0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
BSmaster,
присоединяюсь к Дмитрий92, бери лучше Аву, как раз её я поставил после практически новой хелы
--- Добавлено чуть позже ---
frolovaleksey,
100 раз одно и тоже ....
в оригинале идут Boge или Sachs, вот их![]()
D.NeeZ_K,
ИМХО я бы поменял![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
....
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Здрасте, откуда им там взяться?
Из трёх комплектов у меня все три, были Континенталь сделанный в германии.
И, что характерно заводской стоял тоже.
Вообще даже на ощупь Континенталь в оригинале и под своей торговой маркой совсем разные.
Да и тот который в оригинале Немецкий, а просто Румынский.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, читал я про свистопляску с подгибанием пластины.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Ну как бы вот:
Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Заводская комплектация
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
мне первая на своем веку предстоит замена ГРМ на этой машине, вот теряюся че брать
BSmaster,
кинь пжл. номерок комплекта. который ты ставил
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
VAG 06B 109 119 F Ремень зубчатый грм 1 639,73
VAG 06A 121 012 GX Насос водяной 4 218,61
VAG 06B 109 243 E Ролик натяжителя зубчатого ремня 1 918,16
VAG 06B 109 477 A Демпфер устр. натяжения ремня
Contitech 4PK855 Ремень поликлиновый 185,09
Contitech 5PK1300 Ремень поликлиновый 280,35
Желательно что бы был ролик кондея, потом правильно без разбора не поменять:
VAG 058 260 511 Ролик натяжителя компрессора кондиционера 1 842,91
Сальники тоже желательно:
VAG 038 103 085 C Сальник распредвала передний 441,87 -2 шт.
VAG 038 103 085 E Сальник коленчатого вала передний
Ролик натяжения ремня генератора легко меняется по обстоятельствам.
VAG 058 903 133 D Натяжитель приводного ремня
А вообще поиск всё это выдаёт и даже больше.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Кто слышал про рычаги EGT?
В Литве очень приятная цена на них - 6500-7000 руб.
Комплект весит 13.3 кг - это нормально?
Вот так выглядят:
![]()
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Всем привет! Хочу поделиться опытом покупки деталей фирмы Van Wezel заказал на Экзисте на Ford Focus правую ресничку на бампер, пришла - грунтованная(а должна быть шероховатая), наклейка Van Wezel была поверх какой-то тайваньской фирмы, все на того же Fordа заказал защиту под бампер - пришла с наклейкой Van Weze но на отливке написано маде ин тайвань - но качество очень хорошее, лучше оригинальных тойотовских! Еще заказывал на vw Bora капот, но фирмы Klokkerholm - качество сносное, но все тот же тайвань выбито на усилителях, и пришлось укреплять и промазывать шовным герметиком все ребра жесткости, так как тот что там был похож на жвачку и очень мягкий!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Schmurge,
Maksimus, спасибо!!!![]()
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Подскажите плиз, какой лучше насос гура взять General Recambi или Meyle? Предлагают ещё JP Group но как то доверия нет, может опровергните...
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я сегодня менял сальник на насосе ГУР. Насос орингинальный, значки VW/ОООО на месте... НО кроме этого присутствует аббревиатура KYB... То есть Каяба... Это было для меня откровением чесгря...
И тогда получается, что в оригинале каябовские насосы идут... Ну может быть не всегда, но когда-то шли точно...
Следовательно уведомление в первом посте сей темы о том, что насосы ГУР Каяба плохие, как минимум не соответствует действительности... Ну или по крайней мере это утверждение возможно подвергнуть сомнению...
Лично встречался дважды с насосами ЖП Груп и оба раза они гнали стружку в систему... Приходилось обильно промывать и фильтровать всё...
--- Добавлено чуть позже ---
Причем, глянул в Этке, на Гольфы вплоть до 2006 года (дальше смотреть лень было) шли насосы Каяба в оригинале....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Номера сальника я не знаю. Размеры его 17х 30х 7 мм. Заехал в магаз, где резиной всякой торгуют и подобрал по размерам. Подошел, как родной.
Отчета нет, но там сложностей не много... Откручиваешь заднюю крышку (4 болта), под ней, на валу стопорное кольцо. Снимаешь его и вынимаешь вал наружу...
Дальше меняешь сальник и собираешь...
Советую намыть снаружи насос, чтобы грязь внутрь не попала. Работу производить на чистой тряпке или куске картона. Когда откроешь заднюю крышку, то увидишь, что там и как... Запомни, как всё стояло и собирай потом обратно так-же...
У меня есть ещё разобранный насос (ЖП Групп, тот, что стружку гнал...) Если не забуду, сфоткаю и выложу...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
.Карел., ок, спасибо что указал размеры сальника и так подробно описал процесс замены . Магазин РТИ у нас есть. Сальник подобрать не проблема,поменять я так понял тоже. Только у меня еще задняя крышка продавлена валом насоса, но думаю за пару пива найти неисправный насос на органы небольшая проблема.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не вопрос. Задние крышки идентичны.
Умри молодым, но как можно позже.