0

Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Тебе ещё нужен будет натяжной ролик - 058 109 243 E, натяжитель с демпфером - 058 109 479 B и обводной ролик - 058 109 244. Это всё оригинальные номера, хорошие заменители смотри в таблице в 1 посте этой темы. Есть к примеру комплект фирмы SNR - KD457.55, там есть всё, что нужно.Спасибо за помощь! Если не сложно, подскажите что еще нужно менять вместе с ремнем ГРМ??? я вот сам ремень нашел, но слышал вроде еще нужны ролики, и конечно натяжитель? возможно что то еще?!!! Вот ремень http://www.exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=058109119C+, что к нему еще докупить! Спс!
--- Добавлено чуть позже ---
И по поводу заменителей? Дайко в 3 раза дешевле VAG? какой брать посоветуете?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо! По ВАГУ это выходит почти 4500грн по старому 600 баксов, (теперь 300). Snr в два раза дешевле!!!
Почитал первую страничку там пишут dayco! А у него какой код?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Помпу ещё заодно поменяй - 050 121 010 CX.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
И если несложно есть ли Ваговский код сразу набора совсеми натяжителями и роликами?
--- Добавлено чуть позже ---
А ее зачем менять? Как часто ее менять нужно?
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал первую страничку там пишут dayco! А у него какой код?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
ВАГовский номер набора не знаю, может такого вообще нет. А если и есть, у него цена такая будет, что машину сразу продать захочешь.
Помпу обычно вместе с ремнями/роликами меняют. Она не сильно дорогая, если неоригинал брать.
Ремень ГРМ Dayco - 94843.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Я имел ввиду набор dayco? набор. думаю набором дешевле может (просто на первой странице именно дайко советуют)
--- Добавлено чуть позже ---
Что значит бу-шку???
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще машинке 16 лет. до этого ездил отец и не сильно парился чтоб что то менять. Я взял, и решил немного до ума довести. Но откуда начинать незнаю? Поменял пока колодки, диски, передние, рулевіе тяги. Смотрю масло течет, буду менять эти прокладки. Позже ремень ГРМ. Есть вообще какой мануал что менять. чувствую после всего что я назвал и еще ремня ГРМ 10% стоимости авто я потрачу.
Есть вообще мануал что на пасатах нужно менять
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Harrrd, ёмоё, гуглом то пользовался? зайди на сайт vwts! там есть книги по эксплуатации авто! на нашем форуме в БАЗЕ ЗНАЧИЙ куча отчетов по ремонту и обслуживанию основных узлов! смотрел?
если в конце оригинального номера стоит буква "Х", то это значит, что деталь восстановлена производителем!
--- Добавлено чуть позже ---
на моем авто сейчас стоит натяжитель ремня ГРМ оригинальный! на нём буквы NTN! информация к размышлению!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Вот тебе набор Dayco - KTB405. В нём есть всё - и ремень и ролики. Только про натяжитель и ролики Dayco я не в курсе, как они по качеству. Я бы взял набор SNR и ремень Dayco.Я имел ввиду набор dayco? набор. думаю набором дешевле может (просто на первой странице именно дайко советуют)
--- Добавлено чуть позже ---
Что значит бу-шку???
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще машинке 16 лет. до этого ездил отец и не сильно парился чтоб что то менять. Я взял, и решил немного до ума довести. Но откуда начинать незнаю? Поменял пока колодки, диски, передние, рулевіе тяги. Смотрю масло течет, буду менять эти прокладки. Позже ремень ГРМ. Есть вообще какой мануал что менять. чувствую после всего что я назвал и еще ремня ГРМ 10% стоимости авто я потрачу.
Есть вообще мануал что на пасатах нужно менять
Про оригинал б/у не забивай голову, в оригинале буква Х на конце номера означает что деталь восстановлена на заводе-изготовителе и всё такое. Короче она = новая. Объясняют так: Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Мануала по заменам на 16-летнюю машину нет никакого - что на замену просится, то и меняешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Ты имеешь ввиду что NTN можно брать, так он в 5 раз дешевле??
--- Добавлено чуть позже ---
а ИХ Смогут на этом екзисте распаровать?
--- Добавлено чуть позже ---
РЕбят, я гуглил, просто опыта еще мало...
А на сто приезжаешь и тут тебе начинают искать что бы поменять!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Он имеет ввиду, что VAG сам з/части не производит - он просто сборщик авто. Делают их ему на заказ фирмы-производители з/частей. На деталях, идущих на конвейер, стоит клеймо с логотипом VW или 4-х колец от Ауди. Поэтому оригинальные ролики со знаком VW могут быть изготовлены NTN или INA или ещё кем-нибудь. С ремнями та же история - в оригинале могут быть и Dayco и Contitech и ещё кто-либо.
Про Экзист не понял - что они там должны сделать?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Ты пишешь взять набор SNR и ремень дайко? ТАк в ноборе же SNR ремень тоже идет??? Выходит если так брать то будет 2 ремня? я и спрашиваю, смогут ли в этом екзисте распаровать этот набор, вытащив ремень??
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Просмотрел я, что там ремень есть. Тогда тебе только набор нужен.
Дербанить в Экзисте твой набор никто не будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
ТАк что забить на Dayco ремень и брать набор SNR??? Кстати мне на одном сто предлагали заменить только ремень (чтоб дешевле было) стоит это делать или все же менять все? Хотя вопрос наверное глупый
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
я б на твоем месте брал бы солянку!
ремень contitech
натяжник ntn
ролики ina
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Практически все ремни в оригинале идут Dayco.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
так что брать, дайко или контитех?????
--- Добавлено чуть позже ---
можете выработать какой то единый подход))) а то я не знаю что лучше.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Кто-то выкладывал фотки ремня контик, который после не большего пробега в лахмотья. У некоторых он обрывался.
Судите сами![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17