0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
4 мес. назад я менял масло. Про стружку мне ничего не сказали, но подергивания у коробки есть. небольшие. Я не специалист, но по моему, подергивания со стружкой могут общей проблемы то и не нести.
Мало того, пообщавшись с местными пассатоводами, я понял, что не один такой. Видимо это проблема либо прошивки АКПП, либо косячит расходомер, либо косячный ДМРВ.
Про стружку где-то уже писали, явно это не хорошо, попробуй поиск. Точно была такая проблема и обсуждалась.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
soblazn999
Попробую поискать, хотя с поиском до сих пор не в ладах.
хочу сказать, что сам я сегодня лишь масло приехал поменять. т.к. читал, что большинство проблем можно решить одной лишь сменой масла. Да и проблем то совсем серьезных пока и не было.
И мастер, прокатившись, сказал, что особого криминала нет.
Вопрос о переборке встал лишь когда в поддоне обнаружили стружку. Судя о ее количестве, трущиеся части стали стираться недавно ( как и толчки появились недавно). соответственно, чтобы одни детали не потянули за собой другие, было принято решение перебирать сейчас. ( да и стоимость этой замены масла будет включена в общую стоимость переборки).
У меня было 2 варианта:
1. Поменять масло, заплатить 4000р, и каждую минуту езды думать, как умирает моя коробка
2. Перебрать коробку сейчас и отделаться меньшей кровью.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Мучает только вопрос: это ж как надо было на этой коробке ездить, чтобы за 4 года ее убить?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег то какой, и откуда машинка, а за 4 года можно и 400 тыщ накатать, если гонять через всю Германию по 200-300 км в день в одну сторону, там такое не редкость.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
пробег примерно 130т.
Порыскал в поиске: мнения разделились.
Одни говорят - если есть стружка, то 100% переборка коробки
Другие - то, что в любой коробке накапливается со временем мет. стружка и магниты в поддоне чуть ли не для этого и сделаны, чтобы ее улавливать.
Однако на фильтре ее уже порядком было. За какой срок накопилась - неизвестно.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
litvintsev
Я думаю, что ты поторопился.Надо было сделать полную диагностику мотора, а далее уже думать на автомат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
типтроник это не вариатор какието толчки всегда присутствуют а ты уверен что они вообще что то будут делать с коробкой а не просто сменят масло за 45 т![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
пусть мне покажут стертые части!!!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
знаешь сколько железок в сервисе валяется очень похоже на разводСообщение от litvintsev
пусть мне покажут стертые части!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
тогда как бы поступили в "честном сервисе"????
Я пока вижу логику. Сняли поддон - увидели стружку - порекомендовали перебрать, предположили причину и стоимость ремонта. Завтра разберут, сделают дефектовку, определят объем необходимых работ.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
давай до завтра подождем может все и прояснится но я бы все же попытался увидеть машину без коробки и ее разобраную [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от виктор876
давай до завтра подождем может все и прояснится но я бы все же попытался увидеть машину без коробки и ее разобраную
это было бы правильно и сняло все смущения и вопросы
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
имхо - тебя развели...Сообщение от litvintsev
При снятии фильтра в поддоне обнаружилась металл. стружка ...Мне сказали, что вовремя обратился. Нужно перебирать и ремонт обойдется в районе 45 000р. Сказали что могло быть хуже.![]()
(мелкая стружка в поддоне есть всегда..именно для этого там и стоят магниты...)
я бы отказался от этой "переборки", если не поздно!!!![]()
преждевременное и НЕ профессиональное заявление...Сообщение от litvintsev
Предположительный диагноз - был стерт фрикционный слой - дальше пошел стираться металл.
разобрать АКПП проблем нет...проблема в том - КАК её потом соберут обратно...Сообщение от виктор876
я бы все же попытался увидеть машину без коробки и ее разобраную
расходомер и ДМРВ - это одно и то же...Сообщение от soblazn999
либо косячит расходомер, либо косячный ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
litvintsev
я с легким толчком при остановке накатал уже 50 кКм. Изменений нет... Имхо если перебирать то все сразу. а тут наверняка все ограничится промывкой плиты и заменой жиклеров...
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
кстати кроме меня этот толчок никто не замечает![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
К Малянину Лёхе надо было ехать.
А если не знали такого, то тут бы вам подсказали как его найти, мы не кусаемся)))
Это очень хороший коробочник по АКПП. Он бы проехал проверил и успокоил бы тебя, и ни когда на развод бы не поставил!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
litvintsev
4000р. за замену масла: это за работу или вместе с з\частями?
Я вспомнил, кажется 1967s говорил, что бывает отламываются зубчики шестеренок АКПП, далее они перетираются и образуют эту самую стружку. Возможно магнит специально для таких случаев. т.у. шестерни постепенно теряют "зубы" то мы получаем проскок, т.к. толчок.
Попробуй съездить к официалам и попроси распечатать Историю машины если сервисную при продаже не передали. Хотя навряд ли немчура масло меняла....
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
1967s
Замечание принял![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Такое возможно??? Как это можно сделать?Сообщение от soblazn999
Попробуй съездить к официалам и попроси распечатать Историю машины если сервисную при продаже не передали
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Как понимаю, он из Москвы. В Москву я не поеду.Сообщение от moscow
К Малянину Лёхе надо было ехать.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
litvintsev
Такое не только возможно, но и нужно сделать. Делается это бесплатно в VW центре (дилере)!
Единственное, что покажет только официальные обращения по этой машине. Если немец, то скорее всего история будет хорошей.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
litvintsev
Я думаю у Вас в Питере свой Малянин есть))
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
ИМХО как бы я сделал. Ездил бы на коробке до ее смерти, не влезая, и потихоньку разминал бы лопатник. Старался бы ездить аккуратно, и слить машину при первой же возможности, после чего добавил бы эти 45 штук и взял бы что-то посвежее. Если слить по каким-то причинам не получается или не хочется, то кататься также до убоя, пока не помрет сама, ну а потом эвакуатор и покупка коробки б\у. В любом случае ты ничего не теряешь, сейчас ты ее поменяешь или потом. Может вообще она у тя еще тыщ 30-50 проездит так. Зачем деньги сразу выкидывать? Это ты всегда успеешь сделать. А так есть шанс доездить на полуубитой коробке сколько тебе нужно, и слить нафик.
А ремонтировать полуубитую коробку я б не стал. Дорого, да и неизвестно что потом с ней будет. А б\у если брать в правильных местах с небольшим пробегом, проживет еще достаточно долго. Вообще любая б\у машина это лотерея. Лучше по возможности вкладывать в ремонт как можно меньше, только если пипец не едет, укатывать ее и сливать, а на сэкономленные деньги покупать более новый аппарат, чем постоянно чинить, вкладывать, вкладывать бабло... 2-3 года поездил и слил. Ну а как возьмешь новую машину из салона или проверенную 3-летку (например у близкого родственника), вот ее можно оставить лет на 4-5 и вкладываться в нее, для себя...
Все сказанное сугубо личное ИМХО3*тьфу у меня вроде все работает как надо, но если сейчас случится крупный косяк, я бы так и поступил бы. 3*тьфу.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
у меня мелкие толчки присутствуют всегда, но иногда пинается довольно ощутимо. Когда менял масло в коробке, то стружки не было, но магнит был в мелкой жиже из масла и каких-то песчинок.
А вообще изначально меня беспокоило ступенчатое переключение со второй на третью. По этому поводу мне ничего ни кто сказать не может, вот так и ездию уже около 30000км без изменений. Щас летом буду проверять все воздушные клапана, хотя на турбомоторсе вроде вкг уже чистили.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98