0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
народ хочу добавить по ДМРВ считаю что фирма отличная!
покупал себе фирмы Eberspecher на двигатель АЕВ
Проехал пол года 12тыс км.![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток, форумчане. В августе заменил ШРУС на GKN_LOEBRO 301955. Сегодня диагностировал его смерть (загудел ШРУС - порвался пыльник). Тема в соответствующих ветках форума избита, изучил - сколько людей столько и мнений. Пришел к выводу: взять оригинальный пыльник 3B0498203G и ШРУС, либо CIFAM - 607239, либо METELLI - 151239 (один концерн). Цена вопроса в Автодоке с учетом клубной скидки 2000 рублей за всё. Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Решение насчет пыльника ты сделал правильно, закажи оригинал "термопласт" 3B0 498 203 G и будет тебе счастьеДоброго времени суток, форумчане. В августе заменил ШРУС на GKN_LOEBRO 301955. Сегодня диагностировал его смерть (загудел ШРУС - порвался пыльник). Тема в соответствующих ветках форума избита, изучил - сколько людей столько и мнений. Пришел к выводу: взять оригинальный пыльник 3B0498203G и ШРУС, либо CIFAM - 607239, либо METELLI - 151239 (один концерн). Цена вопроса в Автодоке с учетом клубной скидки 2000 рублей за всё. Что посоветуете?. Но вот ШРУС GKN_LOEBRO - тут уж не при чем, а как следствие порванного пыльника
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Дмитрий, будет возможность, сними логи по расходу воздуха, в том случае если показания будут соответствовать характеристикам оригинала, можно будет подумать о добавление данного производителя ДМРВ в список альтернативных проверенных.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день, форумчане. Просмотрел кучу тем о выборе деталей для замены ГРМ (и всего сопутствующего), но не смог определиться стоит ли брать ремкомплект Dayco вулючающий: сам ремень, ролик натяжителя и демпфер. Или лучше собрать как написано: ремень - Dayco, ролик - Ina. Но тогда не могу определить, какой демпфер взять. Или может взять весь комплект SWAG? Я уже запутался. Помогите определиться.
Помпу планирую взять Hepu.
C остальными ремнями тоже еще не определился.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ГРМ-оригинал и еще раз оргинал! помпа Hepu отходила 90.000 без проблем и была заменена 1500 км назад на такую же новую!Добрый день, форумчане. Просмотрел кучу тем о выборе деталей для замены ГРМ (и всего сопутствующего), но не смог определиться стоит ли брать ремкомплект Dayco вулючающий: сам ремень, ролик натяжителя и демпфер. Или лучше собрать как написано: ремень - Dayco, ролик - Ina. Но тогда не могу определить, какой демпфер взять. Или может взять весь комплект SWAG? Я уже запутался. Помогите определиться.
Помпу планирую взять Hepu.
C остальными ремнями тоже еще не определился.
Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Пишут же, что Dayco в оригинале идут?
Обязательно весь комплект оригинал или натяжитель (ролик + демпфер) можно другой поставить? Если можно, то какой лучше?
--- Добавлено чуть позже ---
Составил предварительный заказ. Знающие люди, поправьте меня если я не прав или помогите дополнить список.
Dayco KTB345 Ремкомплект грм 5 389,89р
Hepu P 547 Насос водяной 1 734,52р.
Ina 531 0309 10 [к] Ролик кондиционера 890,17р.
VAG 06B 260 849 A [к] Ремень поликлиновый кондиционера 502,03р.
VAG 06B 903 137 E Ремень поликлиновый генератора 610,67р.
Wahler 3141.87D Термостат 698,27р.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Антифриз сиреневый Febi 19400 -3- 331,28
Сальник распредвала Reinz 81-34367-00 -1- 178,92
Помпа Hepu P 547 -1- 1 453,46
Ролик ГРМ Ina 531 0531 20 -1- 1 583,38
Гидронатяжитель грм Ina 533 0028 20 -1- 1 940,26
Ремень зубчатый грм VAG 06B 109 119 F -1- 1 670,31
Ремень генератора Bosch 1987946070 - 288,76
Ремень поликлиновый Bosch 1 987 947 896 -1- 154,58
--- Добавлено чуть позже ---
Взять так же натяжитель ремня кондея и генератора. могут пригодится, если что сдать обратно.
ps все это если двигатель у тебя awm, а не 1.8t AVM
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
lavr0v, куда сдать? В экзист?
То есть я не прав во всех позициях?)))
На первой странице этого поста указано, что Dayco идут в оригинале.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Всем привет! Менял пыльник наружного шруса, на самом шрусе выбито Roulex. Кто подскажет, что за зверь? Нормальный хоть? Вроде то же, что и жэпэ груп, или ошибаюсь
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Aalleexxhome, Натяжитель приводного ремня я просто забыл в список включить. А вот про антифриз я еще не думал, но заказывать буду обязательно.
А если просто ролик купить, а не целый натяжитель?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Геморно там менять ролик, да и само устройство натяжения может уже быть раздобленно (как впрочем было и у меня, даже ролик перекосило). Бери в сборе полностью натяжитель![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Aalleexxhome, Ремни вроде ровно стоят. Да и не свистят. У меня похоже в роликах подшипники сухие. Пробег уже 160к, а ни один ремень/натяжитель не менялся походу. Пендосия, ептить!!! ))) После запуска на холоде слышны шелест и поскрипывание. Да и в теплом боксе этот шелест пугает. Он не сильно громкий, но когда все посторонние звуки от ремней сливаются - УЖАС!
А этот натяжитель можно поменять не разбирая морды? Думая может пока купить недорогой, пока с деньгами напряг, а через пару месяцев нормальный поставить.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Парни помогите идентифицировать производителя рычагов, 70т.км полет нормальный тфу, тфу, тфу.Щас фотку попробую вставить
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Три болта на натяжителе откручиваешь не снимая морды и меняешь...Aalleexxhome, Ремни вроде ровно стоят. Да и не свистят. У меня похоже в роликах подшипники сухие. Пробег уже 160к, а ни один ремень/натяжитель не менялся походу. Пендосия, ептить!!! ))) После запуска на холоде слышны шелест и поскрипывание. Да и в теплом боксе этот шелест пугает. Он не сильно громкий, но когда все посторонние звуки от ремней сливаются - УЖАС!
А этот натяжитель можно поменять не разбирая морды? Думая может пока купить недорогой, пока с деньгами напряг, а через пару месяцев нормальный поставить.![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik