0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
+1Сообщение от Sten
ИМХО как бы я сделал. Ездил бы на коробке до ее смерти, не влезая, и потихоньку разминал бы лопатник. Старался бы ездить аккуратно, и слить машину при первой же возможности, после чего добавил бы эти 45 штук и взял бы что-то посвежее. Если слить по каким-то причинам не получается или не хочется, то кататься также до убоя, пока не помрет сама, ну а потом эвакуатор и покупка коробки б\у. В любом случае ты ничего не теряешь, сейчас ты ее поменяешь или потом. Может вообще она у тя еще тыщ 30-50 проездит так. Зачем деньги сразу выкидывать? Это ты всегда успеешь сделать. А так есть шанс доездить на полуубитой коробке сколько тебе нужно, и слить нафик.
А ремонтировать полуубитую коробку я б не стал. Дорого, да и неизвестно что потом с ней будет. А б\у если брать в правильных местах с небольшим пробегом, проживет еще достаточно долго. Вообще любая б\у машина это лотерея. Лучше по возможности вкладывать в ремонт как можно меньше, только если пипец не едет, укатывать ее и сливать, а на сэкономленные деньги покупать более новый аппарат, чем постоянно чинить, вкладывать, вкладывать бабло... 2-3 года поездил и слил. Ну а как возьмешь новую машину из салона или проверенную 3-летку (например у близкого родственника), вот ее можно оставить лет на 4-5 и вкладываться в нее, для себя...
Все сказанное сугубо личное ИМХО Embarassed 3*тьфу у меня вроде все работает как надо, но если сейчас случится крупный косяк, я бы так и поступил бы. 3*тьфу.![]()
А промывкой плиты нельзя ограничиться? Сэкономил бы на снятии коробки.
На более мощных моторах типтроны ездят дольше.![]()
какая-то небюджетная разводка получается, да еще и поди выгонят с места ремонта. Вхлам раздолбленные коробки капиталятся ненамного дороже. Ездил бы да наблюдал... А уж когда симптомы начнут сильно прогрессировать - тогда поедешь.
А так, диагностика, логи (ДМРВ) - может че и найдешь.
Все ИМХО!
Желаю удачи.
P.S. Самое обидное - это когда поймешь в конце, что ЗРЯ деньги потратил...![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
В честном сервисе коробку разбирают при клиенте, при этом попутно все показывая.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разбирать то разбирают, а вот собирают...Сообщение от Arty_Passat
В честном сервисе коробку разбирают при клиенте, при этом попутно все показывая
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
3 коп добавлю
Был на этом сервисе на диагностике (и ещё на нескольких в СПБ), мастер Михаил седой как лунь, какой -то замороченый. Сел проехал, сказал нормально, масло посмотрели через пробку- темное, да и ничего страшного. А симптомы как у автора. Касаемо стружки, тут вопрос неоднозначный, у меня при смене масла тоже были на магнитах мелкие, около 0,2-0,3мм, не много. Я так понял если размер частиц около 1-2 мм то тут уже "призадумаешься". И по ценам на работы, поговорил с очень многими из списка :
http://www.at-parts.ru/at_services.htm
и
http://www.center-at.sp.ru/kontakt.html
разброс 8-12 снять/поставить и такой же разобрать-дефектовать-собрать, ремонт ГТ 6,5 максимум.
Может поторопился разбирать?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Только что с сервиса приехал!
Показали мой распиленный ГТ. блокировка ( это такое фрикционное кольцо, приклееное к муфте) было стерто напрочь. Уже начал стираться металл, от которого и шла стружка, но совсем немного, только начал.
плюс к этому развалился один подшипник(что за часть - я так и не понял - их там столько!!!!!), видимо из-за скопившихся на фильтре опилок начало появляться масляное голодание.
Плюс на одном из колец ( с такими квадратными зубьями) зубья были порядком подточены.
Как я понял - вовремя приехал.
осталось только надеяться, что все соберут и все будет работать как часы.
Ребят, спасибо за советы и аргументы.
Хочу только сказать, что ездить на коробке до ее смерти мне далеко не в удовольствие. После того, как на прошлой машине я встал ночью в минус 25 с вытекшим антифризом за 100 км от города, впечатлений мне хватит надолго!!!
45000 может и дорого, может и нормально, но другого выбора у меня все равно не было. Не одну неделю тут на форуме бомбил вопросами - куда посоветуе5те обратиться? - без ответа.
Можно убивать машины покупать другую. Но это как-то не по мне. Одни только расходы на страховку, диагностику и сюрпризы после нее. Плюс заморочки с оформлением. Это деньги + время+нервы!!!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Территориальное нахождение сервиса для меня тоже имеет значение.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
litvintsev
ты только после сборки не забудь отписаться.
Насчет толчка при плавном торможении особенно интересно .
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Хм, в таком случае действительно вовремя.Сообщение от litvintsev
Как я понял - вовремя приехал.
осталось только надеяться, что все соберут и все будет работать как часы.![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
Насчет толчка при плавном торможении особенно интересно
и мне интересно
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
litvintsev
так где ж ты чинишься, не уловил я?![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
сто Рай ВАршавская 5А
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
litvintsev
Ну как дела с коробкой? Не зря отдавал? Разница чувствуется???![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
UP!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Aleefi
Они сейчас только все отремонтировали, завтра собирать будут, в понеддельник отдадут. Долго это все(((((((((((.
Отпишусь.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Читай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#974527Сообщение от prv21
А вообще изначально меня беспокоило ступенчатое переключение со второй на третью. По этому поводу мне ничего ни кто сказать не может, вот так и ездию уже около 30000км без изменений. Щас летом буду проверять все воздушные клапана, хотя на турбомоторсе вроде вкг уже чистили.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Машину сегодня получил. Ремонт занял 2 недели.
Покататься сегодня удалось немного. Но по первым ощущениям все происходит немного плавнее. Хотя и до ремонта коробка не вызывала серьезных претензий.
Еще раз напомню, что причиной ремонта стало наличие мет. стружки в поддоне и, как следствие, обнаруженная стертая блокировка ГДТ, а также разрушенный подшипник с поврежденной втулкой. При разборе были заменены от части стертые фрикционные диски, а также для перестраховки и для выдачи мне гарантии на коробку (это со слов сервиса) был заменен масляный насос. Фильтр/масло само собой.
О толчке при плавном торможении:
Толчок формально остался, но он стал едва заметен. Настолько едва, что я сам задумываюсь - был ли это толчок или я педаль тормоза приотпустил. Перед ремонтом толчок был ощутим гораздо сильнее.
В остальном коробка, как и до ремонта, ведет себя отлично. Ни о каких толчках при переключении передач, а особенно двойных или тройных, я знать не знаю - читаю о них только на форуме.
Но самое главное, что еду я теперь совершенно спокойно без мыслей, что останусь один, где-нибудь за городом у разбитого корыта....
Итого 45400р.
P.S. При ремонте была скинута клемма с АКБ. При включении на магнитоле высветилось SAFE, но через секунду магнитола сама включилась, не требуя кода.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от litvintsev
Хотя и до ремонта коробка не вызывала серьезных претензий![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ГТР как я понимаю не трогали?Сообщение от litvintsev
При разборе были заменены от части стертые фрикционные диски, а также для перестраховки и для выдачи мне гарантии на коробку (это со слов сервиса) был заменен масляный насос. Фильтр/масло само собой.
Итого 45400р.Я пообщался со многими мастерами - все одназначно сказали что нужно вскрывать ГТР - от него правтически все беды начинаются (как и у меня - начали разрушаться фрикциона в нём -> выбитый сальник со всеми вытекающими).......
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Михаил GE
как раз наоборот походу только его и трогали... Но вот толчок при торможении это не убрало...
Кстати выяснил такую вещь что если в ТТ на 1 разогнаться а потом тормозить, то толчок присутствует. То есть это либо разблокировка ГТР либо это дурит 75 при тактировании геометрии турбины...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
пингвин, да сорри, пропустил эту строчку
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вот к чему такой ремонт за такие бабосы, если болячки остаются?????![]()
................поэтому я и не стал заморачиваться [-X
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А к тому, уважаемый тезка, что можно поехать отдыхать, например, в Крым, и отдохнуть в каком-нибудь бобруйске в поисках сервиса и эвакуатора, вместо того, чтобы купаться в море! Тот кто любит свою машину, - денег на нее не жалеет. А то, что у нас в России квалифицированных сервисов может быть и вовсе нет - это уже вопрос второй.Сообщение от Михаил GE
Вот к чему такой ремонт за такие бабосы, если болячки остаются?????