0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 40 |
Я конечно не силён в этом, но по-моему чисто газовых не бывает, они всё равно газомасляные. Для себя решил выбрать BOGE по ним как-то больше позитива))
Passat B5, AWM 1.8T 170 л.с. 2003 tiptronic американец
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
А вообще странные вещи конечно с амортиками творятся. Поставил на пассата коябу.. откатали меньше года меньше 20 тыс все в соплях.. Езжу аккуратно т.к. диски 17 на 45 резине. Зима 65 резька на 15.. К мастерам обратился говорят мол это норма висячие сопли.. Пля... как же оригинал то тогда ходит без соплей по 2-3 года?
Или все такое говно стали делать что ток амортики за 5000 покупать нужно?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 40 |
Остаётся только фантазировать на эту тему и думать чего и как...![]()
Passat B5, AWM 1.8T 170 л.с. 2003 tiptronic американец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
У меня со скидкой в экзист показывает брембо за 1860р, может у тебя без скидки цена?
--- Добавлено чуть позже ---
Может их не прокачивали по феншую?
Я ставил 3 года назад Monroe, ценник был в районе 1000р за штуку, до сих пор не могу их убить, чуть больше 70т. проехал.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
у меня экзист выдает 1980, а феродо в емексе 1187 р
менял в прошлом году отбойники на задних амортизаторах, оказалось что задние аморты у меня стоят Оптимал. Как бы фирма совсем не очень, но аморты уже прошли минимум 100 тысяч, а может и больше
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Согласен насчёт Metelli. Но не из-за того, что хрустят. У меня из них уже третий раз привод вылетает.
Первый раз с левой стороны - заменил на GKN, так как там пыльник уже надорван был.
Второй раз справа вылетел не до конца, на кончике держался, в итоге кончик палки привода со шлицами срезало по проточке под стопорное кольцо. Пришлось на разборке привод с внутренним ШРУСом б/у оригинальный брать. На этой стороне пыльник целый был, решил сам ШРУС Metelli оставить, заменил пыльник на термопластовый GKN и стопорное кольцо новое оригинал поставил - думал сначала в нём дело было.
Месяца четыре прошло и опять такая же хрень - снова справа привод выскочил. Сегодня GKN купил, завтра менять буду. Metelli сниму и об стену наверно его расхерачу
. Три раза на одни и те же грабли наступал.
Говно редкостное эти Metelli. У них похоже посадочный размер не выдержан, который на привод насаживается. Другого объяснения не нахожу. Человек, у которого з/части заказываю, тоже невысокого мнения о продукции Metelli - не только ШРУСов касается.
Кто-то скажет, у меня они стоят и всё нормально. Я тоже так пару лет на них отъездил и началось...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Проехал на метели около 50 , только пыльник поменял от шнивы
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
согласен, если много на реканий к хорошим их уже нельзя отнести, что печально
я больше 70, пыльник лоебро пластиковый
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |