0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
В скором времени хочу поменять рычаги. Брать скорей всего буду комплектом. Выбор падает на фирмы HDE и Moog. За фирму Moog на этой ветке отзывы нормальные но и стоит этот комплект от 12500 на заказ. HDE видел от 8500-9000, но как качество? Вроде как германские))) ^^
Кто что скажет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
подскажите пожалуйста какие мажно свечи поставить вместо платиновых
Пассат б5+ 2002г.в. 1.8T АКПП Америка WVWPD63B82P342695
Подскажите, кто знает))) В чем разница радиаторов ОЖ AVA AIA2122 и AVA AI2122, так же как и Nissens 60229 и 60229A? Все под АКПП, на AWM, есть предположение что в используемых материалах.
B5+, AWM,2002г., АКПП, кожа, люк, R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Dmitriii,
я купил себе
в полне качественный.
--- Добавлено чуть позже ---
В дополнение.
стоИт NISSENS 60229, 1,8турбо 5ст/АКПП
Отличия в материаллах из которых сделан радиатор
Вложение 51112 Вложение 51113
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Мне кажется AIA это китайский завод. У меня стоит именно такой - уже больше года полет нормальный.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
хотел отписать что колодки LPR made in Italy недорогие и хорошие,советую
ставил на перед обошлись в 600руб,со скидкой 570![]()
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Колодки Мафф ставил на б3 отлично показали себя ,на б5 когда кончатся тоже их поставлю...
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
1 машина,прошли уже 15 тысяч,не свистят и т.д как и бош что стояли у меня до этого)но бош в 2 раза дороже
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Подскажите пожалуйста какой лучше выбрать насос ГУр бюджетный вариант.
Заранее спасибо!
VW B5+,универсал,170л.с турба,автомат типтроник.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Ставил себе тормозные диски и колодки BOSCH на зад. Результат: тормозят очень хорошо, колодки не скрипят (произведены, вроде, в Италии), диски мягковаты - уже образовалась приличная выработка, значит скоро под замену. Пробег около 30000.
По переду: диски BREMBO колодки TEXTAR. На мой взгляд не очень удачное сочетание: пока не прогрелись и в сырую погоду тормозят идеально, останавливают как вкопанные. После прогрева тормозят уже не так хорошо, а в дождь, когда едешь по трассе надо постоянно сушить колодки, иначе остановить не получиться - тормозной путь нереально большой!!!
p.s. Тормоза в порядке, тормозные механизмы LUCAS.
Т.к. подходили к концу диски и с желанием замены тормозов на ATE купил на Маршале дешевые колодки KS или SK (не помню) типа Испания за 650руб. В результате тормоза заметно изменились в лучшую сторону.
B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро