0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Нет у Loebro полного аналога. Вот тут небольшой эксперимент: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4375838
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
Здравствуйте!
Заказал в автодоке стекло пилкингтон, проверил целое, наклейка на пакете пилкингтон - наклейка на стекле тоже она и поехал ставить. А там обнаружилось, что есть ещё наклейка на стекле там нордгласс и само стекло нордгласс, но поставил. Наклейки взял с собой заехал в автодок с вопросом, что за НА. Ответили, что пилкингтон не производитель, а упаковщик для него стекла делает нордгласс. Поспорили, плюнул и ушел, стекло все равно уже стоит и разница в 300р между этими стеклами. Но всё же, древняя фирма по производству стекол с 1826 года PILKINGTON это упаковщик польских стекол, да ну на?
P.S.: "прилепите" тему в важные, очень часто ей пользуюсь да и не только я, а сейчас уплыла аж на 4ую страницу =/.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Пилингтон производит стекла, друг на вольво с80 в сентябре брал их стекло, у меня на пассате стоит тоже пилингтон, все надписи соответсвуют. Судя по всему косякнули поставщики или сам автодок.
floyd, вообще лидерами в производстве сальничков являются виктор реинз, goetze, corteco но за лидерство приходится платить большим количеством подделок.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прочел много нехорошего про фирму SWAG, а точнее про их подвеску.
Сам имею только положительный опыт, но на другом авто Опель Астра G.
Брал стойки стабилизатора, они там пластиковые (считай расходник), проходили около года, потом опель сгорел, поставили стойки на отцовский Опель Астра H.
Ходят уже 2 года и не думают ломаться.
Что по подвеске на Пассате, можно ли брать SWAG хотя бы верхние рычаги?
И менять рычаги нужно сразу с двух сторон, или можно по отдельности?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
кто-то слышал про фирму КАМОКА (польша)? собираюсь взять себе комплект рычагов. может кто имеет личный опыт? поделитесь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
В таблице не нашел производителей трубок ГУР высокого давления, Нужна 8D1 422 893 AL, что можно взять если не будет оригинальной?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Судя по отзывам только оригинал, хотя цена кусачая. В похожем случае я взял оригинал с разборки - 1,5 т. рублей, т.к. Феби и им же подобные трубки долго не ходят. Или как вариант перепрессовать штуцера на на трубке в конторах занимающихся гидравликой, цена вопроса 500-1000 руб.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Привет всем! Купил помпу на Джетту ДВС BSE фирмы Граф - PA904 пришла производства Италия, и пластиковая крыльчатка, чем это чревато? А то на 1-й стр. написано что надо брать с метал. крыльчаткой.
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Привет! А что скажите про демфер и ролик ГРМ фирмы SNR (SNR KD457.45)?
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
в интернете плавает инфа по поводу того, что для концерна VAG, цепь ГНЦ поставляет некая фирма IWIS!
заказал аналог оригинала 058109229В - SWAG 99110334! коробочка заклеена голограммами IWIS и на самой цепи маркировка IWIS!
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Jake, я не собирался утверждать обратное!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Ну цена не такая уж и кусачая на оригинал (4200), а насчет переобжатия - не стоит рисковать рейкой(вот у нее то цена очень кусачая - от 22000 до 63000), ведь на родном шланге стоят редуктора и без них рейке скоро придет хана (очень много упоминаний об этом на форумах)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
да сейчас посмотрел и в правду 3600-4300 в разных интернет магазинах, странно в прошлым летом дешевле 7-8 найти не мог, как ни старался
Что за редуктора?Для чего нужны?Шланг это обычный трубопровод
Мое ИМХО если внутренний диаметр обжимаемого шланга соответствует старому, то никаких проблем с рейкой быть не должно
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня! Не подскажите кто-нибудь ставил переднюю панель неоригинал?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Подскажите, где купить брелок к машине с платой внутри (не только оболочку).
Код брелока hlo 1jo 959 753 a
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007