0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ставил на свой атмосферник, т.к. оригинал шел под заказ (надо было ждать) и просто ради интереса. Разъем использовал от предыдущей-спаял провода. Номер лямбды не помню, но предлагалась как аналог. Снимал логи, могу выложить. В принципе, работала, если судить по диапазону выходного напряжения (0,04-0,97 В), однако при заводке на холодную очень долго выходила на номинальное значение сопротивление подогрева 0,4 кОм (около 5 мин., а у оригинала фактически сразу). Потом купил и поставил оригинал, дороже, но надежней![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
да тут и от тазика кто то ставилтоже норм работала
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Подскажите какой радиатор из не оригинала взять на мою машину, желательно номерок.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Первая страница темы:
Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI
В теме по номерам деталей можно узнать номер. Только уточни, какой радиатор имеешь ввиду. Их может быть 3 штуки.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Ultrine, сначала заходишь в темуЖ
УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
узнаешь оригинальный номер.
идешь на первую страницу текущей темы, читаешь внимательно раздел
Система охлаждения и вентиляции
делаешь выбор в любом интернет магазине.
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, опередил![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Да это в курсе, просто размеры там всякие разные.)
Вот такой можно смело брать AVA AIA2123 ?
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Брал недавно локеры Van Wezel — ерунда полная. Мало того, что на левом отверстия не совпадают с отверстиями на штатной защите, так еще и лопнул, когда юбкой сугроб зацепил.
Юбка переднего бампера Equipart (тот же Van Wezel) — защелки уже и тоньше, чем на оригинальной, в остальном претензий нет.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Понятно, благодарю за помощь.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
вот так выглядит пыльник шруса на мой пассат.AEB.кто говорил что на мой не идет термопласт?
--- Добавлено чуть позже ---
да,вот еще что.для тех у кого седан и провода которые идут на крышку багажника поломались немцы(или не немцы)делают ремкомплект.я себе заказал и поставил. номер V10-83-0045 стоил он мне тыщу с чем то.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Спасибо !очень ценная для меня информация - как раз столкнулся с этой проблемой !
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У тебя такая же машина как у меня. Все хвалят ниссенс, поэтому я для себя выбор сделал на ниссенс.
Радиатор двигателя – Nissens – 60229 - 2 430,76 р.
Интересно, почему на 1-ой нет Ниссенса?
Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI
--- Добавлено чуть позже ---
EddyV, может ниссенс плохой?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Yaroslav777,нормальный он.ставь смело.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
, он в 2 раза дороже, не значит, что лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Номер пыльника 3B0 498 203 G, цена 750 руб. за один пыльник ил за 2 пыльника? И отпишись как поставишь, были ли нюансы.
Эти смотрю тоже на ауди кватро шли. Я себе тоже аудюшные лоебровские ставил (резина)
A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro [AEB; ANB; APU; ARK; AWT] 150 л.с. Бензин 1995 — 2000
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Yaroslav777,AIA2123 это просто альтернативный артикул.так что бери с буквами AI.по пыльникам у меня стоят маленькие шрусы и эти пыльники 3B0498203G Мне подходят.у тебя могут стоять другие и могут не подойти.так что узнай их номер в профильной теме.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Так я же писал в посте #3818 https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4248266
--- Добавлено чуть позже ---
ALEX K., ты когда поставишь отпишись пожалуйста. Потому как некоторые подматывали изоленту. Не хотелось бы так колхозить, потому что в сервисе не поймут. А так если тебе подойдут по размеру, тогда и узнаю одинаковые ли у нас ШРУСы.