0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Еще хотел написать в коробке с цепью SWAG лежит IWIS которая ставиться в оригинале, но стоит дешевле
Заходишь в любой иномарошный магазин, и просишь тормозную трубку сантиметров 15-20 где-то. Изгибаешь по форме старой и вот оно счастье...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Масляный насос Кольбеншмит тоже в сервисе отказались ставить! задиры на корпусе редукционного клапана, зазор между шестернями выше нормы, вал привода болтается!Вычеркните из списка на первой странице водяную помпу фирмы Кольбеншмит. Проехал всего 20 тыс. км после замены, сегодня обнаружил капли антифриза под машиной, залез в яму потеки как раз со стороны помпы. Пипец какой то, опять разбирать всю морду!!!!!!!! До этого стояла оригинальная и не текла, заменил вместе с ремнем ГРМ. Лучше бы не менял!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По тормозным дискам ATE 24.0325-0105.1 передние, AТЕ 24.0110-0201.1 - задние кто чего скажет?
И ещё, колодки криво изнашиваются, внутри, ближе к центру - быстрее чем снаружи, и диски передние тоже конусные стали. Что надо менять: суппорта или только направляющие? Пробег около 300 тыс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
вчера только поставил передние диски и колодки фирмы АТЕ, сколько проходят пока незнаю, но на вид очень даже ничего, покрыты походу специальной краской (диски), ни заусенцов ни сколов нет. Прокатился 20 км по городу и уже походу притерлись, шелест при торможении уже пропал. Ну пока доволен.
Скорее всего износ в скобе, т.е. в посадочных местах колодок. У себя тоже там обнаружил выработку. Колодка должа по направляющим скобы двигаться, а у тебя не двигается. Ну и направляющем пальцам сделать профилактику конечно же, почистить и смазать графиткой, а лучше поменять и направляющии втулки и пальцы, сейчас посмотрел все обойдется в 500р. Сам теперь жалею, что сразу не поменял у себя.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Про датчики ABS передние, с датчиками износа колодок на дорестайл.
Производства JP Group (на коробке еще написано Brax) -- отказать.
1. провода в разъеме датчика износа колодок не имеют уплотнителей
2. провод на датчик ABS сломался где-то внутри кабеля через полгода езда. Ессно установлен был кабель правильно.
3. качество обжима клемм -- не просто писец, а ПОЛНЫЙ писец.
![]()
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Смазывать лучше не графиткой, а специальной смазкой для направляющих суппортов, например, ликви моли.Только с количеством смазки не борщить, такого пакетика хватит смазать направлющие на 2-х машинах.
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я центральный переключатель света JP поставил, полтора года полёт нормальный, ещё электровентилятор тоже JP, только этой осенью, посмотрю сколько проработает.
--- Добавлено чуть позже ---
kostya227, Pepper-ssh, спасибо, буду иметь ввиду.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Не следует мой пост понимать как "все от JP есть плохо". Я только про датчики АБС и износа колодок говорил. А например трапеция от JP вполне своих денег стоит, хоть и потребовала "доработки напильником".
Кстати вентилятор от JP тоже потребовал переобжатия клемм, они там с кабеля просто снялись, хорошо решил разъем разобрать посмотреть...
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Azick-xxx, А резьбы у них сойдутся или все-таки надо проверять?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
резьбы практически на всех иномарках одинаковые, только помоему на япошках бывает отличаются... мне когда тормозные шланги меняли пришлось менять и одну трубку на суппорте как у тебя... я поступил как описал выше...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Azick-xxx, понял, спасибо!
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
народ хелп, отказал круиз, "гаражные мастера" приговорили блок (который за бардачком) посмотрел в екзисте стоит как самолет,подскажите он ремонтится как нибуть? или может есть для него замена какая? номер моего блока 4d0907305
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Хочу вечную подвеску, какую взять? кто может что-нибудь сказать на счет оригинала, я так понимаю, что это уже не тот немецкий оригинал и в лучшем случае он проходет тыс. 50, как и какой - нибудь лемфердер ? У меня после зимы ( оригинал, пробег 90 тыс машина московская) загремело и заскрипело, теперь в раздумьях чего брать, особенно интересна статистика по пробегу, хочу еще 90 наездить
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Купил натяжной ролик на кондей фирмы INA проходил пару часовопять менять....ФУФЛО
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А сколько лемфердер выхаживает, и как на подделку не нарваться?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну для наших дорог, 8 лет - думаю нормуль, стучат пока верхние, на нижних кривых сайленты уже не очень, хотя еще ровные, вот и хочу махнуть и забыть.