключительно новые детали, так как восстановленные даже в заводских условиях детали не отвечают стандартам качества компании.
Electrix – детали электрооборудования: электрические топливные насосы, стартеры и генераторы, температурные выключатели, реле, детали системы зажигания и др. JP Group A/S предлагает широкий ассортимент разнообразных деталей элетрооборудования для всех систем современного автомобиля автомобиля.
Filtrex – масляные, воздушные, топливные и внутрисалонные фильтры, фильтры коробки передач. Широкий ассортимент фильтров от производителей, поставляющих свою продукцию на конвейер, с качеством, полностью соответствующим или превосходящим стандарты других известных брендов.
Jopex – детали выпускной системы: приёмные трубы, гибкие элементы «гофры», части глушителей, резонаторы, катализаторы. JP Group производит детали выпускной системы оригинального качества.
Mechanex – механические детали: стеклоподъемники, дверные ручки и замки, внешние зеркала заднего вида, механические топливные насосы, тросы привода сцепления, тросы ручного тормоза, масляные поддоны, прокладки и др.
Roulex – подшипники ступиц, натяжные ролики и шкивы, ШРУСы. Детали этой группы произведены с применением тех же технологий, которые используются при производстве продукции, поставляемой на сборочный конвейер.
Rubbex – резинометаллические детали: подушки двигателя, сайлент-блоки подвески, опоры амортизаторов, резиновые втулки и др. Эта группа деталей, которые подвержены наиболее частым заменам в период эксплуатации автомобиля. Вот почему JP Group A/S уделяет большое внимание контролю качества этой группы изделий. Особенно высокое внимание уделяется вулканизации резинометаллических частей. Эти детали разработаны и произведены, чтобы выдержать предельную нагрузку в любых условиях.
Shockex – эта группа представляет систему амортизации автомобиля: амортизаторы, спиральные пружины и сопутствующие детали.
Sterex – детали подвески и рулевого управления: рычаги подвески, шаровые опоры, рулевые тяги и рулевые наконечники, гидроусилители рулевого управления и др. Этот ряд содержит детали, которые находятся в самых жестких условиях эксплуатации. Езда по плохим дорогам подвергает детали подвески таким высоким нагрузкам, что только использование при их производстве новейших технологий и наиболее качественных материалов позволяет создавать детали, отвечающие строгими требованиями к качеству JP Group A/S.
Thermex – детали системы охлаждения: радиаторы двигателя, кондиционера и отопителя, термостаты, электровентиляторы, водяные насосы, охладители масла и др. Детали этой группы сконструированы так, чтобы полностью соответствовать оригинальным запасным частям, поскольку они должны выносить чрезвычайно высокую температуру в любых условиях.
Dansk – оригинальные детали для Porsche: глушители, детали кузова, аксессуары, основные расходные материалы. JP Group – поставщик оригинальных запасных частей для Porsche.
Скрытый текст:
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ну Игорь правильно выше написал, что если смазка под резинку в месте обжима попала, то понту в обжиме нет, это как под гондон любриканта намазать ))))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Всех с Новым годом!
Раньше читал, ужо не помню
Амортизатор под капот чё ставят
на замену Оридж ?
Нашел только Lesjofors и билштайн .
Что посоветуете, господа?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
ранее уже писалось, что оригинал вроде делается на заводе Stabilus, кто-то писал, щя не вспомню, что поставил "Stabilus 9968 GI" на AWT, но там ценник за 1 К вываливается... оригинал у меня идет VAG – 3B0 823 359 D, а в итоге я купил недавно на замену вытекшего себе Jp Group 1181210600, но поставил недавно и сколько проходит ХЗ, но отдал 450 р.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Roman 51, Вот это ранее я и не могу найти
ХЗ Скока страниц назад, теперь вспомнил, что стабилус
Спс за номерок9968 GI пральна?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380