0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я извиняюсь, но с этими помпами просто засада! Где бы ни смотрел, либо Эйртекс с пластмассовой крыльчаткой или аналогичный китай типа Джей Пи групп, Сваг и т.п. Хоть что делай! Плюнул, позвонил офдилеру, те запросили аж $110. Оказывается лишь чуточку дороже у них стоит оригинальный радиатор охлаждения - в магазинах же китай почти по таким же ценам. Заказывать по инету и ждать месяц и более тоже не дело. Вот такие вот пироги: что-то действительно выгодней брать у дилера. Ну а помпа? Прям напасть какая-то, продолжаю поиски![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Выскажусь по поводу сальников клапанов Reinz арт. 703130600. Были установлены в конце июня 2014 года, и проходили в итоге до сегодняшнего дня 30 тысяч км. После чего начали на четвертом цилиндре гнать масло.
При покупке новых сальников оказалось что диаметр части обхватывающей клапан у Reinz заметно больше чем у Elring. Вердикт мастера делавшего авто - Reinz начали "халтурить" при производстве и ставить их нежелательно. По возможности фото сравнения диаметров на днях выложу.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Хорошая недорогая помпа с металлической крыльчатко фирмы Graf, они же Магнетти Марелли. В нашем городе авторитетные магазы отказались от Хепу в пользу ГрафЯ извиняюсь, но с этими помпами просто засада! Где бы ни смотрел, либо Эйртекс с пластмассовой крыльчаткой или аналогичный китай типа Джей Пи групп, Сваг и т.п. Хоть что делай! Плюнул, позвонил офдилеру, те запросили аж $110. Оказывается лишь чуточку дороже у них стоит оригинальный радиатор охлаждения - в магазинах же китай почти по таким же ценам. Заказывать по инету и ждать месяц и более тоже не дело. Вот такие вот пироги: что-то действительно выгодней брать у дилера. Ну а помпа? Прям напасть какая-то, продолжаю поиски
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
vOFF4eG, это не Reinz халтурить начали, а просто подделка. На ютубе есть ролики про поддельные колпачки от Reinz - чем они отличаются от нормальных.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Посмотрел((( Надеюсь завтра в помойке найду свои старые колпачки (кстати единственные запчасти которые в прошлый ремонт покупал не сам лично) и посмотрю признаки подделки и сравню с новыми из Emex. На машине уже установлены Elring, время покажет как качество.
И кстати новые сальники распредвалов Elring по качеству оказались полным шлаком, хотя купленные год назад были отличные той же фирмы.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сальники распредвалов - тефлон надо брать
Колпачки - кортеко
Поиском пользуемся, все давно уже обсуждалось и сравнивалось.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Колпачки и сальники распредвалов - Элринги, сальники старого образца - с пружинками. 2 года назад менял, пока нормально всё.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Могу не согласится. Вот floyd, выше упомянул сальники распредвалов. У меня тоже стоят Элринги старого образца с пружинкой, а новые по одинаковому артикулу пришли нового образца и их даже ставить не стали, ибо потекут и очень скоро. Ситуация на рынке и ассортимент постоянно меняются. Постоянно можно обсуждать)
Но я со своей стороны "стуканул" оф представителю Рейнц в РФ что Emex торгует контрафактом, посмотрим чем переписка кончится) Очень обидно что из-за такого голимого китая попал я вот 15 т.р. (работа+запчасти) за переборку ГБЦ.
И фото: Это оригинальный рейнц
Это шляпа которую мне продали
![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Эту шляпу и так видно.
Про сальники, нет нового и старого образцов, есть просто разные сальники. Из практики, те что резиновые с пружинкой, если сразу не потекли значит повезло, но потекут быстрее чем тефлоновые.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Про "старые" и "новые" имелось ввиду, что "старые" - это на моторы более ранних годов, они с пружинкой. Разумеется по материалу они разные.
Насчёт тефлоновых многие могут не знать, что оправкой пользоваться обязательно и одевать на сухой вал. Себе с пружинкой ставил потому как более привычные они, мне надёжнее кажутся. Хотя родные были тефлоновые.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Заказал недавно колпачки элринг, стал менять, в руках покрутил и обратно в коробку.
Благо тазомагазин недалеко, взял там кортеко, внешне и на ощупь прилично, да и оправки в комплекте.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Androcc88, всё может быть. От подделок ни одна фирма не застрахована.
В нынешнее время, к сожалению, купить не "левую" запчасть становится всё сложнее.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Здрасти. Стоит выбор между радиаторами печки AVA Nissens FEBI и Meyle. Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Как говориться и настрадеетесь и наеб**тесь - радиатор печки только оригинал. AVA Китай и Nissens Китай. Так что между китаем выбирай лучший китай - Nissens более менее норм.
Вот еще вижу Trucktec - Германия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
а в оригинале какой радиатор?
помню на третьем гольфе валео имел лучшую теплоотдачу и шел в оригинале.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
я тоже себе месяц назад ниссен поставил. внешний вид отличный был, проверяем в действии, пока все гут
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой