0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, встал вопрос о замене тормозных дисков-колодок на б5 97 года. И как обычно не вовремя )) Денег нет - счастья хочется..
Вообще как почитал нормальные фирмы - Ate, Brembo всякие, но и на них именно сейчас не хватает.. Прочитал что прочие фирмы - как бы нехорошие. Такие как скажем Optimal, ABS, NK, Jp Group, Mapco, Hans Pries НУ И ДРУГИЕ ДЕШЁВЫЕ..
А в что с "нехорошими фирмами " происходит?? Они разлетаются на ходу?? Несовпадают посадочные отверстия?? Или просто быстро снашиваются?? Или плохо тормозят??
У кого какие опыты по постановке дешёвых тормозных неориганалов поделитесь пожулуйста!!!
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
vd7385, мне тоже пришлось недорогие колодки вперед поставить ... взял АBS... ожидал сразу услышать свист( раньше был неудачный опыт), но на удивление все тихо... да и претензий по торможению нету...
--- Добавлено чуть позже ---
...обычные металлические втулки внутри шланга( две или три), обжатые снаружи обоймой... мне когда новый шланг обжимали, я настоял(за отдельную плату, разумеется), чтоб мне их в него впрессовали...все без проблем...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Подскажите какую крышку расширительного бачка лучше поставить? Кто какой фирмы ставил, или все же взять оригинал???![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Мне когда ремонтировали шланг, эти втулки тоже поставили. Только мое ИМХО, если бы не их не поставили, максимум что было бы - немного шумнее стала работать система ГУР, рейке бы от этого не умерла, т.к. в корпусе насоса ГУР есть редукционный и перепускной клапана, защищающие рейку от излишнего давления
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А что Febi... Febi упаковщик. Он может и оригинал положить. А может и не положить.
На форуме есть люди, которые ставили неоригинальную крышку и были довольны. Но их намного меньше, чем тех, кто ставил неоригинал и был НЕ доволен.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ABS, NK вполне сойдет на AHLЗдравствуйте, встал вопрос о замене тормозных дисков-колодок на б5 97 года. И как обычно не вовремя )) Денег нет - счастья хочется..
Вообще как почитал нормальные фирмы - Ate, Brembo всякие, но и на них именно сейчас не хватает.. Прочитал что прочие фирмы - как бы нехорошие. Такие как скажем Optimal, ABS, NK, Jp Group, Mapco, Hans Pries НУ И ДРУГИЕ ДЕШЁВЫЕ..
А в что с "нехорошими фирмами " происходит?? Они разлетаются на ходу?? Несовпадают посадочные отверстия?? Или просто быстро снашиваются?? Или плохо тормозят??
У кого какие опыты по постановке дешёвых тормозных неориганалов поделитесь пожулуйста!!!
нормальные производители
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
может я чего-то не понимаю, но вроде это точно ни причем, если я ошибаюсь объясните. Просто такие страхи рассказывают про этот трубку, а ни кто конкретно сказать не может как она устроена.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Тормоза - на них не экономят. Если не ATE или TEXTAR о хотя бы LPR. Но нужно смотреть, что бы под видом LPR не подсунули AP, со словами - один концерн. Это что касается дисков тормозных. Дешевые диски в первую очередь кривятся после въезда в лужу.
Колодки - да любые можно взять. Как итог - тормоза фиговые, диски спиливаются быстрее чем колодки, писки, неравномерный износ и торможение по колесам.
Не экономте на тормозах.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
А что скажете насчет сказанных выше ABS, NK? Можно брать?Тормоза - на них не экономят. Если не ATE или TEXTAR о хотя бы LPR. Но нужно смотреть, что бы под видом LPR не подсунули AP, со словами - один концерн. Это что касается дисков тормозных. Дешевые диски в первую очередь кривятся после въезда в лужу.
Колодки - да любые можно взять. Как итог - тормоза фиговые, диски спиливаются быстрее чем колодки, писки, неравномерный износ и торможение по колесам.
Не экономте на тормозах.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На первой странице темы: "Фары хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)"
В прошлом году поставил фары Depo, стало немного лучше, чем со старыми, родными. НО, отрегулировать их невозможно. Думаю о покупке Hella. Так что скупой платит дважды.
--- Добавлено чуть позже ---
В моём случае, при установке нового насоса поставили (пережали) новый шланг, через пару месяцев я поставил оригинальный шланг, но было уже поздно, насос загудел.Мне когда ремонтировали шланг, эти втулки тоже поставили. Только мое ИМХО, если бы не их не поставили, максимум что было бы - немного шумнее стала работать система ГУР, рейке бы от этого не умерла, т.к. в корпусе насоса ГУР есть редукционный и перепускной клапана, защищающие рейку от излишнего давления
--- Добавлено чуть позже ---
Что подскажите по замку передней двери?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Что подскажите по замку передней двери?
VW Passat B5, 1998г, 1,6 AHL, МКПП, т. синий
А что по ней надо подсказать??
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
я себе хеллу поставил по сравнению со старымино тоже леву фару не могу отрегулировать как надо! правая задирается вверх и вних ходит офигенно (можно и задрать в небо и опустить в землю) а левая вниз идет хорошо а в верх чуть чуть не дотягивает до нужной границы (идет идет вверх нормуль все крутишь крутишь и чуть недоходит до нужной линии) что может быть?