Правильно ли сделал? Отдал АКПП на переборку.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Правильно ли сделал? Отдал АКПП на переборку.

    Где-то с месяц назад появился еле заметный толчок при плавной остановке на светофоре ( видимо при переключении со 2 на 1-ю). Плюс стал беспокоить толчок при резком переключении с R на D. А на днях возникло следующее: если машина незаведенная постоит часа 3-4, то потом если ее завести и тронуться с места, то ощущалось ( скорее ногой чем на слух) некое незвонкое металлическое чирканье. ( возникало только один раз в долю секунды, потом все нормально).

    Так вот надумал сменить масло. При снятии фильтра в поддоне обнаружилась металл. стружка ( то что она металлическая видно по магнитам в поддоне). Ее совсем немножко. Фильтр ею тоже забит, но частично.
    Мне сказали, что вовремя обратился. Нужно перебирать и ремонт обойдется в районе 45 000р. Сказали что могло быть хуже.

    Советоваться было некогда. Услышав, что дают год гарантии на нормальную работу коробки вне зависимости от пробега согласился.

    На всякий случай, хотел узнать, правильно ли согласился на переборку при наличии металл. стружки в поддоне? Просто коробку будут снимать, скорее всего, только завтра и есть возможность отказаться.

    P.S. Сто "РАЙ" Варшавская 5А
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы никогда не стал менять масло, и тем более ремонтировать АКПП.
    В твоем случае я бы купил бу коробку, на мой взгляд(прошу не спорить, я так считаю!!) ремонт коробки это сразу неоригинальные зч, сейчас все делют в китае, даже оригинальные зч ФВ ходят мало, а уж в АКПП тем более, а так неизвестно как сделают, сказать можно все, что угодно, а что по факту ХЗ, врятли АКПП после ремонт будет ездить долго и счастливо.

    Это ИМХО!

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,858
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стоило конечно перед данной процедурой снять ошибки и посмотреть что где копать! Если ошибок нет - может стоило подумать о чем-то другом? В плане двигателя или еще чего помелочи... Если уверен - естественно сделал правильно, но дав гарантию, потом можно получить кучу гемора! Поэтому сделал правильно или нет - ПОКАЖЕТ время!
    1.8T 02, AWM

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Твое мнение понял. Спасибо.
    Но не согласен. Бу тоже кот в мешке. Поэтому палка о двух концах.
    Люди не будут давать годовую гарантию, чтобы постоянно заниматься моей коробкой. Я же машину тоже не на 10 лет купил.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Бу тоже кот в мешке.
    На бу есть гарантия 2-3 недели, если за этот срок АКПП не подает плохих признаков, то работать она будет долго и счастливо.Да и бу стоит почти в 2 раза меньше.

    А вообще говоря ты поспешил, ибо...небольшое кол-во стружки это не еще не ремгнт.Толчки могут и остатся, это может быть проблемма с мотором, ДМРВ тот же.А так коробка-то работала нормально?Переключалась плавно, без рывков, все передачи работали?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF
    Двигатель не так давно дизелисты смотрели - сказали, что так звучит идеально исправный AVF. Изменений в работе движка не было. А в коробке были.

    Про ошибки я уже писал в разных темах. Сколько не тестил - не находились ошибки не по неисправным свечам, не ошибка 318 кондиционера, ..... .

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от Сева
    А вообще говоря ты поспешил, ибо...небольшое кол-во стружки это не еще не ремгнт
    Фильтр был забит этой стружкой. Думаешь, стоило подождать, пока он забьется полностью?
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Фильтр был забит этой стружкой. Думаешь, стоило подождать, пока он забьется полностью?
    Ты сам написал, что
    Цитата Сообщение от litvintsev
    Фильтр ею тоже забит, но частично.
    забит частично.

    ИМХО ты поторопился загнать в гроб возможно живую коробку.

    Добавлено спустя 48 секунд:

    У тебя машина 2005г, ладно бы там 96г...я бы согласился, что коробка могла подыхать уже от старости и пробега.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    ремонт обойдется в районе 45 000р
    Сказать сколько будет стоить ремонт без полной разборки - невозможно!
    Сразу видно разводилово.

    Можно сказать только минимум - стоимость снять/поставить/промыть охлаждение и разобрать для диагностики. Ну и работу по переборке.
    Все это стоит в полтора раза меньше озвученной суммы.
    Список заменяемых частей составляется после разборки и осмотра.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Переключалась плавно, без рывков, все передачи работали?
    Если останавливаться наккатом ( т.е с отпущенной педалью газа), то ощущалось некоторое притормаживание/ускорение при переключении передач, но плавное. + то, что описывал выше.

    мастер вначале прокатился, сказал, что особого криминала нет. не понравился ему толчок с R на D. Когда сняли поддон, сказал, что можно конечно и кататься, но рано или поздно приехать на эвакуаторе.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    А вообще говоря ты поспешил, ибо...небольшое кол-во стружки это не еще не ремгнт.Толчки могут и остатся, это может быть проблемма с мотором, ДМРВ тот же

    ДМРВ может быть и полудохлый , а двигатель будет вести себя вполне прилично, при таком ремонте для начала лучше все досконально диагностировать

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Сразу видно разводилово

    +1

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Если останавливаться наккатом ( т.е с отпущенной педалью газа), то ощущалось некоторое притормаживание/ускорение при переключении передач
    А что тут нелгичного?
    Коробка при отпущенной педали висит в основном с блокированным ГТР, машина тормозит мотором, если под горку или на ровном, то она именно торомзит, если с горки, то разгоняется.На МКПП тоже самое.

    Цитата Сообщение от litvintsev
    мастер вначале прокатился, сказал, что особого криминала нет. не понравился ему толчок с R на D. Когда сняли поддон, сказал, что можно конечно и кататься, но рано или поздно приехать на эвакуаторе.
    А расходомер не проверяли?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да можно хоть год диагностировать, пока коробка не вылетит.

    Скорее всего, можно остановить работу при переборке.
    У вопрос конкретный - при наличии стружки ( и соотв. забивании ею фильтра) какие есть варианты кроме переборки?
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    689
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Сказать сколько будет стоить ремонт без полной разборки - невозможно!
    Сразу видно разводилово.
    +1
    я к сожалению тоже на такое попал
    вот катаюсь уже на эту "гарантию" 2-й месяц
    вот тема: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67410
    кстати до сих пор проблема осталась открытой, дергается при включении "D" на холодную и иногда при переключении с 3-й на 4-ю скорость...

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Коробка при отпущенной педали висит в основном с блокированным ГТР, машина тормозит мотором, если под горку или на ровном, то она именно торомзит, если с горки, то разгоняется.На МКПП тоже самое.
    Имею ввиду, что тормозит не ровно, а то больше то меньше.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    вопрос конкретный - при наличии стружки ( и соотв. забивании ею фильтра) какие есть варианты кроме переборки?
    Вариантов нет.
    Только делать переборку должны знающие люди. А не сервис "Заменим все, авось заработает".
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Только делать переборку должны знающие люди. А не сервис "Заменим все, авось заработает".
    Ребят, да я все понимаю, только когда спрашиваешь здесь нормальный сервис - никто ничего толковог предложить не может.
    Один что-нибудь напишет - другой скажет, что они кретины полные.....!
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Имею ввиду, что тормозит не ровно, а то больше то меньше.
    Это могут давать такое ощущение подушки мотора или АКПП, а так же сам мотор 4-х цилиндровыЙ, не очень плавная работа дизеля и вот пожалуйста.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    А не сервис "Заменим все, авось заработает"
    в таких сервисах много чего на уши навешают ,этим они зарабатывают и расписывают так красочно и с уверенностью что клиет соглашается на дорогостоящий ремонт

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и моих 5 капель дёгтя:

    У меня тоже, если ехать быстро, потом резко оттормозиться и ехать накатом слегка подтормаживая бывает небольшой толчёк. Но чтобы он произошёл - это нужно очень сильно постараться. Сколько раз пытался специально так ехать, чтобы был толчёк - получилось только один раз. Ну и что с того? Такие же симптомы наблюдались на новом пассате с типтроником. Видимо чутка перемудрили немцы с управлением АКПП. ПО маслу - смотрел состояние масла. Да, есть совсем немного мелкой стружки, НО это не криминал. В общем я решил не мешать механизму работать.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было немножко не так. Сказали, что работа по переборке стоит 28000. Остальное предположительные детали на замену. Что нужно менять будет понятно после разборки.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Rihovich
    У для толчка стараться не надо. К тому же раньше его вообще не было. и при переключении ручки так не било.

    Задние опоры акпп менял, опоры двигателя на вид в полном порядке.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

    Предположительный диагноз - был стерт фрикционный слой - дальше пошел стираться металл.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 241
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 21:07
  2. Как правильно заменить опору АКПП ?
    от Lugburz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 20:27
  3. Правильно ли я все сделал?
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 09:05
  4. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •