Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей - Страница 377
  1. #7521
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от странник51 Посмотреть сообщение
    Особо нареканий нет, но если оторвёт в дороге, километров за 500 от дома и СТО?
    И чего. Будет постукивать иногда при педалировании. Там еще четыре штуки стоит
    Цитата Сообщение от странник51 Посмотреть сообщение
    А это как расшифровать?
    Г......о. Вибрация есть после 1000об, на старых ломаных вытекших еще в прошлом десятилетии, не было, если бы не поломались корпуса то и не менял бы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от странник51 Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос, а куда подевался Lemforder?
    А был ли он? вроде просто упаковщиком оригинала со спилом был он.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  2. #7522
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,020
    Спасибо:
    Получено: 5,233
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Ставил кортеко, Г Вибрация.
    У меня кортеки стоят - нет никаких вибраций.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #7523
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    55
    Сообщений
    958
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    GKN ходят годами, если установлены правильно


    Что там не правильно можно поставить?
    Этот же слесарь и раньше менял мне.
    Ходили по году примерно. На Ауди тоже ставил.
    Но по ней ничего не скажу, мало ездит она.
    Наверн буду Оридж пробовать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Можно номер этого GKN ?
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505
    Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380

  4. #7524
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Потому что установлены правильно, с соблюдением технологии замены.
    Не с первого раза, кстати, нормально встали - раза три перезакрепляли.
    У японцев, все таки, эта "защелка" понадежнее сделана.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  5. #7525
    Golf Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    43
    Сообщений
    612
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    в этот раз от аккорда поставил Masuma MF-2114
    как давно и сколько пробег?
    месяц назад, 3-4 тыщи пробег

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    но там хомуты ленточные не очень,
    Самые лучшие хомуты, зажимают лучше оригинальных, не ржавеют, размер универсальный, практически в каждом магазе есть и стоят копейки . Просто недостаточно знаний у людей для их установки, отсюда и мнение такое.
    первый раз попробовал, посмотрим как поведут себя

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    лучше зажимные докупить
    Попадаются полное Г Его сжимаешь а резина пыльника разжимает обратно
    сейчас почти все запчасти такие, лотерея

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подходит время менять диски тормозные по кругу, отсюда вопрос, что лучше сейчас поставить: циммерманы обычные или перфорированные(по отзывам долго не ходят, ведет), ате, текстар?
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  6. #7526
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,270
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taur Посмотреть сообщение
    месяц назад, 3-4 тыщи пробег

    --- Добавлено чуть позже ---



    первый раз попробовал, посмотрим как поведут себя



    сейчас почти все запчасти такие, лотерея

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подходит время менять диски тормозные по кругу, отсюда вопрос, что лучше сейчас поставить: циммерманы обычные или перфорированные(по отзывам долго не ходят, ведет), ате, текстар?
    АТЕ стоят по кругу и диски и колодки. Передние менял года два назад, задние полгода назад. Все гут.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  7. #7527
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня менял масло в кпп и там обратили мое внимание на то, что кидает смазку из под хомутов пыльника правого шруса... Ставились в один день, одним человеком, но разных производителей.... слева все сухо, справа кидает с обоих сторон главное... наверно винтовые поставлю резинка сама в приличном состоянии
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  8. #7528
    Golf Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    43
    Сообщений
    612
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    АТЕ стоят по кругу и диски и колодки. Передние менял года два назад, задние полгода назад. Все гут.
    У меня последний комплект колодок Ате свистит при торможении с 40 до 5. Через 3000 км свиста меньше стало, щаз опять появился.
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  9. #7529
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Если других нареканий нет
    рано или поздно вибрация появится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Там еще четыре штуки стоит
    сколько? мы про гидроопоры двигателя?

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    вроде просто упаковщиком оригинала со спилом был он.
    а сборщики ВАГа на конвеере сами лобзиком оригинал выпиливали?

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    У меня кортеки стоят - нет никаких вибраций.
    так мне тоже их рекомендовали если что..., может шляпа попалась кому-то.

    Цитата Сообщение от Ivanov69 Посмотреть сообщение
    Наверн буду Оридж пробовать...
    не оправданно - переплата за три буквы "В А Г", люди говорили, что тот же ГКН-Лёбро и идет в оригинале.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    наверно винтовые поставлю
    не уверен в успехе этой авантюры, обжимные то полегче будут и распределение усилия ИМХО равномерное, а не как на винтовом в месте крепления может быть сильнее, но это субъективно.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  10. #7530
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    не уверен в успехе этой авантюры, обжимные то полегче будут и распределение усилия ИМХО равномерное, а не как на винтовом в месте крепления может быть сильнее, но это субъективно.
    Пока не решил,стоят обжимные,но летит с них во все стороны...если поджать, наверно смысла нет?
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  11. #7531
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Пока не решил,стоят обжимные,но летит с них во все стороны...если поджать, наверно смысла нет?
    Уже смысла нет, под пыльник попала смазка, как не тяни а крутится на шрусе будет, поэтому провернет его. Снимать и вымывать насухо соприкасающиеся поверхности.
    А они зажаты вообще, а то встречал что просто поставлены хомуты и не зажаты или слегка.
    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    рано или поздно вибрация появится.
    Пока не отломает днище или не порвется-просядет резина, вибраций не будет. Масло там не от вибраций.

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    сколько? мы про гидроопоры двигателя?
    Читай все с пониманием о чем речь. Человек пишет что будет если оторвет одну подушку, я отвечаю что ни чего страшного, еще 4 удержат мотор с кпп. Всего их 5

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    а сборщики ВАГа на конвеере сами лобзиком оригинал выпиливали?
    на конвеер без спила в запчасти запилиные значки. Или не врубаешься о чем речь?
    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    не оправданно - переплата за три буквы "В А Г", люди говорили, что тот же ГКН-Лёбро и идет в оригинале.
    Тот же да не всегда. Значки вага и gkn есть но качество резины чаще лучше чем просто gkn, правда и цена выше.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #7532
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    А они зажаты вообще, а то встречал что просто поставлены хомуты и не зажаты или слегка.
    Да как бы вторая зима идёт...по осени смотрел,нормально всё было...
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  13. #7533
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Да как бы вторая зима идёт...по осени смотрел,нормально всё было...
    Значит резина под хомутом прослабла, потеряла упругость. Если хомут не до конца сжат попробуй поджать, глядишь зиму докатаешь
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #7534
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    но летит с них во все стороны...
    не ну по идее если нормально обжаты, то не должно из под них вылезать, смазку набивали из комплекта или сами свою?, может просто дохера смазки?
    у мена на Тазе по зиме заменили ШРУСы, как сейчас помню Hola раньше было все по фен-шую, а тут херня получилась, стояли морозы под минус 30... в гараж к корешу приехал менять масло, лезу в яму, и мне глаза режет борода, присматриваюсь, а у меня хомуты обжимные растянуло, резина пылников дубовая... начали разбираться, резина говно, смазка пыльниками давилась и растянула обжимные, переплевался, благо на Тазе цены херня на запчасти, купил Белмаг, поменяли снова и забыл..., там за 1 К можно было ШРУС с пыльником купить, это не цены ВАГ...
    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    если поджать, наверно смысла нет
    если серит наружу, не факт, что гуано внутрь не попало, надо менять и смотреть...

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Пока не отломает днище или не порвется-просядет резина, вибраций не будет. Масло там не от вибраций.
    на Тазе на ручке при проблемах с подушками помню херовее передачи втыкаться начинали, сразу лезешь и смотришь... а тут диагностировать сложнее, на АКПП когда вибрация пошла сильнее в режиме Драйв, сразу на подушка погрешил, они и оказались, хотя еще как бы живые были, но надо было менять.

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Всего их 5
    киньте схемку глянуть?

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    на конвеер без спила в запчасти запилиные значки. Или не врубаешься о чем речь?
    я знаю про эти запилы, я не про то, я про то что сам ВАГ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ, и кто-то для них делает запчасти и ставит их маркировку, а ты так говоишь, что получается на самом конвеере сидят ваговские рабочие и вытачивают запчасти на коленке, потом маркируют, а если не пошла запчасть, то они же и запиливают...
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    но качество резины чаще лучше чем просто gkn
    как или кто проверял?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати заказал катушку Беру и подпор капота ДП групп, катушку заказывал из складских запасов Экзиста с артикулом ZSE043 - 1707 р. пришла на крышке помимо этого номера артикула еще и второй идет Беру но 0 040 102 043 - но эта модель стоит на 300 дороже и цена 2004 р., какого хера то? ))) запчасть одна маркировка разная и цена тоже?


    маркировка типа сделано в Корее

    подпор капота весь черный ))) негра просто, в отличии от оригинального блестящего, пока не поменял на улице холодно, а гаражи не чищены трактором, там маркировка на стойке Shockex
    почитал типа контора в ДП групп входит, в их
      Скрытый текст:
    JP Group – крепкая семья…

    JP Group Automotive является сплоченной группой компаний, совмещающих европейское машиностроение, инновационные решения с подбором лучших поставщиков по всему миру и высокоэффективной сетью дистрибьюторов.

    JP Group Automotive состоит из трёх акционерных компаний, занимающихся производством и продажей автомобильных запчастей: JP Group A/S, Dansk Autopart A/S и Hovwdiaudi A/S. Группу объединяют единая стратегия, материальные активы, сплоченный коллектив, постоянная работа над улучшением качества и контроля продукции, а также эффективный менеджмент.

    Hovwdiaudi A/S – компания, специализирующаяся на продаже запчастей для Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche, Opel, Mercedes Benz и Ford в розничной сети и для сервисных станций на территории Дании.

    Подразделение Dansk Autopart A/S занимается разработкой, усовершенствованием и производством теплообменников, гофр, катализаторов и деталей выхлопной системы для легковых автомобилей и минивэнов (коммерческого транспорта). В ассортимент входят более 850 различных наименований глушителей из стали, алюминизированных материалов, а также из нержавеющей стали. Большинство продуктов предназначено для экспорта на вторичный рынок. Дистрибуция осуществляется через JP Group A/S. Компания Dansk Autopart A/S также гордится тем, что является поставщиком таких производителей как Volkswagen и Porsche в Германии.

    JP Group A/S одна из компаний холдинга, занимающаяся экспортом. На сегодняшний день JP Group A/S экспортирует продукцию в 83 страны мира. После запуска программы импорт/экспорт в 1988 году компания является одним из мировых лидеров по продаже запасных частей на вторичном рынке для немецких легковых автомобилей.

    Мартин Педерсен, генеральный директор JP Group A/S, родился в городе Выборг, Дания 5 августа 1958 года. Он является собственником компании JP Group A/S с 1992 года, когда он перенял управление у своего отца, Йоханнеса Педерсена. Мартин Педерсен начал работать в JP Group A/S с 1983 года, несколько лет спустя после основания компании.

    JP Group A/S поставляет только качественную продукцию и работает в соответствии с высочайшими международными стандартами качества оригинальных запчастей ISO 9001.

    JP Group A/S – это команда профессионалов, знающих рынок. Поэтому компания обеспечивает такой же уровень качества, как и у оригинальных запчастей и аксессуаров. Значительная часть поставщиков компании – это производители оригинальных запчастей для Audi, Volkswagen, Opel и Porsche. Помимо продажи широкого спектра деталей выхлопной системы производства компании Dansk Autopart A/S, компания JP Group A/S импортирует запасные части от ведущих производителей более чем из 40 стран мира. JP Group A/S специализируется на широком ассортименте качественных запчастей и аксессуаров для следующих автомобилей: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche, Opel, GM, Mercedes Benz, BMW и Ford.

    JP Group A/S рада предложить клиентам широкий и тем не менее специализированный ассортимент, состоящий из более 20 000 наименований на вышеперечисленные автомобили.

    Brax – детали тормозной системы: главные и рабочие тормозные цилиндры, ступицы колеса, регуляторы давления тормоза, тормозные колодки, диски и барабаны и др. JP Group A/S не экономит на безопасности! Именно поэтому все компоненты тормозной системы проходят всесторонние лабораторные испытания, а в производство внедрены современные технологии.

    Clutex – комплекты и составляющие сцепления: корзины и диски сцепления, цилиндры сцепления, выжимные подшипники. JP Group A/S предлагает ассортимент деталей сцепления, где используются исключительно новые детали, так как восстановленные даже в заводских условиях детали не отвечают стандартам качества компании.

    Electrix – детали электрооборудования: электрические топливные насосы, стартеры и генераторы, температурные выключатели, реле, детали системы зажигания и др. JP Group A/S предлагает широкий ассортимент разнообразных деталей элетрооборудования для всех систем современного автомобиля автомобиля.

    Filtrex – масляные, воздушные, топливные и внутрисалонные фильтры, фильтры коробки передач. Широкий ассортимент фильтров от производителей, поставляющих свою продукцию на конвейер, с качеством, полностью соответствующим или превосходящим стандарты других известных брендов.

    Jopex – детали выпускной системы: приёмные трубы, гибкие элементы «гофры», части глушителей, резонаторы, катализаторы. JP Group производит детали выпускной системы оригинального качества.

    Mechanex – механические детали: стеклоподъемники, дверные ручки и замки, внешние зеркала заднего вида, механические топливные насосы, тросы привода сцепления, тросы ручного тормоза, масляные поддоны, прокладки и др.

    Roulex – подшипники ступиц, натяжные ролики и шкивы, ШРУСы. Детали этой группы произведены с применением тех же технологий, которые используются при производстве продукции, поставляемой на сборочный конвейер.

    Rubbex – резинометаллические детали: подушки двигателя, сайлент-блоки подвески, опоры амортизаторов, резиновые втулки и др. Эта группа деталей, которые подвержены наиболее частым заменам в период эксплуатации автомобиля. Вот почему JP Group A/S уделяет большое внимание контролю качества этой группы изделий. Особенно высокое внимание уделяется вулканизации резинометаллических частей. Эти детали разработаны и произведены, чтобы выдержать предельную нагрузку в любых условиях.

    Shockex – эта группа представляет систему амортизации автомобиля: амортизаторы, спиральные пружины и сопутствующие детали.

    Sterex – детали подвески и рулевого управления: рычаги подвески, шаровые опоры, рулевые тяги и рулевые наконечники, гидроусилители рулевого управления и др. Этот ряд содержит детали, которые находятся в самых жестких условиях эксплуатации. Езда по плохим дорогам подвергает детали подвески таким высоким нагрузкам, что только использование при их производстве новейших технологий и наиболее качественных материалов позволяет создавать детали, отвечающие строгими требованиями к качеству JP Group A/S.

    Thermex – детали системы охлаждения: радиаторы двигателя, кондиционера и отопителя, термостаты, электровентиляторы, водяные насосы, охладители масла и др. Детали этой группы сконструированы так, чтобы полностью соответствовать оригинальным запасным частям, поскольку они должны выносить чрезвычайно высокую температуру в любых условиях.

    Dansk – оригинальные детали для Porsche: глушители, детали кузова, аксессуары, основные расходные материалы. JP Group – поставщик оригинальных запасных частей для Porsche.
    дружную семью ))) посмотрим на качество

    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  15. #7535
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    не ну по идее если нормально обжаты, то не должно из под них вылезать, смазку набивали из комплекта или сами свою?, может просто дохера смазки?
    Поджал сегодня,будем смотреть, весной теперь уже наверно
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  16. #7536
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну Игорь правильно выше написал, что если смазка под резинку в месте обжима попала, то понту в обжиме нет, это как под гондон любриканта намазать ))))
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  17. #7537
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    55
    Сообщений
    958
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с Новым годом!
    Раньше читал, ужо не помню
    Амортизатор под капот чё ставят
    на замену Оридж ?
    Нашел только Lesjofors и билштайн .
    Что посоветуете, господа?
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505
    Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380

  18. #7538
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanov69 Посмотреть сообщение
    Амортизатор под капот чё ставят
    на замену Оридж ?
    Нашел только Lesjofors и билштайн .
    Что посоветуете, господа?
    ранее уже писалось, что оригинал вроде делается на заводе Stabilus, кто-то писал, щя не вспомню, что поставил "Stabilus 9968 GI" на AWT, но там ценник за 1 К вываливается... оригинал у меня идет VAG – 3B0 823 359 D, а в итоге я купил недавно на замену вытекшего себе Jp Group 1181210600, но поставил недавно и сколько проходит ХЗ, но отдал 450 р.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  19. #7539
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,020
    Спасибо:
    Получено: 5,233
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    ранее уже писалось, что оригинал вроде делается на заводе Stabilus, кто-то писал, щя не вспомню, что поставил "Stabilus 9968 GI" на AWT
    Я такой Stabilus поставил.
    До этого менял на Delphi - на вторую зиму сдулся.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #7540
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    55
    Сообщений
    958
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roman 51, Вот это ранее я и не могу найти
    ХЗ Скока страниц назад, теперь вспомнил, что стабилус
    Спс за номерок 9968 GI пральна?
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505
    Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380

Страница 377 из 598 ПерваяПервая ... 277327367375376377378379387427477 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 22:40
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 22:50
  3. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15
  4. Подскажите, плиз, про покупку запчастей (+)
    от Constant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 13:32
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2004, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •