0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Поставил два года назад амортизатор капота фирмы LESJOFORS.
В магазине уверяли что это почти оригинал, но только от шведов.
Капот держит хорошо, единственное, если долго капот не открывать то при открывании амортизатор поднимает капот рывками с какими то характерными поскрипыващими звуками.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Написано, что Германия. Меня смущает способ нанесения маркировки - не лазер, а выпуклости...
Кто-нибудь в теме?
И ещё. Ценник в 26кр - это нормально?
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Шевалье, https://passatworld.ru/showthread.php?t=141041 почитай
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ромпер, суть не в этом... Суть в том, что все что в России с 99% точно из Китая. Я не думаю, что стоимость запчастей из поднебесной сравнима со стоимостью запчастей из Германии или еще откуда из Европы. Сейчас просто невыгодно тащить запчасти из Европы, если можно притащить из Китая. Никто просто не будет брать тот же лимфердер, если ценник будет отличаться. Люди тупо берут по низкой цене. Единицы кто купит дороже, но явно произведенное в Европе. А на таких покупателях много не заработаешь, поэтому весь рынок РФ на 99% Китайского производства ИБО - ДЕШЕВЛЕ.
У нас есть в Калининграде человек, таскающий запчасти из Германии каждую неделю. Я раньше часто у него заказывал, но УВЫ, даже запчасти привезенные из Германии УЖЕ имеют лейбло - MADE IN CHINA (не все). Другой вопрос, что большинство покупателей (крупных закупщиков) не пропустят ГОВНО подделку китайскую по дешману собранную в 3-ю ночную смену на заводе Китая ))))) (ну это я образно)
Да и цены я сейчас мониторю у этого человека... Все что с Германии ОЧЕНЬ стало дорого из-за курса. ОЧЕНЬ.
P.S. Решил купить оригинальный эжекционный насос, зная что китайские частенько по качеству не ахти. При профилактике снял его, решил продуть.. ЕПТ... ОРИГИНАЛ и УЖЕ в обе стороны дует ток в путь.. Ну и о чем тут говорить?
1.8T 02, AWM
Ну если жители экс Восточной Пруссии не могут найти себе нормальные запчасти, про других то чего говорить. Я по городу искал фильтр на коробас, в наличии только Хенспрайс (Торпан) причем в двух из четырех магазов сами продавцы сказали что по качеству не очень..., и Манн маде ин чайна, по качеству более менее, а изначально заказывал я оригинальный за 3,1 Килорубля через экзист об этом я тут уже писАл https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5314002
хотел Кнехт-мале заказать, там в описании товара на Экзисте прямо указано Китай, это тормознуло платить реальную цену, а результат как повезет, заводсой или нет ХЗ...
Итоге заказал то ZF прокладку под поддон 900+ р. и китайский Манн фильтр 1500 р., хотя можно было подождать неделю и привезли бы за 1150, но в такие моменты когда один из серьезных элементов авто имеет косяк можно доэкономиться на капиталку... так чтА экономия должна быть экономной, но тупой.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Gross Hallo aus ex-Ost Preussen, Königsberg StadtНу если жители экс Восточной Пруссии не могут найти себе нормальные запчасти, про других то чего говорить. Я по городу искал фильтр на коробас, в наличии только Хенспрайс (Торпан) причем в двух из четырех магазов сами продавцы сказали что по качеству не очень..., и Манн маде ин чайна, по качеству более менее, а изначально заказывал я оригинальный за 3,1 Килорубля через экзист об этом я тут уже писАл https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5314002
хотел Кнехт-мале заказать, там в описании товара на Экзисте прямо указано Китай, это тормознуло платить реальную цену, а результат как повезет, заводсой или нет ХЗ...
Итоге заказал то ZF прокладку под поддон 900+ р. и китайский Манн фильтр 1500 р., хотя можно было подождать неделю и привезли бы за 1150, но в такие моменты когда один из серьезных элементов авто имеет косяк можно доэкономиться на капиталку... так чтА экономия должна быть экономной, но тупой.
В магазинах были и Lesjofors и так далее.
Но, экономия..
В итоге амо багажника поставил фирмы TOPRAN.
Отпишусь потом, как будут ходить.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
помогите выбрать стеклоподъемник. кто, что брал? какой лучше взять?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
сегодня дошел до меня купленный аммортизатор фирмы ZEKKERT. Какая то новая фирмушка на рынок вылезла или кто-то ребрендинг шлепнул или тупо новый бренд в Китае начали клепать. В общем,Внешне он конечно очень хорошо выглядит. Нареканий нет. Но когда я достал его из коробки сначала не понял куда делась скоба сдерживающая шток.. А ее нет оказывается. Т.е. аммортизатор в коробке и шток не выдавливает. ну взял я его.. епона маковка.. ну совсем охренели... а он с небольшим усилием, правда, туда сюда от руки ходит. ХЗ, но попытался резко надавить - продавливается..
А если его нагрузить кг так 600.. так он и вовсе будет как спичка ... Короче, я конечно не спец по аммортизаторам, но ZEKKERT походу говно в красивом фантике.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Мож его прокачать для начала надо было?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
почитал в сети, народ не очень воспринимает, хотя указывают, на кой хер переплачивать за Lemferder, Mann, Knecht, если они тоже с китая уже идут...
где-то попалось, то народ по исполнению сравнивает с LYNXauto, но я такой фирмы не знаю. На драйве кто-то поставил внешний шрус с небольшим пробегом вроде уже хрустит.... время покажет какое качество.
Народ вроде типа говорит, что германо-китай, юрадрес у бюргеров, производство азия...
от руки новый аморт хер покачаешь, только с упором...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
это понятно вся процедура для того и затевается, чтобы привести в рабочее состояние, просто сколько не было случаев на разные машины качали при гаражном ремонте с товарищем сами, по перваку все равно тяжко идет, я не Арни, чтобы от руки как гармонь плющить )
А так под ВАГ пришли Сачс?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Да, Саксы. И родные они же были.это понятно вся процедура для того и затевается, чтобы привести в рабочее состояние, просто сколько не было случаев на разные машины качали при гаражном ремонте с товарищем сами, по перваку все равно тяжко идет, я не Арни, чтобы от руки как гармонь плющить )
А так под ВАГ пришли Сачс?
Так то я тоже не культурист, но сил на прокачку хватало. Да там и не требуется каких-то титанических усилий.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
значит я жертва стереотипов отечественного автопрома )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
все качаются и очень легко. Такое впечатление что прокачиваете аморты камаза()()()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Слухайте. Ну читаю упаковку и понимаю, что производитель и не планировал закладывать в этот амортизатор такое понятие как ГАЗ. Они просто масляные. Соответственно, хотеть моей хотелке как она привыкла функцию выдавливания штока бесполезно. Это не брак походу, а такой амортик - только масляный.
Только одного я понять не могу. Если делаете копии оригинальных амортизаторов, на кой хрен изменять его характеристики? Или они считают, что масляный лучше газомасляного?![]()
1.8T 02, AWM