0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит так.... У меня от замены до замены уходит около литра масла. Раньше было меньше. После осмотра выявил причины жора: сочится из-под прокладки поддона картера, дырявый кулер и масло в патрубке от турбины.
Вопрос таков: кулер уже дважды клеился - не помогает. Цена нового - 6 тысяч. Есть ли смысл менять или терпеть? + за работу просят еще 2500 тысячи, а сам не могу ибо ленив и криворук
Сама прокладка поддона стоит 750 рублей + 2500 рублей ее замена. Стоит ли делать или терпеть?
С маслом в патрубке все понятно - гонит турбина. Есть ли пути устранения, кроме замены?
Вообще вопрос в том: рентабельно ли вкладывать такие деньги в ремонт или проще доливать? Деньги есть, но лишние платить не хочется. И насколько эти неисправности критичны?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Sharp2k
Имхо,не так и критично!Сообщение от Sharp2k
от замены до замены уходит около литра масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Примерно такая же проблема.. Не стал заморачиватся.. Масло уходит примерно литр.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну литр - это ещё нормально... Вон, у людей на тысячу грамм по 150-200 уходит...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Rihovich
У меня без турбины раньше на тысячу литр уходил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я весь в сомнениях как-то....Так или иначе, ситуация далека от идеальной. Буду холеть и лелеять свою малышку. Чиню![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sharp2k
а как ты ездишь то с дыркой в интеркулере?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот так и езжу. Менять - 6500 где-то. Заклеивать - клеил уже 2 раза, ноль эмоций. Срывает и армированную сетку и герметик....
Разбирать морду нет желания. А что, так критично? Вроде едет неплохо, хотя хуже, чем был заклеенным.