повреждения трубок кондера
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию повреждения трубок кондера

    Добрый день!
    Стало жарко и я занялся восстановлением кондера. Диагностика показала (подали воздух под давлением), что где то за радиатором внизу в трубках повреждение, то ли трубка, то ли соединения повредились. На трубке есть следы масла. Кондерщик говорит, что можно восстановить герметичность и все должно работать.
    Посоветуйте пожалуйста, на что мне обратить внимание при восстановлении трубок? есть шансы что все заработает?

    Сорри, если баян

  2. #2
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотря как востонавливать,всякие там хомуты ставить бесполезно давление большое. а так конечно будет рботать
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  3. #3
    Polo Аватар для Priest
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    492
    Спасибо:
    Получено: 40
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня та же проблема, экономить нестал, пошел в экзист, заказал 2 трубки (дорого, но что поделать) и осушитель (говорят если система долго незаправлена, то его тоже надо менять). А вот со старыми буду эксперементировать, может получится их запаять.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы не создавать новую тему...

    Около года езжу с неработающим компресором кондиционера - сломали муфту - соответственно скинут ремень.

    Сегодня собственно хочу заняться ремонтом. Что могло произойти с системой кондиционирования за год простоя? на что стоит обратить внимание?

    zhenis
    а что за контора? где собираешься делать?
    VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет вем! была такая же беда, боролся с ней почти год! банально был порван шланг - восстановил, потом вылез целый ком неприятностей. пришлось промывать систему целиком с разбором всех деталей (трубок, компрессора, осушителя и т.д.) да про осушитель, несмотря на то что осушитель продувался легко, всеравно пришлось заменить т.к. в нем собралась целая куча грязи и отработки компрессора, перед заправкой!!! необходимо тщательно промышь "мунштук" сеточка -фильтр или как его там, который стоит в трубке высокого давления в том месте где заправляется система! особое внимание надо обратиь на компрессор, если система была не герметична могла попасть грязь в него а это не есть хорошо. Следует почистить испаритель (тот же радиатор) который в салоне под торпедо, я когда до своего добрался на нем "валенок" лежал из пыли и грязи (ну какой тут холод будет?! ) в общем работы не на один день! самому пришлось долго до этого доходить. кантор занимающихся такими вопросами у нас нет, да и удовольствие это не из дешевых.

    Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:

    взято с сайта www.freezer.ru

    VOLKSWAGEN

    О, Фольксваген!!! :-)

    Пассат B4, B5 - конденсор. Начинает гнить всегда в правом нижнем углу, под стальным усилителем. Потом процесс переходит и на левую сторону. Часто теряет свою герметичность напорный шланг от компрессора в радиатор. Течет он под завальцовками.

    Пассат В5.

    Часто на ремонт приезжают Фольксвагены В5 с последствиями буксировки автомобиля за детали кондиционера. Происходит это потому, что многие автолюбители, особенно в темное время суток, путают патрубки конденсатора (радиатора кондиционера) с буксировочной проушиной. В принципе, если в устройстве автомобиля не очень разбираешься, перепутать можно - трубки черного цвета, характерно изогнуты и достаточно массивны. Степень повреждений зависит от силы первого рывка.

    Чаще всего из радиатора с мясом вырываются патрубки, рвутся шланги, бывает даже, что напорная алюминиевая трубка, идущая в сторону испарителя, вытягивается и принимает нештатную форму. Сам радиатор выгибается винтом, бампер слетает с креплений. В общем, картина ужасающая.

    Но не так страшен черт, как его малюют. Радиатор выпрямляется, к нему привариваются новые фитинги, изготавливаются шланги. Как обычно на Фольксваген В5, чаще всего не откручиваются прикипевшие алюминиевые гайки. Битва с ними может занять дополнительное время. Самое неприятное, если приходится откручивать пострадавшие шланги от компрессора, и алюминиевые гайки там прикипели. Тогда приходится демонтировать сам компрессор. В общем, за 1 рабочий день и умеренные деньги кондиционер оказывается снова в строю. Если у вас нет лишних денег, не советуем ездить с такой неисправностью к официальным дилерам. Попадание на 1.5-2.5 штуки североамериканских рублей обеспечено.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Priest
    Какой номер у осушителя? Я в магазины по запчастям VW обращался, мне говорят что не знают такого. Может фотки есть?
    Yamamitsu
    В обычных сервисах трубки кондея не восстанавливают, я нашел 2 места, где за 20-30 тысяч КЗТ готовы восстановить и заправить.
    Меня смущает тот факт, что они говорят, достаточно просто трубки восстановить и все заработает. Если мне нормально сделают, тебе тоже порекомендую
    DnK1
    Тяжело до испарителя добраться? Как его чистить? Каковы симптомы засорения?
    Нужно натаскаться по данному вопросу перед визитом к кондерщикам.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    испаритель стоит с правой стороны где подкрылок, от него толстый шланг сразу на компрессор идет (защиту снимать надо) такая колбы здоровая в пластмассовом стакане. осушитель должен продуваться легко (просто взять и дунуть в него), промыть любыми чистящими средствами хорошенько и главное просушить, воды там быть не должно, я неоригинальный покупал за 1700, оригинал 3600 стоил, номер не подскажу надо в ЕТКЕ посмотреть !

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenis
    Диагностика показала (подали воздух под давлением),
    Не советую больше обращаться к этим "спецам". Холодильные системы опрессовывать воздухом запрещено! Могу тебя поздравить теперь у тебя система напиталась влаги сполна. Теперь кроме устранения утечки необходимо будет менять фильтр-осушитель причём несколько раз, чтобы удалить влагу из системы.

    Цитата Сообщение от taxi6363
    всякие там хомуты ставить
    Смеёшься?

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Что могло произойти с системой кондиционирования за год простоя?
    если система не разгерметизирована, то ничего страшного произойти не должно, хотя всякое бывает типа залипания клапанов

    компрессора и тд.
    Цитата Сообщение от zhenis
    Меня смущает тот факт, что они говорят, достаточно просто трубки восстановить и все заработает.
    правильно тебя это смущает. Каждый случай индивидуален.

  9. #9
    Polo Аватар для Priest
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    492
    Спасибо:
    Получено: 40
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zhenis

    осушитель

    3B0 820 193
    вроде бы этот, но для пущей уверенности лучше спросить тут:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27707

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim1
    Цитата Сообщение от zhenis
    Диагностика показала (подали воздух под давлением),
    Не советую больше обращаться к этим "спецам". Холодильные системы опрессовывать воздухом запрещено! Могу тебя поздравить теперь у тебя система напиталась влаги сполна. Теперь кроме устранения утечки необходимо будет менять фильтр-осушитель причём несколько раз, чтобы удалить влагу из системы.
    Сорри, других спецов нет. Официалы сказали, что ремонтом кондеев не занимаются. Эти "Спецы" систему продували скорее всего азотом.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenis
    Эти "Спецы" систему продували скорее всего азотом.
    Если действительно азотом, то вопрос отпадает.
    Если утечка в виде микротрещины а не в виде пробоины, то можно просто запаять/поменять трубку, заполнить систему фреоном и всё должно быть ок.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дырка большая, судя по звуку, который был при опрессовке.

    Звоню в магазины запчастей, спрашиваю осушитель. Они мне: поищи на б\у-шке

    Ситуация такая, нигде у нас осушителя нет в продаже.

    Что делать? Попробовать пока восстановить систему без замены осушителя? Или это опасно?

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zhenis
    Осушитель поищи в интернете, всяк можно заказать его.

    Ну конечно нужно пока восстановить систему. Если дырка большая была, то в системе присутствует грязь и влага. Без замены фильтра-осушителя не стоит запускать систему, возможно всё ж придётся через некоторое время спустить взявший в себя влагу фреон и сменить опять фильтр -осушитель.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, от прецизионных кондиционеров фреон подойдет?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenis
    Кстати, от прецизионных кондиционеров фреон подойдет?
    R-134a

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое!

Похожие темы

  1. на повреждения во дворе приезжают ДПС или местная милиция?
    от Hipa в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 12:20
  2. Чем чреваты такие повреждения.
    от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 15:47
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 12:23
  4. Повреждения в марте
    от дядя Фёдор в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 14:26
  5. Размещение усилка и кондера
    от Drewsha в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •